+375 (17) 323-66-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

КАК ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ ПОД ДАВЛЕНИЕМ И ДОГОВАРИВАТЬСЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА?

 
В сложившейся ситуации бизнесы ведут себя по-разному…
 
Кто-то режет расходы и сокращает персонал, «задраивает окна» и уходит на дно. 
Кто-то сидит в ожидании чуда, например, помощи или послаблений от гос. органов, читая зарубежные СМИ, и впечатляясь их подходом. 
А кто-то надеется на себя - идет и договаривается с арендодателями на новые условия, ищет как выполнить свои обязательства перед клиентами и передоговориться с ними на новые условия, идет в банки и пытается говорить о реструктуризации долга. 
 
В текущих условиях переговоры, с одной стороны, носят специфический характер, а с другой часто могут проходить с давлением и эмоциональными манипуляциями.
 
О том, как готовиться к переговорам в условиях кризиса, какие там есть нюансы и подводные камни, и как нейтрализовать различные негативные приемы оппонентов и пойдет речь в нашем курсе.
 
ФОРМАТ: 
 
  • Лекционный модуль: 3 вебинара по 2 часа
  • Практический модуль: 3 практических сессии в парах под руководством тренера по 1 часу

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ: 

  • Прокачаете все основные навыки профессиональных переговорщиков в условиях кризиса
  • На практике увидите свои сильные и слабые места в переговорах
  • Сможете самостоятельно развиваться осознанно совершенствуя переговорное мастерство
  • Подберёте индивидуальную технику и стиль ведения переговоров
  • Научитесь оперативному реагированию на психологическое давление в переговорах
  • Освоите на практике приёмы активного улушания
  • Сможете вести диалог (несмотря на давление) авторитетно и убедительно
  • Научитесь эффективной методике самоконтроля
  • Сможете нейтрализовать хамство и психологическое давление
  • Научитесь управлять эмоциональными возражениями в переговорах
  • Научитесь отвечать на агрессивные вопросы оппонента без подготовки
  • Научитесь понимать точки влияния в процессе кризисных переговоров
ЛЕКЦИОННЫЙ МОДУЛЬ: 
 
МОДУЛЬ-1. Специфика подготовки к переговорам в условиях кризиса.
МОДУЛЬ-2. Приёмы ведения кризисных переговоров 
МОДУЛЬ-3. Прикладные приёмы психологической устойчивости и контроля негатива в кризисных переговорах
 
ПРАКТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ:
 
1 СЕССИЯ: Базовая техника нейтрализации агрессии в переговорах.
2 СЕССИЯ: Техника устранения психологического давления.
3 СЕССИЯ: Техника нейтрализации хамства и оскорблений в переговорах.
 
РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ ПРАКТИЧЕСКОГО МОДУЛЯ: 
 
  1. Вы натренируетесь и «поставите на язык» нужные речевые модули
  2. Получите обратную связь от тренера по точкам улучшения
  3. Сформируете уверенность в своих возможностях вести переговоры под давлением
По итогам обучения каждый участник на протяжении 2 недель будет иметь доступ к видеозаписи каждого блока обучения.
 
По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы «Здесь и Сейчас».

 

Дополнительная информация и регистрация по телефонам:

+375 (17) 323-66-62; +375 (29) 644-15-77 или по email: training@zis.by

 

 


НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ