+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Эмоциональный интеллект для TeamLead и PM

Процесс написания программного продукта состоит из множества функций, которые выполняют различные специалисты (архитекторы, проектировщики, разработчики, специалисты по тестированию, инженеры поддержки и пр.). Кроме этого достаточно часто встречаются так называемые распределенные команды, которые разделены не только функциями, но и расстоянием и культурными особенностями. При этом в любом продукте проектные команды взаимодействуют между собой, интегрируя различные модули одного проекта в единое целое, и от качества этой интеграции напрямую зависит качество конечного результата.

За счет чего можно достичь эффективного взаимодействия сотрудников, которые должны работать слажено, как часовой механизм? 

Для обеспечения такого взаимодействия в IT-компаниях существуют PM-ы и/или TeamLead-ы, в зависимости от структуры компании. Именно они мотивируют, помогают решать конфликты, а в идеальной ситуации предупреждают их появление.

При этом нередкая ситуация, когда PM или TEAMLEAD выращивается внутри компании и по сути является самым крутым техническим специалистом. Поэтому имея сильный технический background, эти специалисты тем не менее могут остро нуждаться в развитии soft skills, в частности эмоционального интеллекта. 

Развитый эмоциональный интеллект с одной стороны позволяет нам работать продуктивнее, с другой – оказывает прямое влияние на качество выстраивания отношений с клиентами и коллегами, и соответственно на результат от совместной с ними деятельности.

С пожеланиями продуктивных эмоций,
Александра  Егорушкина

Программа обучения построена на научной методологии и разработана сертифицированным тьютором развития эмоционального интеллекта (European Association of Cultural and Emotionally Intelligent Projects)

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Тренинг для TeamLead-ов и PM-ов

ЧЕМУ НАУЧАТСЯ PM-ы и TEAMLEAD-ы:
1.Видеть свои и чужие эмоции и переводить их на уровень рационального
2.Прогнозировать развитие эмоциональных конфликтов
3.Использовать инструменты осознанного управления эмоциями для повышения продуктивности собственной работы
4.Использовать механизмы управления чужими эмоциями для увеличения результативности работы с командой и заказчиком

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ:
Эмоциональный интеллект – это комплекс способностей. Не написав программный код однажды невозможно сказать, что умеешь его писать. Поэтому, недостаточно просто рассказать об инструментах и возможностях управления эмоциями, их необходимо отрабатывать. Вся программа построена на выполнении практических задач, которые реально развивают эмоциональный интеллект участников.

Место проведения: согласовывается дополнительно
Время проведения: согласовывается дополнительно
Продолжительность: 18 ак. ч. (1 академический час = 45 минут).
Количество участников: до 16 человек в одной группе

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1.    ЭМОЦИИ КАК «ВЫВОД ПРОГРАММЫ» ЧЕЛОВЕКА

  • Влияние эмоций на вовлеченность и удовлетворенность членов команды
  • Влияние эмоций на взаимодействие с клиентами
  • Эмоции как идентификаторы или что является объектом управления 
  • Распознавание собственных эмоций
  • Распознавание эмоций других людей

2.    ТЕХНОЛОГИИ АНАЛИЗА ИСХОДНОГО КОДА ЧЕЛОВЕКА ИЛИ ПРИ-ЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭМОЦИЙ

  • Прогнозирование изменения эмоционального состояния и возникновения эмоциональных конфликтов
  • Технология поиска ошибки в исходном коде или почему возникла эмоция

3.    РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИЛИ ИНСТРУМЕНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭМОЦИЙ

  • В какой эмоции легче искать баги или функции эмоций
  • Влияние эмоций на продуктивность деятельности
  • Функциональные обязанности и измеритель настроения

4.    КАК ВНЕСТИ КОРРЕКТИРОВКИ В ИСХОДНЫЙ КОД ИЛИ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЭМОЦИЯМИ 

  • Алгоритм управления собственными эмоциями
  • Online способы управления собственным эмоциональным состоянием
  • Профилактические способы управления своими эмоциями
  • Алгоритм управления эмоциями окружающих
  • Инструменты управления эмоциями других людей
  • Основные баги в управлении эмоциями

 

ЭМОЦИИ – ЭТО НАШ РЕСУРС! ДАВАЙТЕ УЧИТЬСЯ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ!

 

По окончании тренинга участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017) 217-00-62
email: training@zis.by



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ