+375 (17) 323-66-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

5 способов повысить эффективность команды

Если вы управляете командой, то знаете, что она достаточно чувствительна к различным факторам:

  • кардинальное изменение цели,
  • потеря членов команды,
  • смена лидера,
  • длительный неуспех или резкое снижение рабочей нагрузки,
  • отказ от традиций и нехватка неформального общения,
  • и, конечно, решения, которые идут вразрез с ценностями команды.

Все это сказывается на эффективности команды.  

Формирование и развитие команды – очень сложный, но увлекательный процесс, в котором у лидера особенная роль.

Для того, чтобы помочь лидеру команды изучить нюансы этого процесса, осознать свое влияние на команду и открыть новые возможности, Вероника Коппек приглашает вас стать участником данного семинара.

В ходе семинара она поделится метриками измерения эффективности работы сотрудников и раскроет 5 способов ее повышения. А в дополнение к каждому способу будет дан чек-лист, который подскажет руководителю, как действовать в различных ситуациях при взаимодействии с подчиненными.
 

Для кого семинар:

  • Для руководителей отделов с опытом более 2-х лет
  • Топ-менеджеров, которые формируют управленческую команду

По итогам семинара вы:

  1. Научитесь оценивать эффективность команды не на ощущениях, а по измеримым метрикам.
  2. Получите набор инструментов и решений, которые помогают управлять эффективностью команды.
  3. Сможете оценить собственный уровень компетенций как лидера команды по предложенным чек-листам.

Содержание семинара:

1 ДЕНЬ
Управление эффективностью команды.
  • Ключевые изменения в 2020 году, которые влияют на работу сотрудников и их взаимодействие. Как адаптировать команду и управление командой к новым условиям?
  • По каким метрикам можно измерять эффективность рабочей команды?
  • Какие метрики подойдут для оценки управленческой команды?
  • Практические нюансы сбора данных по этим метрикам – как повысить надежность полученных данных?
  • От чего зависит авторитет лидера и как он влияет на эффективность команды?
 
2 ДЕНЬ
Способ №1. Проявлять требовательность.
  • В чем проявляется требовательность?
  • Когда люди уважают твои требования?
  • Как реагировать на нарушения?
  • Как повысить качество работы сотрудника? 4 этапа управления качеством.
  • Как поговорить с сотрудником об ошибке?
  • Как отработать типичные возражения сотрудников?
  • Как обсудить проблему в команде и при этом не допустить раскола?
  • Что помогает повысить уровень исполнительской дисциплины, в том числе тех, кто работает из дома?
  • Как помочь концентрироваться на работе сотрудникам, которые остаются в условиях «удалёнки»?
Чек-лист самооценки №1. Что надо делать. Что перестать делать.
 
Способ №2. Распределять задачи с учетом особенностей каждого сотрудника
  • Что учитывать при распределении задач в команде? 
  • Как повысить ответственность сотрудника за свои задачи?
  • Как выявить сильные и слабые стороны каждого?
  • Почему стоит учитывать самооценку сотрудника?
  • В чем проявляется потенциал сотрудника? На что обращать внимание особенно в трудные времена?
  • Как лучше донести смысл задания или требований до сотрудника?
  • Как в условиях снижения заработной платы поощрять хорошую работу?
Чек-лист самооценки №2. Что надо делать. Что перестать делать.
 
3 ДЕНЬ
Способ №3. Держать в курсе событий, планов и изменений
  • О чем стоит информировать команду?
  • Как наладить качественный обмен информацией между сотрудниками, в том числе с теми, кто работает удаленно?
  • Типичные ошибки в информировании.
  • Как сообщать «плохие новости»?
Чек-лист самооценки №3. Что надо делать. Что перестать делать.
 
Способ №4. Вовлекать в принятие решений
  • Какие есть методы принятия групповых решений?
  • Как выбрать подходящий метод для конкретного случая?
  • Кого нужно вовлекать в принятие решения?
  • Что помогает достигать согласия даже там, где мнения сотрудников не совпадают?
  • Типичные ошибки в принятии совместных решений.
  • Как повысить ответственность сотрудников за принятые решения?
Чек-лист самооценки №4. Что надо делать. Что перестать делать.
 
4 ДЕНЬ
Способ №5. Научить сотрудников работать друг с другом
  • Как повысить уровень доверия в команде?
  • Как повысить уровень сплоченности?
  • Чему надо научить сотрудников до того, как вовлекать их в принятие командных решений?
  • Как поддерживать отношения в команде на расстоянии?
  • Как наладить обратную связь между сотрудниками?
  • Как научить сотрудников вести себя адекватно в конфликтной ситуации?
  • Как помочь наладить отношения между сотрудниками после конфликта?
Чек-лист самооценки №5. Что надо делать. Что перестать делать.
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.
 
Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017)  217-00-62
e-mail: training@zis.by
 


НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ