+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Цифры маркетинга

«Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно» – эта фраза Джона Ванамейкера больше не актуальна! Современный маркетинг дает колоссальные возможности по оценке эффективности и пониманию своего Клиента.

Но необходимость работы с большим количеством информации, многообразие инструментов и подходов делает внедрение data-driven подхода не самой простой задачей. И не самой быстрой.

  • Как не потеряться среди непонятных RFM, LTV, CAC, CSI и прочих аббревиатур?
  • Как выстроить чёткую и эффективную систему работы с данными, а не остаться на уровне «фишек»?
  • Как оценить качество лидов и здоровье Клиентской базы?

Об этом мы и будем говорить на семинаре «Цифры маркетинга» 24-25 сентября.

Целевая аудитория:

  • Руководители отдела маркетинга и директора по маркетингу.
  • Собственники и директора компаний, желающие оцифровать работу маркетинга и при этом готовые самостоятельно погрузиться в тему достаточно глубоко.
  • Специалисты/ведущие специалисты по маркетингу, которые уполномочены принимать решения в компании и отправляются именно с целью внедрения data-driven маркетинга.

После семинара вы:

  • будете точно знать, сколько можете потратить на привлечение одного Клиента;
  • научитесь считать ценность Клиента;
  • узнаете основные подходы к управлению самым ценным активом компании – Клиентской базой, – на основе цифр;
  • узнаете, как оцифровать сервисные показатели компании;
  • научитесь оценивать эффективность маркетинговых мероприятий;
  • сформируете «дорожную карту» внедрения оцифрованного маркетинга.

Бонусы:

  • 1 час индивидуальной консультации с тренером семинара Сергеем Шопиком после обучения.
  • Набор шаблонов, таблиц и инструментов для оцифровки маркетинга вашей компании.

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

  1. Современный маркетинг=data-driven маркетинг.
  • Какие данные существуют;
  • Как их собирать и использовать;
  • Какой инструментарий мы для этого можем использовать.
  1. Работа на первых этапах воронки и основы unit-экономики.
  • Сквозная аналитика;
  •  Оценка лидов;
  •  Оценка каналов;
  •  Корректировка бюджета;
  •  Общая оценка эффективности;
  • CAC-модель (customer acquisition cost) или сколько мы можем потратить на привлечение Клиента;
  • Когортный анализ и пожизненная ценность Клиента;
  • CJM – карта взаимодействия Клиента с компанией.
  1. Сегментация клиентской базы и подходы к ней.
  • Сегментация: недостатки классического социально-демографического и АВС-XYZ подходов, RFM-анализ, поведен-ческая сегментация, сегментация 360;
  • Развития взаимоотношений с Клиентом: цикличность покупок, наполняемость корзины, достраивание сегментов, «окно возможности».
  • Основные показатели эффективности клиентской базы;
  • Анализ корзины покупок: совместные покупки, пенетрация, канибализация – моделирование акционного предложения.  
  1. Скидки, акции – классика и современность (через призму LTV).
  • Расчет возможного размера скидки;
  • Влияния жизненной ценности Клиента на возможные предложения;
  • Нюансы расчета бальных механик;
  • Организация А/В-тестирования или «управляемые эксперименты в маркетинге».
  1. Инструментарий оцифрованного маркетинга:
  • CRM – это в первую очередь подход, а не продукт;
  • Программа лояльности: зачем? для кого? как?
  • Обзор систем аналитики;
  • Обзор полезных инструментов для оцифровки маркетинга.
  1. Оцифрованный сервис и оцифровка нефинансовых показателей.
  • Три кита оцифрованного сервиса;
  • Системная обратная связь;
  • Оценка здоровья Клиентской базы;
  • Оцифровка бизнес-процессов.

БОНУС: основы предиктивной аналитики.

По окончании тренинга участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017) 217-00-62
email: training@zis.by



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ