+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Техника активных продаж. Базовый тренинг

Само по себе наличие качественного товара и знание специалистами характеристик продаваемого продукта не гарантирует успешность продаж. Сегодня у потенциального  клиента всегда есть выбор минимум из нескольких предложений. Причем часто очень схожих предложений. В такой ситуации способность компании и ее специалистов осуществлять грамотный диалог с клиентом, ПРОДАВАТЬ, а не ОБСЛУЖИВАТЬ клиента, становится залогом ее успеха.

Обучение техникам эффективных продаж дает мощное стимулирующее действие – как правило, после него сотрудники работают с удовольствием, применяют полученные знания на практике, растет число лояльных клиентов и объемы продаж. Данный курс представляет собой выжимку практических инструментов, которые позволяют понять, как заключить сделку с клиентом в сложной экономической ситуации

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Курс активных продаж предназначен для специалистов отделов продаж, специалисты по работе с клиентами, а также все те, кто влияет на принятие клиентом решения о покупке ваших товаров или услуг

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

Получение и систематизация знаний и практических умений в области активных продаж и работы с клиентом, что позволит каждому участнику курса сделать объективную ревизию своего опыта, увеличить личную эффективность и успешность. Тренинг активных продаж включает в себя теоретическую часть и практическую отработку в упражнениях и сделках каждого элемента теории.

В ИТОГЕ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ТЕХНИКИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ:

  • Инструмент для эффективной первичной работы с клиентом. Это усиление вашей позиции уже на первом этапе проведения переговоров
  • Навыки влияния на собеседника
  • Наиболее короткий путь к успешному заключению сделки
  • Систематизацию практических знаний в области общения с клиентом в ситуации продаж

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

1. ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ ТЕХНИК ОБЩЕНИЯ

  • Техники активного слушания:
    -Последовательность шагов. Что правильно и неправильно делать;
    -Правила «интересного собеседника»;
    -Три подсказки для правильной передачи информации;
     
  • Правила использования вопросов в практике продаж:
    -Виды и назначение вопросов;
    -Выбор последовательности задавания вопросов;
    -Когда нужно держать паузу? Что бы на это сказал Станиславский?

2. ТИПОЛОГИЯ КЛИЕНТОВ

  • 4 типа клиента.
  • Стратегия выбора успешной тактики с определенным типом клиента.

3. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП К ОБЩЕНИЮ С КЛИЕНТОМ

  • Сбор и анализ информации.
  • Постановка целей.

4. ПЯТЬ ШАГОВ ПРОДАЖИ

  • Установление контакта:
    -Закон моментальной фотографии;
    -Запрещенные темы при установлении контакта;
    -Влияние невербального общения на установление прочного контакта.
     
  • Оценка потребностей:
    -Две группы потребностей клиента. Что нужно узнавать о клиенте;
    -Искусство задавания вопросов;
    -Управление диалогом;
    -Кто перед Вами? Классификация клиента – экспресс диагностика.
     
  • Техника презентации:
    Основные законы презентации;
    Модель СВ – как подчеркнуть выгоду от работы с Вами;
    Чего нельзя говорить, формируя позитивный образ Вашего предложения.
     
  • Работа с возражениями:
    -Классификация возражений клиентов;
    -Тактика работы с возражениями «1 всегда и 2 нельзя»;
    -Метод поиска ответа на нетипичные возражения;
    -Методы ответа на возражения;
    -Что делать если Вас сравнивают с конкурентом.
     
  • Завершение контакта:
    -Сигналы к завершению контакта;
    -Как подтолкнуть клиента к принятию решения. 9 эффективных способов.

 

По окончании тренинга активных продаж участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефонам: (017) 217-00-62, 284-66-46
email: training@zis.by

 



ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ