+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Адаптация сотрудника в роли руководителя

Когда сотрудника назначают руководителем, предполагается, что вместе с должностью и полномочиями он обретает новый взгляд на вещи и соответствующие навыки. В жизни такой сотрудник может еще долго оставаться подчиненным.


Для того, чтобы стать руководителем де-факто, надо пережить в своей голове настоящую революцию, в оценке некоторых событий или решений нужно развернуть свою «картину мира» на 180 градусов.

Если вы хотите, чтобы ваши руководители были в вашей команде, защищали интересы Компании – позаботьтесь о том, чтобы эта революция произошла в их сознании.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Сотрудники из кадрового резерва на руководящие должности, руководители через 1-3 месяца после назначения

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:

  • Формирование правильных установок (переход от позиции исполнителя к позиции руководителя)
  • Изменение ролевых отношений (от коллеги к руководителю)
  • Формирование базовых навыков управления

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Пирамида компетенций.
  • Чем отличается эффективный руководитель от неэффективного?

2. МОДЕЛИ ОТНОШЕНИЙ С ПОДЧИНЕННЫМИ

  • «Я начальник – ты дурак».
  • «Детский сад».
  • «Лидер и команда».
  • «Технологичное лидерство».

3. МОДЕЛИ ОТНОШЕНИЙ С ВЫШЕСТОЯЩИМ РУКОВОДИТЕЛЯМИ

  • Конфликт интересов - на чьей стороне?
  • «Исполнитель».
  • «Партнер».

4. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ МОЛОДОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
 
5. БАЗОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Типы подчиненных.
  • Какой стиль управления выбрать?
  • Как правильно ставить задачи?
  • Как оценивать и контролировать?
  • Как мотивировать без денег?
  • Как принимать непопулярные решения?
  • Наказывать или прощать?
  • Что можно, а что нельзя делегировать?
  • Практикум.

6. РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

  • Что такое конфликт?
  • Кто перед вами – противник или союзник?
  • Как определить причину конфликта?
  • Типы конфликтных личностей.
  • Стратегии разрешения конфликтов.
  • Типичные ошибки в конфликтной ситуации.
  • Три задачи руководителя.
  • Как противостоять манипуляциям?
  • Практикум.

7. ЗОНА ЛИЧНОСТНОГО РОСТА

По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.
 
Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017)  217-00-62
e-mail: training@zis.by

 



ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ