+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Маркетинговая стратегия в действии

Что такое стратегия?

На самом деле это достаточно простая вещь.

******

Стратегия = светлые головы + время + взвешенное решение + немного удачи.

******

А можно ли научиться разрабатывать успешные стратегии?

Инструментам, помогающим светлым головам принимать взвешенное решение, можно.

Но будет ли взвешенное решение успешным?

Успешные взвешенные решения приходят только с опытом. Опытом ошибок и поражений. Но это может быть очень дорогим уроком.

Мы предлагаем Вам получить уникальный опыт прокачки ваших стратегических навыков на тренинге «Маркетинговая стратегия в действии».

  • С одной стороны, вместе с признанным экспертом Дмитрием Хохловым, соавтором книги «Лабиринты стратегии 8K» (Манн, Иванов и Фербер, 2016 г). Вы познакомитесь с инструментами разработки стратегии и принятия стратегических решений.
  • С другой стороны, Вы сможете в рамках бизнес-симуляции Markstrat применить полученные знания на практике, экспериментируя не на своем бизнесе. 

Бизнес-симуляция Markstrat - это компьютерная симуляция, разработанная по заказу крупнейшей бизнес-школы Европы - INSEAD. Бизнес-симуляция позволяет управлять всеми аспектами маркетинговой стратегии на высококонкурентном рынке и получать практически моментальный результат от Ваших решений. 

Дмитрий Хохлов является сертифицированным тьютором по бизнес-симуляции Markstrat. 

****

Естественно, что выиграет в этой бизнес-игре только одна наиболее успешная команда.

Но все отличные ходы и все фатальные ошибки будут разобраны вместе с тренером, и Вы уйдете с богатым опытом и анализом не только своих решений, но и решений всех участников тренинга.

Это тренинг для топ-менеджеров и собственников, которые:

  • Хотят глубоко погрузиться в тему стратегии сами и/или прокачать свою управленческую команду на тему стратегии (не более 4 человек).
  • Ошибочно считают стратегию нерабочим управленческим инструментом и не знают, какой она может быть гибкой.
  • Хотят прокачать свои навыки принятия стратегических решений.
  • Хотят проверить НЕ НА СВОЁМ БИЗНЕСЕ разные конкурентные и маркетинговые стратегии.

Что В итоге?

  • Знания о том, как разработать стратегию
  • Умения использовать современные инструменты проработки стратегии
  • Незабываемый опыт успехов и поражений при принятии взвешенных стратегических решений

А также всех участников ждет 2 приятных бонуса:

  1. Часовая консультация с Дмитрием Хохловым по стратегии Вашей компании;
  2. Книга «Лабиринты стратегии 8K» с автографом авторов в подарок.

Программа тренинга:

1 день:

10.00-14.00

Маркетинговая стратегия и стратегия компании. В чем разница и в чем схожесть. Составляющие маркетинговой стратегии. Стратегия - с чего начать и что нужно чтобы ее разработать. Ошибки и заблуждения о стратегии.

15.00-18.00

Markstrat сессия 1.

2 день

10.00-14.00

Сегментация и стратегия таргетирования. Описание портрета ключевого клиента. Карта клиентского опыта. Гибкая стратегия через проработку бизнес-модели.

15.00-18.00

Markstrat сессия 2.

3 день

10.00-14.00

Стратегия позиционирования и кто мы для клиента? Взаимосвязь позиционирования с бизнес-моделью. Борьба за рынок - конкурентные стратегии.

15.00-18.00

Markstrat сессия 3.

4 день

10.00-14.00

Маркетинговый микс и его роль в маркетинговой стратегии. Продуктовая стратегия, ценовая стратегия, стратегия дистрибуции и коммуникации.

15.00-18.00

Markstrat сессия 4.

 

По окончании семинара участникам выдается сертификат Бизнес-школы «Здесь и Сейчас» и свидетельство государственного образца о повышении квалификации.

Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017) 217-00-62

e-mail: training@zis.by



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ