+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Через мотивацию - к результату!

Как назвать сотрудников, больше потребляющих ресурсы, чем приносящих результаты? Паразиты, офисный планктон, роботы? Названий масса. Что сделало их такими? Или кто сделал их такими? Почему в 85% компаний, в течение первого года работы идет стремительное падение мотивированности сотрудника? Почему производительность труда остается чудовищно низкой? Почему сейчас, когда пришло время активных решительных действий на рынке, директора зачастую в одиночку мечутся в попытках удержать организацию на плаву, а остальной коллектив занимает позицию пассивного наблюдателя, с грехом пополам выполняя рутинный функционал?

Пришло время, наконец-то, осознать, что у руководителя нет важнее работы, чем ежедневная работа по мотивированию, воодушевлению своих сотрудников. И те, кто не готовы признать и принять эту простую истину, обречены до пенсии крутиться как белка в колесе в лучшем случае под аплодисменты, а в худшем - под ехидное злословие своих высокооплачиваемых специалистов.

Семинар-практикум построен на опыте разработки и внедрения нескольких десятков систем мотивации белорусских и российских компаний. Теории, технологии, инструменты и ошибки внедрения будут рассмотрены через призму роли личности руководителя.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Руководители предприятий или самостоятельных структурных подразделений, которых волнуют вопросы, озвученные выше, которые готовы поделиться опытом своих удач и неудач в области мотивации, люди, ищущие эффективные методики и предпочитающие активный риск пассивному.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:

  • Что делает наших сотрудников такими, какие они есть?
  • Почему кажется, что мотивационные теории не работают?
  • Типы мотивации, мотивационные стимулы, как обеспечить индивидуальный подход, создавая единую систему мотивации в организации?
  • Как организовать достижение целей компании?
  • Чего можно добиться путем введения в систему мотивации измеряемых показателей результативности?
  • Как увязать оплату труда сотрудника с результатом его работы?
  • Как пожелания и ожидания руководителя к сотрудникам переводить в их поведение?
  • Как обеспечить связь между материальной и нематериальной системами мотивации?
  • Как вводить переменную часть оплаты труда, если до этого были только оклады?

МЕТОДИКА ВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА:

  • В ходе семинара будет рассмотрено множество как положительных, так и отрицательных примеров по различным аспектам работы с мотивацией сотрудников.
  • Для закрепления полученных знаний и отработке навыков слушателями будут выполняться рабочие задания и кейсы.
  • Будет организована возможность участникам поделиться своим опытом и получить ответы на свои волнующие вопросы по данной теме.

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ:

  • Знания, рабочие инструменты по созданию системы мотивации персонала и выбрать подход, приемлемый для вашей компании в современных рыночных условиях.

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

 1. ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ МОТИВАЦИИ

  • Обзор теорий мотивации.
  • Ключевые понятия теорий мотивации.
  • Типология мотиваций.
  • Можно ли оценить мотивацию вашего персонала?
  • Оценка текущего уровня мотивированности сотрудников.
  • Мотивированность - черта личности или результат работы руководителя.
  • Обзор причин падения уровня мотивированности сотрудников.
  • Демотивация: суть явления, последствия.
  • Индивидуальный стиль управления руководителя  как инструмент мотивации и демотивации.

2. МЕХАНИЗМ МОТИВАЦИИ

  • Понятие объекта управления.
  • Формы стимулирования. Основные стимулы.
  • Законы мотивации.
  • Психологическая модель мотивации.
  • Принципиальные различия между мотивацией и системой начисления заработной платы.

3. ПРИКЛАДНЫЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МОТИВАЦИИ

  • Оценка персонала – мощнейший инструмент мотивации и демотивации.
  • Оценка результата.
  • Оценка процесса.
  • Обратная связь – инструмент руководителя, правила применения.
  • Мотивирующее влияние организационной культуры, сила примера.
  • Мотивация страхом.
  • Условия эффективности наказаний. Особенности применения.
  • Мотивация поощрением, условия эффективности.
  • Эффективные приемы - сломать все вышеперечисленные инструменты.

4. ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ

  • Политика компании в области материального стимулирования.
  • Принципы разработки системы оплаты труда. Формирование ФОТ.
  • Состав индивидуальной заработной платы.
  • Технология выбора системы вознаграждения в зависимости от типа бизнеса, системы планирования и учета и личности руководителя.
  • Обзор системы оплаты труда.
  • Какие задачи решает система материального стимулирования и какие она никогда не сможет решить?
  • Рынок труда и уровни заработных плат - диктатор или ориентир.
  • Построение системы базовых окладов. Может ли оклад быть мотивационным стимулом?
  • Система оценки должностей. Грэйдинг.
  • Типы премий.
  • «Соотношение» основных компонентов «постоянной» и «переменной» части оплаты и стимулирования труда.
  • Показатели результативности.
  • Связь мотивации и планирования.
  • Стимулирование командной результативности.
  • Построение системы переменной части оплаты труда.
  • Этапы построения оплаты труда.
  • Ошибки внедрения.

По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017)  217-00-62
e-mail: training@zis.by



ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ