В условиях сегодняшнего конкурентного рынка качество обслуживания является одним из важнейших факторов успеха компании.
Причем это касается любой сферы деятельности: продажа одежды, обуви автомобилей, банковским, туристическим, рекламным, риэлторским услугам, FMCG, HoReCa и т.д.
Смена потребителями провайдера товаров и услуг (% клиентов, ушедших к другому провайдеру при плохом уровне обслуживания)
Что делать в этой ситуации?
В первую очередь Вам необходимо объективно оценить качество обслуживания Вашей компании и затем разработать стандарты обслуживания клиентов.
С
ДЛЯ КОГО
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ В ХОДЕ ПРОЕК
РЕЗУЛЬ
Утвержденный документ «Стандарты обслуживания клиентов», включающий в себя актуальные для Вашей компании разделы.
С его помощью Вы обеспечите высокий уровень обслуживания за счет быстрого обучения новых сотрудников, поставленной системы мотивации, четких инструментов контроля исполнения стандартов и получите весомый инструмент в конкурентной борьбе.