+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Брендинг в деталях. Как создавать, продвигать и управлять брендом

«Бренд – это инвестиция. 
Вкладывайте деньги эффективно и зарабатывайте»

Уникальный концентрированный тренинг для тех, кто хочет разобраться в брендинге, оценить возможности и преимущества этого инструмента, переосмыслить его в качестве долгосрочной прибыльной инвестиции. Если вы планируете выводить на рынок новый продукт, запускаете стартап или задумываетесь о медиа инвестициях в ваш текущий бренд – эта программа для вас. Как бренд-менеджер, вы получите практический инструментарий пошаговой модели создания и продвижения бренда, как собственник – оцените перспективность данной технологии и сформируете понимание, как разработать и реализовать бренд стратегию у себя в компании. И самое главное, вы посмотрите на свою кампанию под другим углом и получите гарантированный заряд вдохновения.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: 

  • Маркетологи, бренд-менеджеры
  • Директора по маркетингу и рекламе
  • Коммерческие директора
  • Директора по развитию
  • Руководители, собственники
  • Стартаперы

ПРЕИМУЩЕСТВА ТРЕНИНГА: 

  • практическая направленность с большим количеством реальных кейсов (практика – 60%, теория – 40%)
  • экспертиза одного из самых успешных профессионалов в брендинге и коммуникациях в Беларуси
  • шаблоны и инструменты для использования в каждодневной работе

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ:

  • Четкое понимание как организовать работу с брендом на собственном предприятии самостоятельно или с привлечением сторонних партнеров
  • Поэтапный шаблон разработки бренда и выведения его на рынок
  • Шаблон проведения аудита бренда с целью определения целесообразности медиа инвестиций
  • Ключевые составляющие бренд стратегии
  • Принципы продвижения бренда: коммуникационная, креативная, медийная стратегии
  • Особенности коммуникации бренда в условиях стремительного развития технологий и способов потребления контента
  • Анализ большого количества кейсов белорусского и мирового рынка
  • Рекомендации по выбору подрядчиков для разных этапов развития бренда
  • Возможность консультации по собственным проектам

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:

  1. Брендинг: базовые понятия. Связь бизнес, маркетинговых и бренд стратегий компании. Дифференциация. Базовые понятия брендинга.
  2. Аудит бренда. Определение готовности и целесообразности инвестиций в коммуникацию (продвижение): диагностическая карта, принципы и механизмы проведения.
  3. Архитектура брендов: типы, принципы, взаимодействие, роли.
  4. Ребрендинг. Зачем и когда проводить. Понятия ребрендинга и рестайлинга.
  5. Бренд-стратегия: структура, задачи, этапы, особенности внедрения.
  6. Создание бренда: исследование, платформа бренда, метафора бренда, наименование, визуальная айдентика.
  7. Коммуникация: коммуникационная стратегия (бюджетирование, цели и задачи, структура, инструменты, медиастратегия, PR), креативная стратегия.
  8. Выбор партнеров для реализации

По окончании тренинга участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017) 217-00-62

email: training@zis.by 



НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ