+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Фаза 0

Методология Адизеса – это не академическая теория, оторванная от реальной жизни, а прикладной инструмент, работоспособность которого доказана сорокалетним опытом успешной консалтинговой деятельности Института Адизеса по всему миру в компаниях самого разного размера и разных отраслей.
Переход на цифровую экономику еще больше повысил востребованность методологии Адизеса, так как она способна в разы ускорить изменения в компании, чтобы лучше других адаптироваться к новым реалиям.

«Фаза О» – это базовая программа по методологии Адизеса, которая: 

  • дает понимание всех ключевых концепций менеджмента изменений, 
  • объясняет законы развития организаций, 
  • позволяет предсказать будущие проблемы до их появления и «играть на опережение».

Целевая аудитория:

Менеджеры и собственники компаний, hr и руководители подразделений, которые пока не знакомы с методологией Адизеса или имеют лишь фрагментарные знания в методологии.
 

Что вы получите после обучения:

  • системное представление о факторах, влияющих на эффективность управления организацией, 
  • прикладные знания и навыки, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе, существенно повысив свою менеджерскую эффективность.
  • результаты и интерпретация результатов профессионального тестирования MSI с определением своего стиля менеджмента.
  • свидетельство о повышении квалификации управленческих кадров.
  • возможность сдать online экзамен для получения международного сертификата Института Адизеса.
 
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

День 1. 

ГДЕ КОРЕНЬ КОНФЛИКТОВ И ПРОБЛЕМ В ОРГАНИЗАЦИИ? ПРИРОДА ИЗМЕНЕНИЙ.
  • Почему сотрудники сопротивляются изменениям? Природа изменений и современный мир.
  • В чем источники проблем взаимопонимания и взаимодействия между менеджерами? Предназначение, функции и роли менеджмента.
  • Конфликт (несовместимость) ролей менеджмента.
ПОЧЕМУ КОМПАНИИ НУЖНЫ РАЗНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ? ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СТИЛИ МЕНЕДЖМЕНТА.
  • Почему разные функции менеджмента требуют разных стилей управления? Кто может и кто не может быть менеджером, идеальный менеджер.
  • Все ли стили одинаково хороши? Типология менеджерских стилей. Стили неправильного менеджмента. Стили правильного менеджмента
  • Личностные конфликты! Личностные? Тактика коммуникации c разными стилями.
  • Как развивать менеджера? Развитие индивидуальных управленческих стилей.
 

День 2.

ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ? ОБЩИЕ ЗАКОНЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИЙ
  • Почему люди умирают, а компании живут? Теория Жизненных циклов (ЖЦ) организации.
  • Почему люди действуют именно так?  Закономерности организационного поведения.
  • Доктор, это опасно?  Нормальные, аномальные и патологические проблемы на каждом этапе ЖЦ.
  • Как облегчить возрастные кризисы компании? Нормальный и оптимальный путь.
КАК СОХРАНИТЬ МОЛОДОСТЬ? ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ТЕРАПИЯ
  • Почему стареют молодые люди? Причины и признаки преждевременного старения организаций.
  • Как вернуть молодость? Лечение организации на разных этапах ЖЦ.
  • Почему так трудно быть родителями?  Стили лидерства на каждом этапе ЖЦ.
  • Как расставить игроков на поле? Функциональность организационной структуры на этапах ЖЦ.
С ЧЕГО НАЧАТЬ? ПЕРВЫЙ ШАГ – ПРИЗНАТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ.
  • Какими болезнями нам положено болеть? Экспресс определение положения организации на ЖЦ.

 

День 3.

ПОЧЕМУ САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА В КОМПАНИИ – НЕ УМЕНИЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ.
  • Что нужно для выработки хороших управленческих решений? Взаимодополняющие команды и принципы их формирования.
  • Конфликты в организации – добро или зло? Природа управленческих конфликтов.
  • Почему люди, которые должны решать проблемы, успешно их создают? Конфликты при кросс-функциональном взаимодействии и способы их конструктивного разрешения. 
  • Как сделать так, чтобы люди исполняли принятые решения? Источники управленческой энергии. Саpi.
 
КАК ДОСТИЧЬ СОГЛАСИЯ? ТЕХНОЛОГИЯ ВЫРАБОТКИ РЕШЕНИЯ В КОМАНДЕ
  • Почему не работают тим-билдинги? Работа в кросс-функциональных командах по решению проблем.
  • Как увеличить лояльность и вовлеченность сотрудников? Распределение ролей участников группы, исключение совмещения конфликтующих ролей.
  • Как сделать так, чтобы сотрудники понимали поставленные задачи? Четыре императива качественного задания 
  • Как сделать так, чтобы у всех горели глаза на работе?  Правила ведения дискуссии, позволяющие каждому стать соавтором решения.
  • Как выработать хорошее решение группой совершенно разных людей? Алгоритм размышления в работе группы.

 

День 4.

ЗАЧЕМ НУЖНА ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА? ЛИДЕРСТВО И ИНТЕГРАЦИЯ.
  • Что обеспечивает успешность организации? Формула Успеха.
  • Как минимизировать внутренний маркетинг: люди, миссии, структура, процессы. 
КАК ВЫРАСТИТЬ ЗДОРОВУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ? СКВОЗНАЯ СИСТЕМА: МИССИЯ – СТРУКТУРА – ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ.
  • Как разработать понятную всем систему приоритетов в развитии компании?  Вовлечение менеджеров в формулирование видения, миссии и ценностей.
  • Какие принципы формирования оптимальной структуры?  Каждой миссии – своя структура для достижения цели.
  • Как обеспечить ответственное поведение людей?  Три структуры: обязанностей, полномочий и вознаграждения.
  • Все ли сотрудники могут исполнять свои обязанности? Структура полномочий.
  • Как мотивировать сотрудников?  Структура вознаграждения. Виды мотивации и их ограничения.

 

 



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ