+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Переговорные техники с контрагентами и сотрудниками. Решение сложных управленческих ситуаций

Умение договариваться – один из самых ценных навыков, ведущих к успеху, будь то в бизнесе или личной жизни. Переговоры с ключевыми клиентами, поставщиками, разговор с руководителем об изменении условий контракта, взаимодействие с коллегами в офисе, торг с продавцом на рынке, семейные решения о планах на выходные или спорная ситуация на дороге и, как результат, общение с сотрудником ГАИ, - каждый день человека наполнен переговорами. Поэтому стратегически важно быть подготовленным к ним, ведь зачастую переговоры выигрываются еще до их фактического начала.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Руководители, собственники компаний, менеджеры среднего звена, консультанты, все специалисты, кому приходится проводить переговоры, решать управленческие ситуации.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:

  • расширить арсенал понимания ситуаций конфликта интересов, причин и выгод конфликта;
  • сформировать у участников уверенную внутреннюю позицию при ведении переговоров, выработать умение оценить силу и слабость позиции своего партнера по переговорам.

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:

  • Научатся определять точки интересов с оппонентом – как общие, так и с позиции соперничества, а также источники возможных проблем;
  • Будут готовы к решению многих переговорных ситуаций: от деловых и рабочих до бытовых и житейских;
  • Обретут так называемую «силу безразличия» - уверенную позицию, основанную на подготовке и знании.​

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

ДЕНЬ 1-й: 

  1. 7 ЗОН СЛАБОСТИ ПЕРЕГОВОРОВ, 3 ИСТОЧНИКА ДОГОВОРЕННОСТЕЙ
  • Введение в понятийное поле управленческой борьбы. Причина и выгода борьбы.
  • Картина мира. Адекватная картина мира. Слои картины мира.
  • Пустое и твердое.
  • Цель подготовки к переговорам.
  • Борьба. Прагматическая борьба.
  • Социальная роль.
  1. ПОВЫШЕНИЕ УВЕРЕННОСТИ, СКОРОСТИ РЕАКЦИИ В ПЕРЕГОВОРАХ
  • Серии экспресс-поединков. Выявление слабых мест в характерах участников, в понимании роли в переговорах.
  • Выделение наблюдавшихся ошибок и поиск решений. Персонализированные рекомендации.
  1. ПОВЫШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОЙ СИЛЫ, РАЗВИТИЕ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ
  • Тренинг «Палочки». Развитие умения стоять на своем, не конфликтовать, договариваться.
  • Обратная связь участникам по итогу тренинга «Палочки»: насколько участникам удается сохранять конструктивность в переговорах.

ДЕНЬ 2-й:

  1. РАЗВИТИЕ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ, УМЕНИЕ ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ
  • «Утренний энерджайзер». Вопросы и ответы по итогам 1-го дня.
  •  Игра «Разведка». Развитие умения конструировать переговоры таким образом, чтобы выйти на обсуждение важных вопросов.
  1. ПЕРЕГОВОРЫ С СОТРУДНИКАМИ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ

 Какие аргументы и контраргументы использовать.

  1. 9 ПРИЧИН ОШИБОК В ПЕРЕГОВОРАХ. ДЕЙСТВЕННЫЙ ПРИНЦИП ПРОДВИЖЕНИЯ В ПЕРЕГОВОРАХ

      3.1 Управленческие поединки.

  • Описание технологии.
  • Ознакомительный управленческий поединок с разбором.
  • Ошибки начинающих игроков

      3.2.Мини-турнир.

  • Проведение 3-х управленческих поединков с разбором и обратной связью.

По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация: (017) 217-00-62
email: training@zis.by



ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ