+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Непопулярные управленческие решения

И в хорошие времена, и в сложные руководителю приходится принимать разные решения, в том числе и непопулярные. Не спать по ночам, обдумывая как об этом сказать людям, тянуть время, надеясь, что все разрешится само собой, «разгребать» последствия неудачного решения – это и многое другое, я думаю, испытал на себе каждый из нас.

Эта программа родилась не столько под влиянием текущего момента, сколько под давлением количества запросов на эту тему – явных и неявных, от работодателей и от наемных руководителей. Одни жалуются на то, что их управленцы не хотят брать на себя ответственность и принимать непопулярные решения, предпочитая роль «доброго полицейского». Другие жалуются на то, что им не дают принимать решения.

Уникальность этой программы в том, что за эти два дня участники смогут не только систематизировать свои знания в этой области, но и активно проработать ситуации, которые рано или поздно случаются в практике любого руководителя:

  • Как сообщить сотруднику о депремировании?
  • Как отказать в повышении?
  • Как объяснить причины увольнения сотруднику?
  • Как объявить о сокращении?
  • Как убедить персонал в необходимости переезда офиса за кольцевую?
  • Как проинформировать об ужесточении условий оплаты труда?

И многое другое.

До встречи на тренинге
С уважением, В. Коппек

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Собственники компаний, руководители высшего и среднего звена, руководители и специалисты отделов по работе с персоналом

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
Научиться принимать и озвучивать непопулярные управленческие решения

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ ПОЛУЧИТЬ:

  • Четкое представление о том, что необходимо учитывать при принятии непопулярных управленческих решений и на что обращать внимание при воплощении их в жизнь
  • Понимание, к чему приводит неспособность принимать непопулярные решения
  • Набор инструментов и методик, которые помогут принимать непопулярные управленческие решения максимально эффективно.

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

1. ВВЕДЕНИЕ

  • Суть конфликта между работодателем и персоналом.
  • Какова роль наемного руководителя в этом конфликте?
  • За что отвечает руководитель и чем?
  • Непопулярные управленческие решения: благо или зло?

2. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

  • Типичные ошибки в принятии управленческих решений.
  • Типология непопулярных решений.
  • Работа с информацией, сбор и анализ данных.
  • Решение кейса: «Сократить нельзя оставить»
  • Инструмент «прогноз-решение».
  • Управление рисками.
  • Решение кейса: «Кризис на предприятии»
  • Анализ поля сил.
  • Стратегии работы с сопротивлением.
  • Типичные ошибки в преодолении сопротивления.
  • Решение кейса: «Изменение системы мотивации персонала»

3. КОММУНИКАЦИЯ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ

  • Типичные ошибки в информировании персонала о принятых решениях.
  • Каналы информирования об управленческих решениях.
  • Правила информирования через электронную рассылку.
  • Практикум: «Письмо руководителя»
  • Проведение общего собрания для информирования о принятом решении.
  • Деловая игра: «Собрание по поводу изменения системы мотивации»
  • Проведение переговоров с сотрудником для информирования о принятом решении.
  • Деловая игра: «Сокращение сотрудника»
  • Сопровождение принятого решения, контроль реализации.
  • Решение кейса: «Изменение системы мотивации персонала. Продолжение»

По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефону:  (017) 217-00-62
e-mail: training@zis.by



ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ