+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Export for Growth

Часто говорят, что мир становится все меньше. Он также больше, чем когда-либо, с точки зрения возможностей для бизнеса и рынков для роста. Данный семинар-практикум был создан, чтобы помочь предприятиям расти и, максимально используя глобальные возможности, увеличивать доход и прибыльность. 

Международные рынки открывают большие перспективы, но также и создают новые проблемы. 

Успех приходит к тем, кто ищет новые возможности и движется с возможностью рынка. А возможности могут появиться на многих рынках, даже на тех, где культурный контекст и условия торговли могут сильно отличаться от вашего внутреннего рынка.

Независимо от размера вашей компании или сектора, семинар может предоставить ценную поддержку и практические знания на международных рынках, оценивая возможности, практическое планирование вокруг вашей стратегии, чтобы обеспечить успешный выход на рынок и рост доли рынка.

Целевая аудитория:

ТОП-менеджмент и владельцы малого и среднего бизнеса

Преимущества семинара:

  • Европейский опыт. Эта программа успешно прошла в ряде стран, в том числе в Великобритании и Шотландии, Италии, Латвии и России.
  • Успешные проекты в разных отраслях В сфере энергетики, финансов, модной индустрии, игрушек, образования, продуктов питания и напитков, IT-индустрии.
  • Практические инструменты. Вся программа построена на базе апробированных практических инструментов, работающих в любом бизнесе, планирующем стать международным.
  • Более 500 успешных выпускников у программы и сотни реализованных проектов.
  • Обучение на русском языке. Разбор кейсов из личного опыта спикера Натальи Хинде.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Модуль 1: Подготовка к экспорту - семинар, который показывает структуру для планирования экспорта:
- процесс экспорта и то, как экспорт вписывается в ваш бизнес
- пять основных компонентов экспорта: компания, страна, клиент, контакт и конкуренты
- как находить и выбирать экспортные рынки
- важность исследования рынка и выполнения домашнего задания
- введение в планирование экспорта.
 
Модуль 2: Экспортный маркетинг - как эффективно продать свой бизнес за рубежом:
- как рассматривать свой продукт или услугу для маркетинга
- как оценивать ваш конкретный продукт или услугу
- понимание культурных особенностей вашего целевого рынка
- как выбрать дистрибьюторов и агентов для представления вашего бизнеса
- юридические аспекты (вопросы ИС и контракты).
 
Модуль 3: Как довести сделку до оплаты - Практические советы о том, как упаковывать и доставлять ваши продукты, обеспечивая при этом оплату:
- тип маркировки и упаковки
- информация об условиях международной торговли
- выбор экспедитора и экспортной документации
- тип финансовых операций для экспорта
- риски и решение проблем

По окончании тренинга участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация на сайте http://export.zis.by/​ по телефону: (017) 217-00-62
email: training@zis.by

 



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ