+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

5 сценариев разговора с подчиненным

Можно ли одним разговором повлиять на поведение сотрудника? Изменить его мотивацию? Можно. Каждому руководителю стоит оттачивать свое мастерство в искусстве управленческой беседы. Мы приглашаем вас на тренировку это управленческого навыка. Это позволит вам сделать свою беседу с подчиненными структурированной, короткой и эффективной.

Мы порепетируем не только ЧТО, но и КАК надо сказать, чтобы сотрудник вас услышал. Не только тренер поделится с вами "фишками" и приемами, у вас будет возможность увидеть как это делают другие руководители. Один день практики стоит года теории. Это именно такой день. 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Руководители среднего звена

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

  • Отработать навык проведения управленческой беседы
  • Научить руководителей в разговоре с подчиненным достигать поставленных целей

ЧТО В ИТОГЕ?

  • Четкое понимание целей и структуры управленческой беседы.
  • Умение отрабатывать типичные возражения подчиненных.
  • Умение корректировать поведение сотрудника с помощью управленческой беседы.

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

  1. КАКОВЫ ЦЕЛИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ БЕСЕДЫ С ПОДЧИНЕННЫМ?
  2. КАКОВА СТРУКТУРА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ БЕСЕДЫ?
  3. КАКИЕ ВОПРОСЫ ПОЛЕЗНО ЗАДАВАТЬ РУКОВОДИТЕЛЮ?
  4. КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К РАЗГОВОРУ
  • КЕЙС 1. Низкие результаты работы.
  • КЕЙС 2. Конфликты с коллегами.
  • КЕЙС 3. Конфликты с клиентами.
  • КЕЙС 4. Проблемы с дисциплиной.
  • КЕЙС 5. Сопротивление изменениям.
  1. КАК ОТВЕТИТЬ НА ТИПИЧНЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ?
  2. ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СДЕЛАТЬ ПОСЛЕ БЕСЕДЫ С ПОДЧИНЕННЫМ?

 По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефону: (017) 217-00-62
email: training@zis.by



ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

НОВОСТИ

ПУБЛИКАЦИИ