+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Арсенал активного продавца. Техники b2b продаж

Арсенал активного продавца – это базовый тренинг продаж. В ходе тренинга специалист по продажам в краткие сроки получит основной инструментарий и ознакомится с актуальными техниками активных продаж, необходимыми для достижения запланированного результата в работе со своими клиентами.

Менеджеры по продажам получают только работающие приемы продаж, актуальные на сегодняшний день для вашего рынка, так как при подготовке тренинга обязательно учитываются особенности ваших клиентов и ваших продаж.

Тренинг включает в себя теоретическую часть и практическую отработку каждого элемента теории в упражнениях и сделках. Это дает возможность с одной стороны попробовать, например, новую технику эффективных продаж или иной прием, с другой – при необходимости скорректировать применение инструмента у конкретного участника.

По завершении тренинга ваш менеджер по продажам – готовый боец, обладающий необходимыми знаниями для выполнения плана продаж.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Курс активных продаж предназначен для специалистов отделов продаж, менеджеров по работе с клиентами, а также всех тех, кто заинтересован в совершенствовании техники активных продаж и взаимодействует с клиентом в процессе продажи ваших товаров или услуг.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

Увеличение объемов ваших продаж за счет получения и систематизации знаний и практических умений в области активных продаж и работы с клиентом.

В ИТОГЕ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ ВЫ:

  • Получите арсенал техник активных продаж, применяемых на каждом этапе сделки.
  • Систематизируете свой практический опыт продаж: разовьете свои сильные стороны, определите и усилите слабые.
  • Научитесь влиять на результат контакта с клиентом, понимая какие ваши действия и слова ведут к сделке, а какие – отдаляют от нее.
  • Увеличите свои объемы продаж.
  • Повысите конверсию каждого из этапов сделки.

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

ФОРМУЛА УСПЕХА АКТИВНОГО ПРОДАВЦА

  1. Чем успешные продавцы выделяются среди остальных? Качества необходимые активному продавцу.
  2. Составляющие эффективной коммуникации: умение задавать вопросы, умение слушать и слышать клиента.
  3. Как вести диалог с разными психотипами клиентов? Инструменты ведения диалога с каждым из психотипов, приводящие к продаже.

ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ

  1. Кому продавать и как продавать? Понятия «ключевого клиента», «воронки продаж», «конверсии».
  2. Инструменты сбора и анализа информации о Клиенте (компании, контактных лицах, цикле принятия решения).
  3. Для чего звоним/приходим к клиенту? Постановка целей контакта с клиентом.

ПЯТЬ СТУПЕНЕЙ ПРОДАЖИ

  1. Установление контакта
  1. С чего начать диалог? Фразы, позволяющие привлечь внимание клиента и перейти к выяснению потребностей.
  2. Преодоление сопротивлений клиента при первом контакте. Что делать с фразами формата «Мы работаем с другими», «Я вас не знаю», «Высылайте на e-mail и если, что, мы сами вам позвоним» и др.
  3. Как вести себя на территории клиента: расположение за столом переговоров, беседа «в полях», разговоры «на бегу» (у клиента есть только две минуты), запрещенные темы для беседы.
  1. Выяснение потребностей
  1. Критерии выбора поставщика. На что клиент обращает внимание?
  2. Покупательские мотивы контактного лица и покупательские мотивы организации. На что влияем в первую очередь?
  3. Формирование потребности в а) более дорогом продукте б) в большем объеме в) альтернативном поставщике и т.д.
  1. Техника презентации
  1. Презентация себя, компании, продукции. Приемы и инструменты демонстрации ваших возможностей
  2. Модель СВ – как подчеркнуть выгоду от работы с Вами
  3. Чего нельзя говорить, формируя позитивный образ Вашего предложения.
  1. Работа с возражениями
  1. Что отвечать на «классические» возражения «Дорого», «Нет денег», «Пока не нужно», «Будем думать» и т.д.
  2. Как отвечать на нестандартные возражения, с которыми вы раньше не сталкивались
  3. Что делать если Вас сравнивают с конкурентом?
  1. Завершение контакта
  1. Когда нужно завершать контакт с клиентом? Сигналы к завершению контакта.
  2. Приемы завершения контакта и определение дальнейших шагов работы.
  3. Инструменты закрытия сделки.
  4. Что делать, когда клиент говорит «Нет». 

6 ЗАНЯТИЕ!

УДЕРЖАНИЕ И РАЗВИТИЕ КЛИЕНТА

  1. Типичные ошибки продавца, которые приводят к потере клиентов.
  2. Диагностика активности конкурентов.
  3. Как удержать клиента? Причины и поводы обращения к клиенту.
  4. Приёмы увеличения продаж существующему клиенту.

По окончании тренинга активных продаж участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефонам: (017) 217-00-62, 284-66-46
email: training@zis.by

 



ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ