+375 (17) 323-66-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

CRM-стратегия управления клиентской базой

 

 

CRM — это очень мощный инструмент, который позволяет компаниям лучше взаимодействовать с клиентами при условии, что он работает в рамках продуманной и ориентированной на клиентов стратегии. Внедрение CRM-системы должно быть не в начале, а в конце пути, когда компания организационно и технологически готова к переменам, когда есть четкая стратегия и ресурсы для ее реализации.

ОСНОВНОЙ ФОКУС КУРСА
Mетодология и стратегия CRM, изучение современных технологий управления клиентской базой. Мы не будем фокусироваться на выборе и внедрении конкретных CRM систем, а будем определять основные задачи и цели работы с такими системами в применении к вашему бизнесу.

 

ДЛЯ КОГО БУДЕТ ПОЛЕЗЕН КУРС

  • Менеджерам, которые занимаются управлением клиентской базой
  • Специалистам по CRM внутри подразделений продаж, маркетинга и сервиса
  • Руководителям бизнеса, которые хотели бы разобраться в том, как эффективно управлять и наращивать ценность своей клиентской базы

ПОСЛЕ КУРСА

  • Вы сможете разработать и внедрить CRM-стратегию для бизнеса любого типа
  • Вы станете использовать современный аналитический подход для управления клиентской базой
  • Вы сможете правильно анализировать маркетинговые кампании и повышать их эффективность

ФОРМАТ КУРСА

  • On-line
    12 живых вебинаров по 2 часа, с сохранением записей в личном кабинете
  • Практика
    Выполнение домашних заданий и финальный мини-проект
  • Обратная связь
    Личная обратная связь и советы от эксперта по заданиям и итоговому проекту

ПРОГРАММА КУРСА

  • Вебинар 1 (24 августа 19:00-21:00) - CRM как инструмент клиентоориентированности
  • Вебинар 2 (26 августа 19:00-21:00) - CRM стратегия
  • Вебинар 3 (31 августа 19:00-21:00) - Лояльность, создание клиентоцентричных процессов и управление ими
  • Вебинар 4 (2 сентября 19:00-21:00) - Активность клиентов. Churn Management
  • Вебинар 5 (7 сентября 19:00-21:00) - Связь функционала и бизнес-целей внедрения CRM
  • Вебинар 6 (9 сентября 19:00-21:00) - Аналитика в управлении клиентской базой
  • Вебинар 7 (14 сентября 19:00-21:00) - Управление жизненным циклом клиента
  • Вебинар 8 (16 сентября 19:00-21:00) - Пожизненная ценность клиента (Customer Lifetime Value)
  • Вебинар 9 (21 сентября 19:00-21:00) - Целевой маркетинг. Эффект от сегментации для целевых маркетинговых кампаний
  • Вебинар 10 (23 сентября 19:00-21:00) - Предиктивная аналитика и управление клиентской базой
  • Вебинар 11 (28 сентября 19:00-21:00) - Внедрение CRM как инвестиционный проект: строим бизнес-кейс внедрения
  • Вебинар 12 (30 сентября 19:00-21:00) - Управление отношениями: максимизация ценности от внедрения CRM


НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ