+375 (17) 323-66-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

5 сценариев разговора с подчиненными

Можно ли одним разговором повлиять на поведение сотрудника? Можно. Каждому руководителю стоит оттачивать свое мастерство в искусстве управленческой беседы. Мы приглашаем вас на тренировку это управленческого навыка. Это позволит вам сделать свою беседу с подчиненными структурированной, короткой и эффективной.

Мы порепетируем не только ЧТО, но и КАК надо сказать, чтобы сотрудник вас услышал. Не только тренер поделится с вами "фишками" и приемами, у вас будет возможность увидеть как это делают другие руководители. Один день практики стоит года теории. Это именно такой день. 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Менеджеры среднего и высшего звена с опытом управленческой работы более 2 лет.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

  • Отработать навык проведения управленческой беседы
  • Научить руководителей в разговоре с подчиненным достигать поставленных целей

ФОРМАТ: 

Мы выбрали формат по 2 часа на занятие для того, чтобы вам было легче вписать этот тренинг в свою рабочую нагрузку. 

ПРЕИМУЩЕСТВА ОНЛАЙН-ТРЕНИНГА: 

  • Вы можете поделиться аудиозаписью реального разговора со своим сотрудником и получить от тренера и от других участников группы обратную связь на то, что в этом разговоре вы сделали правильно и что можно было сделать по-другому. В текущей ситуации мы все активно используем Skype или Zoom для общения друг с другом. Это одновременно ограничивает нас и предоставляет новые возможности. Мы проводим этот тренинг тоже в Zoom, что максимально соответствует реальной коммуникации.
  • После прохождения тренинга у каждого участника будет еще месяц для того, чтобы от тренера получить помощь в подготовке к разговору с сотрудником или обратную связь по факту проведения управленческой беседы.  
  • Во время этого тренинга каждый участник получит четкий сценарий для каждой из 5 ситуаций, а также варианты ответов на типичные возражения сотрудников. Эти знания и полученный опыт актуальны и в кризисной ситуации, и в более стабильные периоды развития компании.

ПРАКТИКА: 

Практическая часть тренинга проходит в формате диалога, где один участник выполняет роль Руководителя, а второй – Сотрудника. Сами кейсы, которые отрабатываются на занятии, предлагают участники на основе реальных ситуаций в своих подразделениях.

ЧТО В ИТОГЕ?

  • Четкое понимание целей и структуры управленческой беседы.
  • Умение отрабатывать типичные возражения подчиненных.
  • Умение корректировать поведение сотрудника с помощью управленческой беседы.

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

Информационная часть:
 
1. Оценка текущего уровня коммуникативной компетентности.
2. Факторы успеха: авторитет, умение слушать, умение задавать вопросы.
3. Цели управленческой беседы с подчиненным.
4. Структура управленческой беседы.
5. Подготовка к разговору с сотрудником.
6. Типичные возражения подчиненных и варианты ответов руководителя.
7. Что обязательно нужно сделать после беседы с подчиненным?
 
Практическая часть:
 
Сценарий 1. Проблемы с результатами работы. Здесь мы рассматриваем кейсы, в которых ваш сотрудник нарушает сроки выполнения задачи, постоянно допускает ошибки в своей работе, не справляется с уровнем рабочей нагрузки или не выполняет плановых показателей. 
 
Сценарий 2. Конфликты с коллегами. Здесь мы отрабатываем ситуации, когда возник конфликт между сотрудниками в вашей команде или между вашим сотрудником и сотрудником смежного подразделения. Как поговорить с подчиненным для того, чтобы разрешить конфликтную ситуацию, а не «подлить масло в огонь»?
 
Сценарий 3. Конфликты с клиентами. В этом сценарии мы работаем с жалобами, которые поступают на работу вашего сотрудника со стороны внутреннего или внешнего клиента. Как изменить поведение сотрудника даже в ситуации, когда не прав клиент?
 
Сценарий 4. Проблемы с дисциплиной. В этом кейсе мы разберем ситуации, когда ваш сотрудник (в том числе находящийся на удаленке), нарушает границы рабочего времени – опаздывает на встречи или собрания, не отвечает на письма или запросы, не высылает отчеты или не вносит необходимые данные в систему – одним словом, нарушает требования вашей компании. Как блокировать эти модели поведения? Как найти баланс между требовательностью и дружелюбием?
 
Сценарий 5. Сопротивление изменениям. Завершаем тренинг обсуждением того, как преодолеть саботаж нововведений со стороны сотрудника или явную попытку неформального лидера надавить на руководство для того, чтобы отменить их непопулярные решения. В текущей ситуации во многих компаниях вынуждены изменить условия мотивации, режим работы, перераспределить нагрузку – как вовлечь сотрудников в эти изменения? Как помочь подчиненному адаптироваться к новым требованиям? Как убедить неформального лидера поддержать принятые решения? 

 

По  итогам  обучения  каждый  участник  на  протяжении  2  недель  будет  иметь доступ  к  видеозаписи  каждого  блока  обучения.

По окончании семинара участникам выдается сертификат Бизнес-школы «Здесь и Сейчас».

Дополнительная информация и регистрация по телефону:

375 (17) 323-66-62; +375 (29) 644-15-77 или по email: training@zis.by

 



ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ