+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

МОТИВАЦИЯ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ от «А оно нам надо» и до «результата»

Сколько процентов продаж зависит от мотивации ваших сотрудника?! Убеждены, что эта цифра не менее 20%. Хотя на своей практике встречали ситуации, в которой корректировка системы стимулирования помогала повысить продажи в 2-3 раза.

Если Вы понимаете, что существующая система стимулирования не актуальна и требует доработки, либо Вы хотите разобраться в одном из самых сложных вопросов любого руководителя: как с помощью мотивации добиться от сотрудника роста результативности – данная программа поможет вам в этом.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Руководители отделов продаж, коммерческие директора

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ:

  • Узнают о ключевых подходах к стимулированию специалистов по продажам.
  • Получат четкое понимание структуры сбалансированной системы стимулирования.
  • Освоят основные инструменты материальной и нематериальной мотивации.
  • Смогут оценить эффективность существующей системы стимулирования и найти дополнительные рычаги влияния на сотрудников.

КОМПАНИЯ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ПОЛУЧИТ:

  • Руководителей, умеющих сформировать сбалансированную систему стимулирования.
  • По итогам корректировки системы стимулирования – рост производительности персонала и результатов продаж.

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

  1. Где же у них кнопка или основные мотивационные факторы сильного продавца.

    1. Секретная;) формула продуктивности продавца (и не только)
    2. Мотивировать или стимулировать – что лучше?
    3. Мотивационный факторы сотрудника, и как их использовать?
  2. Основные подходы в материальном стимулировании продавца

    1. Хит-вопрос: Почему продавцы не хотят больше денег?!
    2. Сколько и как платить – основные подходы к системам материального стимулирования
    3. Штрафовать или не штрафовать – вот в чем вопрос
    4. Пошаговый алгоритм разработки системы материального стимулирования
    5. Как оценить эффективность системы материального стимулирования
    6. Топ 10 ошибок в системах материального стимулирования.
  3. А что кроме денег?

    1. Материальное и нематериальное – основные отличия и что важнее?
    2. Пряники, звезды, геймификация и еще 30 инструментов нематериального вознаграждения
    3. Примеры успешных примеров нематериального ститмулирования
  4. Нестандартные ситуации или что делать если:

    1. В отделе есть «Звезда»?
    2. Сотрудники саботируют систему материального и нематериального стимулирования?
    3. Нужно замотивировать выгоревшего сотрудника?
    4. Место для вашей нестандартной ситуации:)

 

По окончании тренинга участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017) 217-00-62

email: training@zis.by 



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ