+375 (17) 323-66-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Адаптация сотрудника в роли руководителя

Ура, свершилось! Ваш профессионализм и трудовые заслуги оценили и вас назначили руководителем. Эйфория первых дней в новом статусе вполне понятна и оправданна. Но долго предаваться ей не стоит…

Ведь теперь одним из главных критериев успешности вашей работы становится не ваша личная эффективность, а эффективность работы всего отдела или подразделения. От вас ждут новые идеи и появляется много задач, которые требуют быстрого и энергичного реагирования.

Но сейчас в эпоху перемен, когда все компании всё активнее оправляются на удалёнку, переход сотрудника на "новый управленческий уровень" может стать очень трудным и затяжным.

Сегодня мало быть эффективным и ответственным начальником. Заботиться, помогать и постоянно поддерживать своих сотрудников - вот, что сейчас должен уметь настоящий руководитель, который ведёт свою команду к победе.

И именно здесь очень важен процесс адаптации сотрудника в роли руководителя.

Поэтому, если у вас в организации есть те, кто только вступает или вступил в управленческую должность – помогите им адаптироваться к этой роли, помогите им начать свой путь правильно!

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Сотрудники из кадрового резерва на руководящие должности, руководители через 1-3 месяца после назначения

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:

  • Формирование правильных установок (переход от позиции исполнителя к позиции руководителя)
  • Изменение ролевых отношений (от коллеги к руководителю)
  • Формирование базовых навыков управления

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. РОЛЬ И ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ        

  • В чем заключается работа руководителя?
  • В чем заключается специфика управленческой ответственности?
  • Что входит в пирамиду управленческих компетенций?        
  • Что отличает эффективного руководителя от неэффективного?  
  • Каковы типичные ошибки начинающего руководителя?
  • В чем заключается специфика управления человеческими ресурсами?

2. ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ​

  • Какие есть модели отношений с подчиненными?        
  • Как подобрать правильный стиль управления?
  • Как выстроить отношения с вышестоящим руководителем?
  • Как выстроить отношения со смежными подразделениями?

3. БАЗОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ    

Постановка задач:

  • что учитывать при распределении задач?      
  • что значит четко ставить задачи?
  • как проверить, что сотрудник понял задачу?

Типичные ошибки при делегировании.     

Контроль:

  • что учитывать при планировании контроля?
  • как выбрать правильную форму контроля?
  • каковы варианты периодичности контроля?
  • какие действия необходимо выполнить по итогам контроля?
  • каковы типичные ошибки в реализации контроля?

Обратная связь:

  • какие эффекты обеспечивает обратная связь?
  • каковы типичные ошибки?
  • каковы правила обратной связи?
  • какие цели обеспечивает обратная связь?

Как поощрить сотрудника словом? 
 

4. РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

  • Что такое конфликт?
  • Каковы источники конфликтов?      
  • Что является предпосылками к конфликту на личностном и организационном уровне?
  • Какие задачи решает руководитель в конфликтной ситуации?     
  • Как различается поведение сотрудников в конфликте и как этим управлять?
  • Как выбрать стратегию разрешения конфликта?
  • Каков алгоритм решения конфликта?

 

По  итогам  обучения  каждый  участник  на  протяжении  2  недель  будет  иметь доступ  к  видеозаписи  каждого  блока  обучения.

По окончании семинара участникам выдается сертификат Бизнес-школы «Здесь и Сейчас».

Дополнительная информация и регистрация по телефону:

375 (17) 323-66-62; +375 (29) 644-15-77 или по email: training@zis.by

 

 



ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ