+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Адаптация сотрудника в роли руководителя

Когда сотрудника назначают руководителем, предполагается, что вместе с должностью и полномочиями он обретает новый взгляд на вещи и соответствующие навыки. В жизни такой сотрудник может еще долго оставаться подчиненным.


Для того, чтобы стать руководителем де-факто, надо пережить в своей голове настоящую революцию, в оценке некоторых событий или решений нужно развернуть свою «картину мира» на 180 градусов.

Если вы хотите, чтобы ваши руководители были в вашей команде, защищали интересы Компании – позаботьтесь о том, чтобы эта революция произошла в их сознании.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Сотрудники из кадрового резерва на руководящие должности, руководители через 1-3 месяца после назначения

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:

  • Формирование правильных установок (переход от позиции исполнителя к позиции руководителя)
  • Изменение ролевых отношений (от коллеги к руководителю)
  • Формирование базовых навыков управления

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. РОЛЬ И ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ        

  • В чем заключается работа руководителя?
  • В чем заключается специфика управленческой ответственности?
  • Что входит в пирамиду управленческих компетенций?        
  • Что отличает эффективного руководителя от неэффективного?  
  • Каковы типичные ошибки начинающего руководителя?
  • В чем заключается специфика управления человеческими ресурсами?

2. ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ​

  • Какие есть модели отношений с подчиненными?        
  • Как подобрать правильный стиль управления?
  • Как выстроить отношения с вышестоящим руководителем?
  • Как выстроить отношения со смежными подразделениями?

3. БАЗОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ    

Постановка задач:

  • что учитывать при распределении задач?      
  • что значит четко ставить задачи?
  • как проверить, что сотрудник понял задачу?

Типичные ошибки при делегировании.     

Контроль:

  • что учитывать при планировании контроля?
  • как выбрать правильную форму контроля?
  • каковы варианты периодичности контроля?
  • какие действия необходимо выполнить по итогам контроля?
  • каковы типичные ошибки в реализации контроля?

Обратная связь:

  • какие эффекты обеспечивает обратная связь?
  • каковы типичные ошибки?
  • каковы правила обратной связи?
  • какие цели обеспечивает обратная связь?

Как поощрить сотрудника словом? 
 

4. РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

  • Что такое конфликт?
  • Каковы источники конфликтов?      
  • Что является предпосылками к конфликту на личностном и организационном уровне?
  • Какие задачи решает руководитель в конфликтной ситуации?     
  • Как различается поведение сотрудников в конфликте и как этим управлять?
  • Как выбрать стратегию разрешения конфликта?
  • Каков алгоритм решения конфликта?

По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.
 
Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017)  217-00-62
e-mail: training@zis.by

 



ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ