+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Лучшие практики управления аптекой

Каждый Заведующий аптекой прошел длинный путь от «первого стола» к управленцу. Познавая все аспекты аптечного бизнеса методом проб и ошибок, из фокуса внимания часто упускаются НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ. Заведующий остается прекрасным фармацевтом, но не всегда является результативным руководителем…

Лишь от грамотного и эффективного управления зависит успех и увеличение товарооборота, прибыльность аптеки, а также удержание и развитие лояльности опытных провизоров и фармацевтов.

ЭФФЕКТИВНЫЙ ЗАВЕДУЮЩИЙ = Управление показателями аптеки + Управление персоналом аптеки. 

Как управлять показателями и персоналом? Как заведующий влияет на показатели аптеки? Как все показатели связаны друг с другом? Все эти вопросы, в первую очередь, в зоне ответственности Заведующего Аптекой.

Тренинг «Лучшие практики управления аптекой» направлен именно на проработку основных знаний и навыков успешного заведующего аптекой, как управленца в современных реалиях рынка и законодательства.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Бизнес-тренинг предназначен для заведующих аптеками, руководителей аптечных сетей и других сотрудников, отвечающих за результаты работы аптек.
 
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:
 
1. Повысить эффективность управления ключевыми показателями в аптеке.
2. Систематизировать существующие знания в области управления показателями в аптеке.
3. Познакомить с работающими на практике приемами увеличения продаж.
4. Ответить на ключевые вопросы:
Как оценить и улучшать конкурентную позицию своей аптеки?
Как определять и повышать эффективность аптеки?
Как управлять покупательскими потоками и ассортиментом аптеки? 
Как обеспечить прирост продаж?
Как сократить потери и расходы аптеки?
Как разработать и внедрить стандарты обслуживания в аптеке?
Как управлять, контролировать и мотивировать персонал в аптеке?
 
 
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ:
 
1. Повысят эффективность и результативность работы своей аптеки.
2. Разберут на практике существующие наиболее проблемные процессы работы аптеки и инструменты решения данных вопросов.
3. Получат рекомендации по развитию своей аптеки.
4. Получат современные технологии оценки и анализа эффективности процессов аптеки.
5. Опробуют инструменты работы с персоналом аптеки: управление временным ресурсом сотрудников, мотивация и контроль персонала.
6. Освоят технологии управления мерчандайзингом  в аптеке, тем самым  сократив объем утраченных продаж вследствие неправильного расположения товара и уменьшив излишки неликвидных лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента.
 
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
 
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АПТЕКИ 
 
1.1. Расчёт эффективности и результативности аптеки: 5 основных и более 20 дополнительных показателей (товарооборот, запасы, средний чек и т.д.)
1.2. Взаимосвязь показателей аптеки (что на что влияет и как этим управлять?)
1.3. Составление индивидуальной матрицы ключевых показателей аптеки
1.4. Практика управления показателями (Что делать, если?)
1.5. Основные инструменты Зав. Аптеки для управления качественными показателями работы персонала.
 
Практические занятия:
Составим матрицу ключевых показателей.
Проанализируем эффективность аптек участников обучения.
Разберём самые сложные ситуации управления показателями.
 
ПРАКТИКИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФЕКТИВНОСТИ 
 
А) Через управление персоналом аптеки.
 
2.1. Постановка задач персоналу. Определение размера задачи. Перевод задачи на язык сотрудника
2.2. Контроль исполнения работы. Инструменты и периодичность контроля. Как «не передавить»
2.3. Обратная связь сотрудникам. Для чего давать? Как давать?
2.4. Управление мотивацией торгового персонала. Виды мотивации и их основное назначение. Конструктор эффективной мотивации. 15 малобюджетных инструментов усиления мотивации аптечного персонала
 
Практические занятия:
Опробуем на практике основные инструменты оперативного управления аптечным персоналом
 
Б) Через стандарты обслуживания в аптеке.
 
3.1. Для чего нужны стандарты обслуживания в аптеке.
3.2. Определение необходимости внедрения стандартов обслуживания.
3.3. Точки соприкосновения и расхождения клиентского с сервиса с фармацевтическими требованиями. Что необходимо учитывать при разработке стандартов. 
3.4. Технологи описания и внедрения стандартов. Как не превратить отличные идеи в «пыльный» документ.
3.5. Подводные камни разработки и внедрения стандартов.
 
Практические занятия:
Разберем кейс по внедрению стандартов обслуживания и полученным результатам
 
В) Через управление мерчандайзингом в аптеке.
 
4.1. Особенности мерчандайзинга в аптеках различного формата. Современные тенденции
4.2. Правила расположения товарных групп зале в зависимости от покупательского спроса
4.3. «Горячие» и «холодные» зоны в зале и на полках.
4.4. Информация и навигация в торговом зале аптеки. Правила оформления указателей и вывесок. 
4.5. Основные ошибки в расположении товарных групп препаратов в аптеках.
4.6. Инструмент для оценки мерчандайзинга в аптеках.
4.7. «5 простых шагов» для эффективности мерчандайзинга в аптеке.
 
Практические занятия:
Рассмотрим примеры удачного и сомнительного мерчандайзинга на примере реальных витрин белорусской аптеки. 
 
По окончании тренинга участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефону:  (017) 217-00-62
email: training@zis.by

До встречи на программе!

 
 
 


НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ