+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Фишки успешных менеджеров по продажам

В книгах Вы можете подчеркнуть много техник и приемов продаж, которые из-за их частого использования уже давно не работают. Например, использование альтернативного вопроса при назначении встречи: «Вам будет удобно встретиться со мной в первой половине дня или во второй?». Все клиенты уже многократно сталкавались с ним и воспринимат его как жесткую манипуляцию.

Поэтому в текущей ситуации нужны свежие фишки, которые еще никто не использует, но при этом они показали свою эффективность. Мы собрали новые приемы, наблюдая за успешными менеджерами и подготовили специальный курс о том, как их использовать.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Менеджеры по продажам, которые хотят расширить арсенал приемов работы с клиентами

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

1. ПРИЕМЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ о потенциале закупок организации. Каким образом собрать информацию об объемах закупок, избежав дезинформации со стороны ответственных сотрудников.

2. ФИШКИ ДЛЯ «РАЗОГРЕВА» КЛИЕНТА ПРИ ХОЛОДНОМ ЗВОНКЕ

  • Прием «Пряник» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам.
  • Прием «Хук» для привлечения внимания клиента в течении 5 секунд звонка и сокращения количества отказов.
  • Прием «Связка» помогает делать связку Вашего предложения с ситуацией клиента.
  • Прием «Зацепка» для увязки Вашего предложения к тому, что важно для клиента.
  • Прием «Ключевой момент» позволяет вовлечь клиента в разговор в начале звонка и уйти от отказа.

3. ФИШКИ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТЕЛЕФОННЫХ ОТГОВОРОК

  • Прием «Позитив» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам.
  • Прием «Ваши». которого не ожидает ни один клиент и который позволяет увеличить количество результативных холодных звонков.
  • Прием «В будущем», направленный на отвлечение внимания клиента и достижения цели звонка.
  • Прием «Как обычно», позволяет заменить технику «Поставщик №2» при работе с отговоркой «у нас есть поставщик»
  • Прием «День», который нужно использовать вместо альтернативного вопроса при назначении встреч.

4. ФИШКИ ДЛЯ АРГУМЕНТАЦИИ

  • Прием «Оценка» для повторного контакта с клиентом после отправки коммерческого предложения.
  • Прием «Шаги» позволяет выстроить аргументационную цепочку.
  • Прием «Карта аргументации» для формирования аргументов под ситуацию и потребности клиента.
  • Прием «Причины выбора» позволяет повлиять на критерии выбора поставщика.
  • Прием «Эталон» для работы с критериями выбора.

5. ФИШКИ ДЛЯ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

  • Прием «Блокирование» позволяющий отделять истинные от ложных возражений.
  • Прием «Я» работает вместо глупой фразы «давайте подумаем вместе».
  • Прием «Сказал» на эмоциональном уровне позволяет работать с возражениями.
  • Прием «Эмоциональная реакция» для работы в ситуации, когда нечего ответить на возржение клиента.
  • Прием «Страшное» позволяет стимулировать к принятию решения.


6. ФИШКИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ДОГОВОРЕННОСТИ. Нестандартные способы стимулирования клиента к принятию решения о закупке.

По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017) 217-00-62

e-mail: training@zis.by



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ