+375 (17) 323-66-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Дизайн-мышление - современный маркетинговый инструмент для HR-функций

Идея очень крутая, система отлично работает, курс обучения был полезным и сервис удобный… НО сотрудники не удовлетворены, вовлеченность и результативность падает и руководство не довольно.
 
Приходилось сталкиваться с такой печальной ситуацией? 
Для того, чтобы она не повторилась, HR-ам самое время взять на вооружение инструменты дизайн-мышления, опробованные неоднократно компаниями различных отраслей. Они помогут понять, что волнуют сотрудников и эффективно решить их проблемы. Именно поэтому принципы дизайн-мышления в последнее время активно внедряются в практику работы организаций. На данном воркшопе мы разберем подобные инструменты на реальных примерах.
 
ВОРКШОП ПОДОЙДЕТ ДЛЯ:
 
HR-директоров, HR бизнес-партнеров, HR-менеджеров, специалистов отделов обучения, подбора и C&B, руководителей всех уровней.
 
ФОРМАТ:
 
Обучение проводится в формате 2-х дневного воркшопа, где участники отрабатывают все инструменты на практике. Каждый участник получает визуализированный раздаточный материал, с пошаговым описанием всех описываемых инструментов.
 
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
 
  • Освоите инструменты дизайн-мышления на примерах из практики работы HR-функции
  • Научитесь принципам клиентоориентированности
  • Получите инсайты и выработаете варианты решения своих рабочих задач.
 
ПРОГРАММА ВОРКШОПА:
 
1. HR-маркетинг – новая задача службы управления персоналом:
1.1. Почему HR-у пора стать клиентоориентированным
1.2. Что такое впечатление сотрудника (Employee Experience) и ценностное предложение работодателя (Employee Value Proposition)
1.3. Как работает дизайн-мышление и чем помогает HR-менеджеру
 
2. Основы дизайн мышления:
2.1. История и области применения дизайн-мышления
2.2. Принципы дизайн-мышления
2.3. Этапы дизайн-мышления
 
3. Методы дизайн-мышления:
3.1. Исследование опыта пользователей:
Наблюдение
Интервью и опросы
Фокус-группы
«Встань в его туфли»
3.2. Формулировка проблемы:
Определение персон
Карта опыта
Кластеризация
3.3. Генерация идей и поиск решений:
Брейнрайтинг
Scamper
Обратный мозговой штурм
3.4. Прототипирование решений:
Скетчинг
Сторибоард
Обложка журнала
Видеопрототипирование
3.5. Тестирование идей
 
4. Инструменты дизайн-мышления для решения HR-задач:
Дизайн ценностного предложения для сотрудников (EVP). Кейс.
Разработка онлайн-курса обучения. Кейс.
Совершенствование процесса подбора персонала и карта пути кандидата. Кейс.
Планирование внутренних коммуникаций с сотрудниками. Кейс.
 
5. Презентация работы команд по итогам решения HR-кейсов
 
6. План действий по внедрению дизайн-мышления в практику работы HR-службы.
 
Формат работы в воркшопе включает: командную работу, ролевые игры, кейсы, фасилитируемые дискуссии.
 
 

По окончании программы участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефонам: (017) 217-00-62, 284-66-46; email: training@zis.by

 


НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ