+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Разработка бизнес стратегии

ЦЕЛИ ПРОЕКТА

  • Построить управляемый бизнес с четкими целями и направлением движения,
  • Сплотить и усилить управленческую команду,
  • Дать толчок эффективным изменениям в компании.

Проект реализуется на основе авторской методики, доказавшей свою эффективность на протяжении более 5 лет применения.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЕКТА

1. Проработка образа будущего компании - оценка основных ожиданий от бизнеса собственниками этого бизнеса, проработка набора ограничений и ориентиров, которые должны быть учтены в стратегии компании. Определение горизонта стратегических изменений.

2. Стратегическая сессия "Smart DeFrost". Диагностическая сессия по выявлению "гигиенических факторов", препятствующих реализации стратегии, оценке сильных и слабых сторон компании, оценке текущей бизнес-модели, проработке необходимых информационных блоков для принятия взвешенных стратегических решений.

3. Оценка рынка, конкуренции и прочих внешних факторов, а также создание единого информационного поля, необходимого для принятия взвешенных стратегических решений.

4. Стратегическая сессия «Ideas storm» - проработка возможных альтернатив развития компании с учетом всех возможностей и ограничений, выявленных на предыдущих этапах. Описание альтернатив развития компании в виде структурированных бизнес-моделей. Проработка модели конкурентных преимуществ по каждой из бизнес-моделей.

5. Аналитический этап - построение финансово-маркетинговых моделей, проработка моделей ограничений, возможностей и рисков под каждую из сгенерированных бизнес-моделей.

6. Стратегическая сессия «Smart Choice». Оценка проработанных на 3-м и 4-м этапах бизнес-моделей. Выбор оптимальной бизнес-модели, которая станет основой стратегии компании. Проработка структуры стратегических целей по выбранной бизнес-модели и набора стратегических инициатив.

7. Стратегическая сессия «Smart Tools», во время которой прорабатываются: инструменты перевода стратегии в тактику, карта показателей верхнего уровня, план стратегических изменений, задачи для каждого ответственного, состав рабочих групп по этапам плана стратегических изменений, процедура информирования сотрудников компании о стратегии, система ценностей и компетенций компании на период стратегических изменений.

8. Подведение итогов и подписание стратегии командой разработчиков стратегии.

РОЛЬ КОНСУЛЬТАНТОВ В ПРОЕКТЕ

  • Ведение и организация проекта на всех этапах
  • Формирование группы ТОП-менеджеров, участвующих в разработке стратегии организации совместно с заказчиком проекта
  • Выбор методик анализа и принятия решений и постановка задач на каждом из этапов
  • Модерирование стратегических сессий
  • Помощь в согласовании разных точек зрения в группе
  • Экспертная оценка полученных результатов
  • Оценка потенциала управленческой команды

РЕЗУЛЬТАТ

По результатам реализации проекта компания получит:

  • Детально описанную бизнес-модель с этапами ее реализации по годам в рамках обозначенного горизонта стратегических изменений
  • Систему конкурентных преимуществ компании и план формирования данных преимуществ
  • Финансово-маркетинговую модель (в динамике, с разбивкой по годам) под реализацию выбранной бизнес-модели
  • Структуру целей и ключевых показателей верхнего уровня, которые будут являться индикаторами стратегических изменений
  • Перечень основных приоритетов в рамках реализации стратегии и ключевых стратегических мероприятий
  • Систему оценки рисков и возможностей принятой стратегии
  • Детализированный стратегический план со сроками, ответственными, задачами и ресурсами
  • Процедуру информирования о стратегии внутри компании и инкорпорирования стратегии в корпоративную культуру
  • Проработанную систему ценностей и компетенций компании
  • Оценку потенциала управленческой команды

СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА

Наша команда также готова помочь Вам в реализации разработки конкурентной стратегии.

Основные формы сопровождения проекта по реализации стратегии:

  • Модерирование промежуточных стратегических сессий в рамках реализации стратегии
  • Ведение рабочих стратегических групп на первом этапе реализации стратегии
  • Проведение мероприятий по информированию и инкорпорированию стратегии в корпоративную культуру предприятия
  • Членство в Совете Директоров либо другом органе, отвечающем за реализацию стратегии

ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ

ДРУГИЕ НОВОСТИ