+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Эмоциональный интеллект для бизнеса - корпоративный

Эмоции постоянно присутствуют в нашей жизни. Так или иначе они наша неотъемлемая часть. И именно эмоции зачастую влияют на результат в бизнесе через коммуникации как с сотрудниками, так и с клиентами. Мы знаем, что эмоциями можно и нужно управлять, так как это позволяет нам быть более продуктивными и выстраивать рабочие отношения на качественно более высоком уровне.

Специально для этого мы и разработали этот тренинг по развитию эмоционального интеллекта. Мы считаем, что эра, когда руководителям было достаточно только таких навыков, как постановка задач, делегирование, контроль и так далее, подходит к концу. Теперь для того, чтобы привести Компанию к успеху, менеджменту нужно уметь, с одной стороны, вдохновить своих сотрудников, а с другой – грамотно выстроить отношения с Партнерами и Клиентами. В основе таких навыков как раз и лежит эмоциональный интеллект.

С пожеланиями продуктивных эмоций, 

Александра  Егорушкина

Программа обучения построена на научной методологии и разработана сертифицированным тьютором развития эмоционального интеллекта (European Association of Cultural and Emotionally Intelligent Projects)

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Тренинг для собственников компании, руководителей любого уровня

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

  • Научить участников распознавать эмоции.
  • Помочь участникам осознать, какие эмоции и как влияют на принимаемые решения и продуктивность работы.
  • Повысить продуктивность деятельности за счет осознанного использования эмоций и скрытых в них ресурсов. 
  • Увеличить результативность бизнес – коммуникаций (от постановки задач сотрудникам до переговоров с ключевыми партнерами) с помощью механизмов управления эмоциями

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ:

Эмоциональный интеллект – это комплекс способностей. Поэтому, недостаточно просто рассказать об инструментах и возможностях, их необходимо отрабатывать. Вся программа построена на выполнении практических задач, которые не только развивают эмоциональный интеллект участников в ходе тренинга, но и могут быть использованы в ежедневной практике.

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

1.    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В БИЗНЕСЕ 

2.    ГДЕ В РАБОТЕ МЕСТО ЭМОЦИЯМ? 

  • Влияние эмоций на уровень вовлеченности и удовлетворенности персонала
  • Влияние эмоций на лояльность клиентов

3.    ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК МОДЕЛЬ СПОСОБНОСТЕЙ. КАК РАЗВИВАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАШИ РЕСУРСЫ?  

4.    ЭМОЦИИ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ

  • Эмоции
  • Чувства
  • Эмоциональное состояние

5.    ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ И КАК ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? 

  • Идентификация собственных эмоций
  • Идентификация эмоций других людей
  • Прогнозирование изменения эмоционального состояния у себя и у своих коллег

6.    АНАЛИЗ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭМОЦИЙ. ЛУЧШЕ ГАСИТЬ ЭМОЦИЮ ИЛИ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ПРИЧИНУ? 

  • Причины различных эмоций у людей в схожих ситуациях
  • Механизм возникновения эмоций у человека
  • Инструменты анализа первопричины появления эмоций

7.    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭМОЦИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДУКТИВНОСТИ ЕЖЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Функции эмоций. Польза негативных эмоций.
  • Продуктивность деятельности в различных эмоциях

8.    ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭМОЦИЯМИ

  • Основные принципы и алгоритмы управления собственными эмоциями
  • Реактивные способы управления собственным эмоциональным состоянием
  • Профилактические способы управления своими эмоциями. Как поддерживать позитивное настроение. Как предотвращать появление стресса.
  • Принципы и алгоритм управления эмоциями окружающих
  • Инструменты управления эмоциями других людей
  • Основные ошибки в управлении эмоциями

9.    ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ЛОВУШКИ

  • Типы эмоциональных ловушек
  • Причины возникновения эмоциональных ловушек
  • Способы борьбы с эмоциональными ловушками

 

ЭМОЦИИ – ЭТО НАШ РЕСУРС! ДАВАЙТЕ УЧИТЬСЯ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ!

Тренинг может быть проведен в корпоративном формате по индивидуально разработанной программе обучения только для сотрудников Вашей компании с учетом специфики деятельности и приоритетных целей

Преимущества корпоративного формата обучения:

  • Все Ваши сотрудники будут знать и понимать, как работают эмоции, а значит будут на одной волне.
  • Ваши задачи – кейсы, упражнения и примеры будут основаны именно на специфике Вашей компании.
  • Основное внимание в программе будет уделяться тем навыкам эмоционального интеллекта, которые необходимы именно Вашим сотрудникам

По окончании тренинга участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017) 217-00-62
email: training@zis.by



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ