+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ: Управление желанием купить.

Без умных фраз, без определений и теории, быстро и доходчиво, я расскажу что делать по пунктам. Возьмите готовую технологию и отдайте ее подчинённым. Установите сроки и контролируйте. Получайте результат по резкому увеличению товарооборота! Все примеры уже реализованы в других магазинах и хорошо себя зарекомендовали в действии! Никакой теории. Только практические примеры – фото зарубежных, российских и белорусских успешных магазинов.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Директора и менеджеры магазинов, руководители сетевого ритейла и другие сотрудники, отвечающие за результаты работы магазинов. 

ДЛЯ КАКИХ СЕГМЕНТОВ РОЗНИЦЫ ПРЕДНАЗНАЧЕН СЕМИНАР:

  • Продуктовые магазины
  • Товары для дома
  • DIY
  • Fashion
  • Бытовая техника и электроника
  • Детские товары
  • Дрогерри
  • Салоны связи
  • Ювелирные салоны
  • Книжные магазины и др.

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ РАССМОТРЕНЫ НА СЕМИНАРЕ:  

  • Мертвые зоны . Почему в магазине есть мертвые зоны
  • Бардак с ассортиментом. Как навести порядок с ассортиментом
  • Устаревший дизайн. Как сделать магазин уникальным
  • Плохой свет. Почему светодиодный свет ухудшает внешний вид товара
  • Бессистемная выкладка. Куда разместить прибыльные, куда ходовые, а куда самые выгодные товары
  • Не тот товарный запас. Почему ходовые товары заканчиваются первыми, а их место занимают неходовые и не прибыльные.
  • Очереди в час пик. Как ускорить обслуживание на кассе

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  • Как создать лучшую концепцию магазина из возможных: примеры и технологии
  • Фасады и витринистика. Примеры ошибок и удачных решений
  • Правила оформления входной зоны: почему люди не заходят?
  • Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров (видеоисследование)
  • Организация настенных и напольных дисплеев. Как остановить взгляд покупателя?
  • Правило разбивки длинных линий торгового оборудования. Линия благоприятного впечатления. Создание видимости движения товара
  • Управление поведением покупателя в торговом зале
  • Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия. Почему образуются мертвые зоны, правила оформления углов – как избавиться от мертвых зон в углах
  • Управление потоком покупателей
  • Планировка: расстановка товарных групп, мебели и оборудования. Почему "Грабли" и "Рыбья кость" устарели?
  • Фокусы освещения: анализ ошибок и лучших примеров. Почему от светодиодов продажи только падают?
  • Методы мерчендайзинга: повышение отдачи от каждой полки. Почему ходовые позиции заканчиваются первыми, а их место занимают неходовые и не прибыльные?
  • Наиболее актуальные подходы и схемы выкладки
  • Правила расположения товара вдоль стен и на островах: "мамина" и "папина сторона" 
  • Новинки – что с ними делать и как их размещать?
  • Какие материалы способны заменить продавца в магазине. Зачем это делать?
  • Анализ запланированных и фактических покупок
  • Причины упущенных возможностей
  • 10 основных стимулов купить больше
  • Ваш план действий 

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СЕМИНАРА:

магазины смогут:

  • Разобраться с концепцией
  • Создать свою уникальную концепцию и формат магазина с учётом лучших примеров
  • Навести порядок на полках, с выкладкой, в ассортименте и ценообразовании
  • Сделать внешний и внутренний дизайн продающим на 100%
  • Улучшить внешний и внутренний вид бистро с учётом лучших мировых и отечественных примеров
  • Максимизировать прибыль с каждой полки и с каждого метра магазина

поставщики смогут:

  • «Плыть в одном корабле» с магазином
  • Понять психологию клиента
  • Научиться выстраивать продажи успешно в каждом канале
  • Увеличивать продажи своего товара, помогая клиентам расти


НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ