+375 (17) 323-66-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Как продавать без встреч: инструменты создания продающих предложений

Пандемия не оставила в стороне никого. Клиенты уходят на карантин или просто отказываются встречаться, а продавать свои услуги и товары по-прежнему нужно, ведь никто не хочет вернуться в руины. Бизнесам приходится не просто менять способ оказания услуг, но и находить новые инструменты продаж и воздействия на клиентов.

Поэтому наш тренинг посвящён тому, как доносить суть, выстраивать продающую структуру предложения, рассказывать максимум каждым вашим слайдом и формировать из отдельных слайдов единую логичную и привлекательную историю, в конце которой у клиента будет один вопрос: "Куда переводить деньги?".

И да, все это без встреч и личных контактов!

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ТРЕНИНГ:

Тренинг для тех, кто НАПОЛНЯЕТ СОДЕРЖАНИЕМ ваши коммерческие предложения. В разных компаниях этим могут заниматься разные сотрудники:

  • маркетологи;
  • продавцы;
  • руководители отдела продаж;
  • руководители отдела маркетинга;
  • аккаунт-менеджеры.

Важно!

Тренинг не подходит для дизайнеров, иллюстраторов и всех тех, кто отвечает только за внешний вид.

РЕЗУЛЬТАТ КУРСА:

  • Ваши предложения будут продавать без вас: актуализировать потребность, связывать решение с болью клиента, отрабатывать возражения.
  • Вы сможете продавать больше, т.к. посмотрите на продукт глазами клиента.
  • Ваши предложения будут отвечать на вопросы клиента, а не рассказывать в целом про ваш продукт.
  • Ваши предложения будут удерживать внимание и вызывать желание просмотреть их полностью, а не просто страничку с ценой.
  • Вы снизите зависимость продаж от компетенций ваших специалистов по продажам.
  • Вы уйдёте с курса с минимум одним готовым продающем предложением, сделанным в рамках домашних заданий и проверенным экспертами курса.

ONLINE-ФОРМАТ:

  • 3 встречи в формате вебинаров с возможностью задавать вопросы и отрабатывать практические задания. Длительность каждого вебинара 1,5 – 2 часа;
  • 2 домашние работы с фидбеком от тренеров и при желании обратной связью от группы.

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:

  1. 3 вопроса, которые всегда нужно держать в фокусе при создании коммерческого предложения.
  2. Двойная коммуникация в предложении: с тем, кто платит, и тем, кто пользуется.
  3. Продающая структура презентации. Инструменты усиления каждого этапа предложения.
  4. Предложение глазами клиента.

Домашнее задание №1:

Создаем продающую структуру предложения вашего продукта:

  • Воздействие визуальных эффектов на продажу
  • Верстка
  • Темплейт
  • Использование изображений
  • Разбор успешных кейсов на инструменты, помогающие продаже

Домашнее задание №2:

На основе продающей структуры сделать предложение продукта с использованием визуальных инструментов.

  • Как воздействовать на эмоции клиента в презентации
  • Как вести двойную коммуникацию в предложении
  • Воздействие на подсознание клиента через картинки
  • Креативная метафора
  • Визуальный образ
  • Разбор домашних заданий

ТРЕНЕРЫ:

ЮЛИЯ ПОЛЕЩУК - креативный директор FCB Minsk. Спикер по трендам в ивент сфере на международных конференциях.

ТРИ ФАКТА О ЮЛИИ:

  • Создает и управляет креативными концепциями.
  • Презентации, сделанные её руками, выигрывали каждый второй тендер.
  • Работала с крупнейшими брендами: МТС, Аливария, Oriflame...

АЛЕКСАНДРА ЕГОРУШКИНА - руководитель направления soft skills, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас», cертифицированный тьютор по развитию эмоционального интеллекта (european association of cultural and emotionally intelligent projects)

ТРИ ФАКТА ОБ АЛЕКСАНДРЕ:

  • Знает всё о влиянии эмоций на принятие решений.
  • Помогает клиентам готовить материалы для тендеров, презентаций инвесторам.
  • Создала презентацию, за которую ее пытался схантить владелец израильского инвестиционного фонда.


НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ