+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Цифры в рознице

Ритейл-мудрость гласит: «Товарооборот – это факт, прибыль – искусство».

Однако многие руководители в рознице до сих пор нацелены на товарооборот, не обращая внимания на другие показатели. Это тоже самое, если бы летчик, управляя самолетом смотрел исключительно на показания высотометра. Маловероятно, что кто-то доверил бы ему свою жизнь или самолет. В магазине, как и в самолете, есть сотни внутренних процессов и внешних факторов, которые влияют на его рентабельность и результативность. И управлять этим механизмом руководитель может только, если перед его глазами есть настоящая приборная панель, на которой отображаются все важные показатели и индикаторы. Хотите настроить себе такую панель и разобраться в причинно-следственных связях показателей в ритейле приходите на тренинг «ЦИФРЫ В РОЗНИЦЕ»

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • Директора и заведующие магазинов/салонов, занимающихся планированием продаж
  • Руководители и управляющие сетевым ритейлом
  • Сотрудники, отвечающие и желающие управлять результативностью и эффективностью магазина

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

  1. Повысить управляемость торгового объекта, за счет необходимой и достаточной системы управления показателями розничного магазина.
  2. Определить приоритетные рычаги влияния на показатели и результативность розничного бизнеса.
  3. Ответить на ключевые вопросы:
  • В ритейле более 40-ка показателей, как определить оптимальную «приборную» панель?
  •  В штуках, рублях, процентах - в чем считать ключевые показатели, чтобы не обмануть самого себя?
  • Что считать нормой, а что – успехом при анализе показателей розничного магазина особенно в современных реалиях?
  • «Что делать если?» и «За что дергать, чтобы?» (например, как повысить средний чек и т.д.)
  • На чем проще сэкономить и в каких местах лучше оптимизировать, особенно если оптимизировать дальше некуда?
  • Нужно ли планировать в кризис?

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
 

1.Определяем оптимальную приборную панель показателей для вашего магазина

  1. Теоретический блок
    • Зачем работает Ваш магазин или декомпозиция прибыли.
    • Массив показателей, используемых в ритейле
      • 8 базовых (товарооборот, средний чек, выручка с м.кв., оборачиваемость и т.д.)
      • и более 20-ти дополнительных (ВВЧ, NPS, соотношение продавцов/не продавцов, % возврата покупателей и т.д.)
    • Формулы и основные ошибки при вычислении показателей
    • Матрица зависимости и взаимозаменяемости показателей
    • Система Сбалансированных Показателей для ритейла
  2. Практический блок:
    • Практика расчета показателей (на реальных цифрах участников)
    • Сравнение с показателями аналогичных сетей в аналогичных направлениях (рынки СНГ / ЕВРОПА)
    • Выработка сбалансированной системы показателей на примерах участнико

2.Анализ - Планирование - Контроль результатов

  1. Теоретический блок
  • Анализ данных для планирования продаж в ритейле
    • Индекс сезонности
    • Тренды
  • Выбор оптимальной модели прогнозирования
  • План и прогноз – в чем разница?
  • Сколько вариантов планов нужно?
  • Как превратить план в факт или что делать после планирования?!
  1. Практический блок:

Практикум: «Анализ плана продаж на ближайших 6 месяцев»

Решение нестандартных задач, основанных на подготовленных участниками тренинга вопросах, например: OUTofstock и его последствия, «ФОТ слишком большой, а персонала дефицит», «Оборот зашкаливает, Прибыль стремится к нулю», «Прошло 3 года – а торговый объект до сих пор убыточный» и т.д.

 

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ:

  • Получат четкую систему ключевых показателей результативности и эффективности магазина
  • Опробуют на практике способы анализа и влияния на цифры розницы
  • Получат успешные кейсы управления показателями
  • Узнают ответы на интересующие вопросы результативности розницы
  • Получат ценную обратную связь и рекомендации по развитию магазина от тренеров-практиков

УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ:

Программа курса является четко направленной и структурированной, т.е. понятной даже самому начинающему руководителю. При этом максимально насыщена знаниями и практиками управления показателями, что будет полезно даже опытным управленцам.

 

По окончании тренинга участникам выдается сертификат Бизнес-школы «Здесь и Сейчас» и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефонам: (017) 217-00-62
e-mail: training@zis.by



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ