+375 (17) 323-66-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

ONLINE-ФОРУМ ПО ПРОДАЖАМ

2020 год...

  • Высокий уровень неопределенности?
  • Сложно прогнозировать и планировать продажи?
  • Снижается покупательская способность?
  • Меняется поведение клиентов?
  • Высокий процент отказов? 
  • Мотивации продавцов падает?
  • Сложно адаптировать работу отдела продаж в условиях неопределенности?

Эти и другие вопросы сейчас волнуют многих руководителей продаж. Поэтому 30 октября в рамках Недели продаж пройдет серия ONLINE вебинаров от 4-ёх ведущих зарубежных спикеров. От них вы получите не только много полезной информации по продажам, но и зарядитесь энергией на новый год продаж!

ФОРМАТ

  • Online-вебинары в Zoom

ВАЖНО! После проведения вы получите запись вебинаров.

ДЛЯ КОГО

  • Руководители отделов продаж
  • Коммерческие директора
  • Директора
  • Собственники

ПРОГРАММА ONLINE-ФОРУМА:

  1. КАК ПЛАНИРОВАТЬ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
  • Три подхода к планированию продаж "Что бог пошлет", "Правило штангиста" и анализ потенциала клиентской базы 
  • Планирование продаж по 4 сегментам матрицы "Объем продаж - Потенциал"
  • Специфика планирования работы с клиентами из каждого квадрата
  • Как прояснить информацию о потенциале (метод "Опрос") 
  • Внесение информации о потенциале в CRM
  • Планирование работы с клиентами: распределение и перераспределение клиентов
  • Борьба с «заболачиванием» клиентской базы
  • Разбор кейсов с шинного рынка и производства ковшей. 

Результаты:

  • Научитесь анализировать клиентскую базу и находить в ней клиентов и сегменты для увеличения продаж
  • Сможете увеличить объем продаж благодаря доработке системы распределения и перераспределения клиентов среди продавцов
  • Сократите количество упущенных продаж
  1. КАК ПРОДАВАТЬ, ЕСЛИ У КЛИЕНТОВ НЕТ ДЕНЕГ
  • Работа с внутренними убеждениями, мешающими найти выход "У всех плохо, значит, когда плохо у меня - это нормально". - это НЕ нормально
  • Возможные изменения продукта/услуги для работы в других ценовых сегментах
  • Поиск, а где деньги есть? И что туда мы можем предложить?
  • "Около компетенций"- какие смежные ниши можно использовать для удержания и роста оборота и рентабельности. 

Результаты:

  • Составите список конкретных (без воды) пошаговых действий того, как продавать клиентам, если у них нет денег
  • Появится уверенность в возможности решения ситуации.
  • Добавится внутренняя энергии для решения задачи.
  1. КАК ПОДДЕРЖИВАТЬ МОТИВАЦИЮ ПРОДАВЦОВ В ПЕРИОД "ОТКАЗОВ"
  • Сколько стоит сдувшийся демотивированный продажник и как его распознать? Основные причины выгорания и потери мотивации
  • Формула исполнения как комплексная замена неработающих мотивационных инструментов. Корректировка убеждений с помощью трансформационных вопросов. Способы фокусировки усилий. Дифференцированный набор мотиваторов
  • Примеры применения рекомендуемых методов для повышения трех ключевых показателей продаж
  • Ответы на вопросы и разбор ситуаций участников

Результаты:

  • Увеличите показатели активности отдела продаж со старыми и с новыми клиентами
  • Сможете увеличить объем продаж и прибыли компании за счет повышения конверсии ключевых активностей
  1. КАК ОЦЕНИТЬ ВЛИЯНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ КЛИЕНТА НА МОИ ПРОДАЖИ
  • Основные ошибки компаний в работе с потребителями
  • Что, как и зачем покупают потребители: психология на службе у бизнеса
  • Чего хотят современные потребители: изменения в моделях поведения и ценностях
  • Как отстроиться от конкурентов и привлекать потребителей: продавайте решения и эмоции, а не товары и услуги
  • Как понять своих потребителей: где и как собирать информацию
  • Как с помощью пути клиента довести потребителей до покупки: потребительский опыт на каждом этапе
  • Как прогнозировать продажи: какие факторы учесть при планировании и бюджетировании
  • Кейсы и примеры. Ответы на вопросы.

Результаты:

  • Получите методики анализа потребителей и конкурентов 
  • В подарок книга "Trendwatching. Как искать идеи для создания и развития бизнеса"

МОДЕРАТОР
Максим Барташевич, эксперт по продажам, бизнес-тренер. Директор по развитию корпоративных клиентов, консультант КГ "Здесь и Сейчас"

 

Дополнительная информация и регистрация по телефону

+375 (17) 323-66-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83
e-mail: 
training@zis.by

 


НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ