+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

ОБМАНИ МЕНЯ: ДЕТЕКЦИЯ ЛЖИ

Ах,  обмануть меня не трудно!
Я сам обманываться рад! 

А.С. Пушкин

Согласно исследованиям, люди даже без особой необходимости лгут 2-3 раза в сутки. А во время проведения переговоров эта цифра увеличивается в разы! Но определить лжеца по глазам, волнению или обилию пауз почти невозможно, если тот осознанно идет на ложь. Так как же всё-таки отделить ложь от правды? 

Ведь в рамках своей повседневной работы специалисты, деятельность которых связана с  переговорами с поставщиками, дебиторами, коллегами, партнерами, и другими  оппонентами сталкиваются с ложью.

Что делать?

Поверить в то, что вам говорят или разобраться в происходящем и добиться результата? А главное, как в процессе переговоров научиться использовать ложь собеседника для достижения своих целей? Все зависит от вас.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

  • Дать сотрудникам понимание того, каким образом можно «считывать» оппонента в переговорах и понимать, лжет он или говорит правду
  • Предоставить сотрудникам основные инструменты верификации лжи, отработать их на практике посредством индивидуальных и групповых упражнений
  • Предоставить уникальную технологию опросной беседы, с помощью которой сотрудники смогут управлять переговорным процессом и контролировать своего собеседника
  • Дать понимание того, что следует делать и как следует поступать в случае, если вы видите, что вам оппонент лжет

Структурно программа обучения состоит из 5-ти блоков, в каждом из которых рассматривается отдельный комплекс инструментов профайлинга. На старте и финише обучения проводится замер проницательности участников тренинга, который позволит узнать, насколько увеличились навыки участников тренинга в области распознавания лжи.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

I БЛОК. ВВОДНЫЙ

  • Замер проницательности участников тренинга
  • Ложь как двойное послание. Неконгруэнтность
  • С чего начинается ложь? Комплексная система оценки лжи
  • 3 базовых реакций переговорщика и их влияние на распознавание лжи
  • Сигналы ВНС лжеца

II БЛОК. ЖЕСТИКУЛЯЦИЯ

  • Пирамида достоверности. Какие жесты сообщают нам больше ценной информации
  • 3 типа жестов, говорящих о лжи (Пол Экман). Иллюстративные, адаптивные и
    эмблематические жесты

III БЛОК. МИМИКА

  • 7 базовых эмоций для распознавания лжи
  • Эмоциональные реакции опрашиваемого на верификаторе
  • Признаки фальсификации эмоций контрагентом

IV БЛОК. РЕЧЬ

  • Как изменяется структура речи при лжи?
  • Речевые шаблоны, скрывающие ложь
  • Ложь, Эмоции и Речь – как они связаны?
  • Финальный замер проницательности участников тренинга

V БЛОК. ВАС ОБМАНУЛИ - ЧТО ДАЛЬШЕ?

  • Технология проведения опросной беседы Лайтмана-Экмана
  • Провокации и специальные приемы в распознавании лжи 

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО: ​

  • Юристам
  • Менеджерам по продажам, закупкам
  • HR-специалистам, рекрутерам
  • Руководителям

В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОГРАММЫ ВЫ: 

  • Поймете, на чем концентрировать внимание, чтобы выявить ложь
  • Научитесь правильно проводить беседу, чтобы ложь было легче заметить
  • Научитесь использовать полученную при чтении человека информацию для управления переговорами
  • Сможете противодействовать лжи оппонента

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ К ТРЕНИНГУ ВКЛЮЧАЕТ:

  • Тренажеры SETT, METT и MIMIKA, которые помогут Вам в распознавании искренних выражений лица
  • Рабочую тетрадь с основными положениями о природе ложной информации и ее верификации
  • Видеоматериал для дальнейшего изучения

По окончании тренинга участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017) 217-00-62
e-mail: training@zis.by

 

 



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ