+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Эмоциональные продажи

Что для клиента является определяющим при выборе поставщика?

Ответ на этот вопрос будет иметь десятки вариаций: кому-то важна цена, кому-то бренд, кто-то купит только качественный продукт… И каждый из этих факторов выглядит разумным и рациональным, каждый из них мы слышим каждый день от своих клиентов.

Вместе с тем, исследования в разных уголках планеты показывают, что рациональные доводы для клиента играют лишь второстепенную роль. Клиент, принимая решение о покупке, действительно озвучивает продавцу понятный и простой рациональный аргумент. Но за фразой клиента стоят его личные ощущения и эмоции от предлагаемого продукта, от вашей компании, от вас лично как продавца. И если мы не поняли этого вовремя – мы проиграли… Более того, когда вы сами являетесь клиентом, с одними продавцами вы ведете переговоры открыто и с большим желанием, а с другими не желаете общаться. И если покопаться в причинах вашего отказа, то там окажутся «не нравятся они мне», «работал уже – больше не буду», «не услышал, что хотел», «что-то как-то рискованно с неизвестными компаниями сотрудничать» и т.д. То есть наше решение основывается на тех самых ощущениях и эмоциях. Даже классическое «Дорого» - это отношение клиента к названной цене к его же ощущению озвученной ценности продукта. И если цена больше ценности – мы слышим «дорого», даже если цена 3 копейки.

Создавая этот тренинг мы ставили цель – научить специалистов инструментам эмоциональных продаж. Дать продавцам знание того, КАК и главное, ПОЧЕМУ, клиенты принимают решение о покупке, и с помощью каких инструментов можно повлиять на это решение. 

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Тренинг будет полезен всем тем, кто вовлечен в процесс продажи: менеджерам по продажам, продавцам, специалистам call-центров, руководителям отделов продаж.

 

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

Увеличить количество сделок, за счет знания функций эмоций, которые испытываете Вы и Ваш клиент в процессе продажи, и умения их использовать.

 

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ:

  • Смогут влиять на цикл принятия решения клиентом
  • Научатся понимать, что чувствует клиент на ваши действия, слова, предложения и, при необходимости, оперативно корректировать их
  • Смогут прогнозировать поведение клиента и вести его в нужном для вас направлении – в направлении сделки

 

РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ КОМПАНИИ:

  • увеличение объемов продаж, за счет правильного и поступательного движения по циклу принятия решения клиентом.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
 

  1. Цикл принятия решения о покупке и результативные эмоции на каждом из этапов принятия решения
  2. Эмоция, как индикатор отношения клиента к вам, вашей компании, вашему предложению
  3. Как понять, что чувствует клиент. Технологии распознавания эмоций 
  • эмоции клиента на ваши слова
  • эмоции клиента на ваши действия/бездействия
  • эмоции клиента на ваше коммерческое предложение
  1. Прогнозирование поведения клиента
  • функции эмоций и типичные поведенческие реакции клиента
  1. Результативные приемы эмоциональных продаж на каждом из этапов 

 

По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефонам: (017) 217-00-62
e-mail: training@zis.by



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ