Руководитель направления Soft Skills, бизнес-тренер Консалтинговой... подробнее
11.12 - 12.12
Время проведения
10.00-18.00
24.03 - 25.03
Время проведения
10.00-18.00
Эмоции постоянно присутствуют в нашей жизни. Так или иначе они наша неотъемлемая часть. И именно эмоции зачастую влияют на результат в бизнесе через коммуникации как с сотрудниками, так и с клиентами. Мы знаем, что эмоциями можно и нужно управлять, так как это позволяет нам быть более продуктивными и выстраивать рабочие отношения на качественно более высоком уровне.
Специально для этого мы и разработали этот тренинг по развитию эмоционального интеллекта. Мы считаем, что эра, когда руководителям было достаточно только таких навыков, как постановка задач, делегирование, контроль и так далее, подходит к концу. Теперь для того, чтобы привести Компанию к успеху, менеджменту нужно уметь, с одной стороны, вдохновить своих сотрудников, а с другой – грамотно выстроить отношения с Партнерами и Клиентами. В основе таких навыков как раз и лежит эмоциональный интеллект.
С пожеланиями продуктивных эмоций,
Александра Егорушкина
Программа обучения построена на научной методологии и разработана сертифицированным тьютором развития эмоционального интеллекта (European Association of Cultural and Emotionally Intelligent Projects)
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Тренинг для собственников компании, руководителей любого уровня
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ:
Эмоциональный интеллект – это комплекс способностей. Поэтому, недостаточно просто рассказать об инструментах и возможностях, их необходимо отрабатывать. Вся программа построена на выполнении практических задач, которые не только развивают эмоциональный интеллект участников в ходе тренинга, но и могут быть использованы в ежедневной практике.
1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В БИЗНЕСЕ
2. ГДЕ В РАБОТЕ МЕСТО ЭМОЦИЯМ?
3. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК МОДЕЛЬ СПОСОБНОСТЕЙ. КАК РАЗВИВАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАШИ РЕСУРСЫ?
4. ЭМОЦИИ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ
5. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ И КАК ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
6. АНАЛИЗ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭМОЦИЙ. ЛУЧШЕ ГАСИТЬ ЭМОЦИЮ ИЛИ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ПРИЧИНУ?
7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭМОЦИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДУКТИВНОСТИ ЕЖЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
8. ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭМОЦИЯМИ
ЭМОЦИИ – ЭТО НАШ РЕСУРС! ДАВАЙТЕ УЧИТЬСЯ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ!
Тренинг может быть проведен в корпоративном формате по индивидуально разработанной программе обучения только для сотрудников Вашей компании с учетом специфики деятельности и приоритетных целей
Преимущества корпоративного формата обучения:
По окончании тренинга участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.
Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017) 217-00-62
email: training@zis.by
Хотите больше узнать об эмоциональном интеллекте?
Подписывайтесь на канал Александры Егорушкиной в Telegram.
Если Вы хотите записаться на программу, заполните данную форму. Специалист отдела обучающих программ обязательно свяжется с Вами в течение 1 рабочего дня. Спасибо.
Если Вы хотите получить подробную программу с ценой, заполните данную форму. Программа будет выслана на ваш e-mail в течение 1 рабочего дня. Спасибо.