+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Цифры маркетинга

Мы привыкли, что эффективность маркетинга зачастую сложно померять. И очень часто оцениваем его вклад эмоционально, а не рационально. Но маркетинг меняется! Он становится аналитичным с точки зрения принятия решений, и сейчас BIG IDEA уже недостаточно для того, чтобы быть лучшими.

А что же тогда важно в современном маркетинге? Именно об этом будем говорить 10-11 октября на семинаре «Цифры маркетинга».

  • Как влияют на работу маркетолога такие загадочные аббревиатуры как NPS, CSI, CLTV, ROI и почему они важны?
  • Можно ли оценить качество лидов?
  • Каков КПД проводимых вами акций и предоставляемых скидок?

В рамках обучения мы пройдемся по основным решениям и методам, которые компания может использовать на основании тех данных, которые она собирает или может собирать, и покажем, как принимать взвешенные, подкрепленные цифрами маркетинговые решения, которые в итоге ведут к увеличению маржинальности и эффективности бизнеса.

КОМУ СЕМИНАР БУДЕТ ПОЛЕЗЕН:

  • Специалисты и менеджеры по маркетингу
  • Директора и руководители отделов по маркетингу
  • Собственники и директора компаний

ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ СЕМИНАРА ВЫ:

  • Получите набор инструментов и идей о том, как сделать Ваш маркетинг измеряемым.
  • Узнаете, какие показатели нужно считать маркетологу, чтобы быть эффективным.
  • Научитесь «оцифровывать» лояльность клиентов, качество сервиса и другие нефинансовые маркетинговые показатели.
  • Сможете рационально взглянуть на маркетинг через цифры, а не эмоции.

Мы гарантируем, что после семинара вы найдёте новый подход к управлению маркетингом в вашей компании!

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

  1. Тренд на data-driven marketing. Почему BIG IDEA в эпоху BIG DATA в маркетинге уже недостаточна чтобы Вы были лучшими для ваших клиентов. Что нужно изменить в вашей компании, чтобы маркетинг стал data-driven.
  2. Цифры маркетинга при управлении ценой.
  • Секреты ценообразования: восприятие цены;
  • Ценообразование, основанное на корзине покупателя: товары маячки, сопутствующие товары, допродажи. «Принцип Макдональдса»;
  • Скидки: как рассчитать, как и кому давать – основные правила;  
  1. Цифры маркетинга на первых этапах воронки продаж.
  • Оценка предложения для Клиента;
  • Оценка лидов;
  • Оценка каналов;
  • Корректировка бюджета;
  • Общая оценка эффективности;
  1. Цифры маркетинга при взаимодействии с клиентом.
  • Первая покупка: средний чек и глубина чека – как поможет анализ данных;
  • Повторная покупка. Как и чем мотивируем. Через какое время. Показатели эффективности.
  • Удержание и возврат Клиентов: инструментарий и его оценка.
  • Поведенческая и RFM сегментация
  • CLTV и когортный анализ;
  • Принцип эксперимента;
  1. Как оцифровать каждый шаг Вашего клиента.
  • Карта клиентского опыта (Customer Journey Map) – как ее оцифровать и использовать;
  • Как оцифровать обратную связь;
  • Как посчитать лояльность и качество сервиса;
  • Ищем ответы и решения в данных о продажах;
  • Оцифровываем нефинансовые маркетинговые показатели.
  1. Современный взгляд на показатели эффективности маркетинга.
  • Какие показатели маркетинга нужно считать маркетологу, чтобы быть эффективным;
  • Какие показатели маркетинга будут понятны собственнику и генеральному директору
  • Маркетинг ROI -  можно ли его рассчитать и использовать как показатель эффективности Вашего маркетинга?
По окончании тренинга участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017) 217-00-62
email: training@zis.by



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ