+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

ОБМАНИ МЕНЯ. Распознавание лжи в переговорах

Ах,  обмануть меня не трудно!

Я сам обманываться рад! 

А.С. Пушкин

В рамках своей повседневной работы специалисты, деятельность которых связана с переговорами с поставщиками, дебиторами, коллегами, партнерами, и другими оппонентами сталкиваются с ложью. Что делать? Поверить в то, что вам говорят или разобраться в происходящем и добиться своей цели - зависит от вас. Если Вы решили разобраться в ситуации и двигаться в перед, то тренинг « Обмани меня. Детекция лжи в переговорах» Вам в этом поможет.

Тренинг «Обмани меня. Детекция лжи в переговорах» служит следующим целям:

  • Дать сотрудникам понимание того, каким образом можно «считывать» оппонента в переговорах и понимать, лжет он или говорит правду; 
  • Предоставить сотрудникам основные инструменты верификации лжи, отработать их на практике посредством индивидуальных и групповых упражнений; 
  • Предоставить уникальную технологию опросной беседы, с помощью которой сотрудники смогут управлять переговорным процессом и контролировать своего собеседника; 
  • Дать понимание того, что следует делать и как следует поступать в случае, если вы видите, что Вам оппонент лжет.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Менеджеры по продажам, закупкам, собственники бизнеса и топ-менеджеры компании, а также все те, чья деятельность связана с бизнес-переговорами (юристы, HR-специалисты, рекрутеры и др.)

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

Обучить системе визуального распознавания лжи в переговорах 

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

  • сформировать фокус внимания во время лжи на жестикуляции, вегетативной нервной системе и речи в переговорах;
  • правильно проводить опросную беседу, чтобы ложь было легче заметить;
  • управлять переговорами на основе полученной информации при чтении человека;
  • обучиться противодействию лжи оппонента в переговорах.

Структурно программа обучения состоит из 4-х блоков, в каждом из которых рассматривается отдельный комплекс инструментов профайлинга. На старте и финише обучения проводится замер проницательности участников тренинга, который позволит узнать, насколько увеличились навыки участников тренинга в области распознавания лжи.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

I БЛОК. ВВОДНЫЙ

  • Замер проницательности участников тренинга.
  • Ложь как двойное послание. Неконгруэнтность.
  • С чего начинается ложь. Комплексная система оценки лжи. 
  • Детекция лжи как сравнение. Определяем точку «0» в переговорах.
  • 3 базовых реакции переговорщика и их влияние на распознавание лжи.
  • Сигналы ВНС лжеца. 
  • «Досадные» ошибки, которые делают неопытные лжецы в переговорах.
  • Общие рекомендации для верификатора.

Практикум: Определяем Базовую линию поведения переговорщика.

II БЛОК. ЖЕСТИКУЛЯЦИЯ

  • Пирамида достоверности. Какие жесты сообщают нам больше ценной информации.
  • 4-х мерная модель классификации жестов (Бродецкий) и ее применение в детекции лжи.
  • 3-и типа жестов, говорящих о лжи (Пол Экман). Иллюстративные, адаптивные и эмблематические жесты.
  • Главные ошибки в оценке жестов переговорщика.

Практикум: Кейс. Отрабатываем навык наблюдения и интерпретации жестов и типичных ошибок в их трактовке.

III БЛОК. МИМИКА

  • 7 базовых эмоций для распознавания лжи.
  • Эмоциональные реакции опрашиваемого на верификатора.
  • Двойная жизнь лица.
  • Мимические эмблемы и манипуляции.
  • Признаки фальсификации эмоций контрагентом.
  • Смазанные выражения и микровыражения лица.

Практикум: Кейс. Отрабатываем навык узнавания эмоций и их последовательности для верификации лжи.

IV БЛОК. РЕЧЬ

  • Как изменяется структура речи при лжи.
  • Речевые шаблоны, скрывающие ложь.
  • Ложь, Эмоции и Речь – как они связаны?
  • Методика ОВУ (оценка валидности утверждений).
  • Технология проведения опросной беседы.
  • Провокации и специальные приемы распознавания лжи в переговорах.
  • Финальный замер проницательности участников тренинга.

Практикум: Кейс. Отрабатываем навык узнавания речевых шаблонов, за которыми часто маскируется ложь.

По окончании тренинга участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017) 217-00-62
e-mail: training@zis.by

 

 



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ