ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ В НАПРАВЛЕНИИ
Ваша компания сбавляет темпы роста, падает прибыль, ухудшаются рыночные позиции?
Вы не видите, куда развиваться дальше?
Много идей, но не понятно, что выбрать?
Динамикой роста дохода Вы довольны, а развития нет!
ДОСТИГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Документ-карта: стратегия развития бизнеса
Сформулированная эффективная бизнес-модель развития компании
Сформированные конкурентные преимущества бизнеса
Стратегический план развития компании или направлений бизнеса
Консалтинг
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
Наличие внешних или внутренних стимулов для дальнейшего роста компании говорит о необходимости разработки стратегии. Четко и грамотно разработанный план предполагает, что бизнес бу...
Грамотно составленный план – помощник в любом деле, ведь в нем содержатся ответы на важнейшие вопросы (затраты на производство, наличие «подводных» камней, потенциальная прибыльнос...
Максимизация прибыли в долгосрочном периоде, выход на новый рынок, рост производительности, удержание клиентов, наращивание ассортимента – эти и другие цели ставит перед собой люба...
Руководители компаний все чаще задумываются о внедрении KPI. Это верное решение. При правильном подходе к разработке эта система способна дать подробную информацию о прои...
«Сейчас в мире кризис. У Китая проблемы, у России проблемы, у Саудовской Аравии проблемы. В конце концов говорят, что даже в США есть проблемы. Без сомнения, есть ощущение кр...
В Минске прошла 14-я Международная конференция Балтийской ассоциации развития менеджмента «Современные технологии для успеха в эпоху перемен». Одним из самых ярких выступ...
Разработка конкурентных преимуществ – важный для собственников бизнеса и топ-менеджеров вопрос. Особенно сейчас, в условиях ужесточения конкурентной борьбы и падающих рынков. Как в...
В блоге по стратегии www.8kstrategy.com его авторы, эксперты по стратегии, авторы уникальных методик по разработке и внедрению стратегии Александр ПАНЬКОВ и Дмитрий ХОХЛОВ пос...
1 июня в бизнес-клубе Imaguru лидеры белорусского бизнеса назвали основные тренды развития, которые станут обыденностью в нашей стране к 2025 году. Организатором встречи выступила ...
Вице-президент по управлению бизнесом Института Адизеса (США), соучредитель компании «Адизес Менеджмент Консалтинг» (офис Института Адизеса в Беларуси) Павел Голенченко часто приез...
Какая кадровая политика спасет в нынешний кризис и какой бизнес умрет в Беларуси первым— об этом управляющий партнер, эксперт по стратегическому развитию консалтинговой группы «Зде...
Что нужно делать в кризис, какой период для компаний самый опасный и с каким настроением руководители должны приходить на работу сегодня. Об этом и не только владелец и генеральный...
18 ноября в Минске в рамках программы Всемирной недели предпринимательства прошел Международный форум предпринимательства, ставший одним из самых насыщенных и полезных для белорусс...
Александр Паньков, основатель, генеральный директор и владелец Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас», в интервью для Educational Business Portal рассказал о рынке консалтинга в Бе...
Свою точку зрения по этому вопросу изложил эксперт по стратегическому развитию, управляющий партнер КГ "Здесь и Сейчас" Александр ПАНЬКОВ во время Guru-завтрака в клубе Imaguru. ...
По мере роста рынка меняется и клиент. И это происходит по нескольким причинам. Во-первых, консультанты становится все более компетентными. Во-вторых, меняется мир, а с ним и запро...
Итак, текст стратегии готов, но важно помнить - сам по себе он еще не гарантирует успеха. На нашей памяти немало печальных примеров, когда компания разрабатывает стратегию, а через...
Предлагаем вашему вниманию продолжение статьи о стратегии, опубликованное в журнале «Директор» . Авторы - управляющий партнер, руководитель направления стратегического развития КГ ...
Разрабатывать стратегию развития компании, не имея солидной информационной базы и руководствуясь лишь ощущениями, - очень рискованный шаг. Особенно если решение принимает не один ч...
Директор, управляющий партнер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» Александр Паньков ответил на вопросы программы «Сфера интересов» канала «Беларусь1». ...
«А у вашей компании есть стратегия?» На такой вопрос могут ответить утвердительно лишь 15-20% руководителей белорусских предприятий. Это не значит, что все остальные не имеют шансо...
Журнал «Финансовый директор» адресовал ряд вопросов о стратегии компании управляющему партнеру, директору, руководителю направления стратегического развития Консалтинговой группы «...
Прим. «Здесь и Сейчас»: экспертную оценку реальной ситуации на рынке и перспектив отечественного, и не только, бизнеса высказали ТОП-менеджеры белорусских предприятий, в том числе ...
Кризис спутал карты многим отечественным компаниям, которые до конца 2008 года были вполне удовлетворены своим положением на рынке и отнюдь не задумывались о том, что рано или позд...
Белорусские предприятия отмечают годовщину экономического кризиса. Большинству из них в этом году пришлось сдавать настоящий экзамен на выживание. Что ждет отечественный бизнес дал...