+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Стратегия выхода на новые рынки

Мир, с точки зрения возможностей для роста бизнеса, открыт! Однако, не каждая компания может взять от этих возможностей максимум! В первую очередь потому, что на новых рынках использует стратегию внутреннего рынка, а она, увы, не работает.

Данный семинар-практикум был создан, чтобы помочь предприятиям расти и, максимально используя глобальные возможности, увеличивать доход и прибыльность бизнеса.

Независимо от размера вашей компании или сектора, на семинаре вы получите практические знания по оценке возможностей выхода в ту или иную страну, понимание возможных рисков и разработанную стратегию выхода на зарубежные рынки!

Целевая аудитория:

Собственники, ТОП-менеджеры малого и среднего бизнеса, отвечающие за разработку экспортной активности компании

Преимущества семинара:

  • Европейский опыт. Эта программа успешно прошла в ряде стран, в том числе в Англии, Шотландии, Италии, Латвии и России.
  • Успешные проекты в разных отраслях В сфере энергетики, финансов, модной индустрии, игрушек, образования, продуктов питания и напитков, IT-индустрии.
  • Практические инструменты. Вся программа построена на базе апробированных практических инструментов, работающих в любом бизнесе, планирующем стать международным.
  • Более 500 успешных выпускников у программы и сотни реализованных проектов.
  • Обучение на русском языке. Разбор кейсов из личного опыта спикера Натальи Хинде.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Модуль 1: Подготовка к экспорту:
1. Введение в планирование экспорта своих товаров и/или услуг
2. Процесс экспорта и то, как экспорт вписать в ваш бизнес
3. Пять основных компонентов экспорта: компания, страна, клиент, контакт и конкуренты
4. Как находить и выбирать экспортные рынки
5. Исследования потенциала рынка

Практический блок и результаты модуля:
- Глубокий анализ вашего бизнеса.
- Определение сильных сторон и возможностей, а также определение действий для устранения угроз и слабых сторон.
- Формирование вашей экспортной стратегии

Модуль 2: Экспортный маркетинг - как эффективно продавать за рубежом:
1. Как правильно "подать" свой продукт или услугу новому рынку
2. Насколько конкурентоспособен ваш продукт. Инструменты оценки
3. Культурные особенности целевого рынка, которые необходимо учесть при экспорте
4. Как выбрать дистрибьюторов и агентов для представления вашего бизнеса
5. Юридические аспекты (вопросы ИС, контракты и т.д.) при экспорте ваших товаров и/или услуг.

Практический блок и результаты модуля:
- Формирование стратегии достижения результата на выбранном рынке.
- Подробный анализ конкурентов и методы противостояния им
- Выбор ключевых выставок и разбор лайфхаков по подготовке к выставке при минимальном бюджете

Модуль 3: Как довести сделку до оплаты? Практические советы о том, как упаковывать и доставлять ваши продукты, обеспечивая при этом оплату:
1. Условия международной торговли
2. Типы финансовых операций для экспорта
3. Типы маркировки и упаковки
4. Выбор экспедитора и экспортной документации
5. Риски и пути решения проблем при экспорте
6. Как противостоять дополнительным расходам, пока экспортный бизнес не получит прибыль
7. Какая интеллектуальная собственность принадлежит вам и как вы ее защитите от копирования или повреждения?

Практический блок и результаты модуля:
- Определение маркетинговых и рекламных целей в первый год присутствия на новом рынке
- Расчет маркетинговых расходов

Бонус:

1-2-1 консультация. Готовый индивидуальный план развития экспорта вашей компании

По окончании тренинга участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация на сайте export.zis.by по телефону: (017) 217-00-62
email: training@zis.by

 



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ