+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов

В условиях сегодняшнего конкурентного рынка качество обслуживания является одним из важнейших факторов успеха компании.

Причем это касается любой сферы деятельности: продажа одежды, обуви автомобилей, банковским, туристическим, рекламным, риэлторским услугам, FMCG, HoReCa и т.д.

Смена потребителями провайдера товаров и услуг (% клиентов, ушедших к другому провайдеру при плохом уровне обслуживания)

Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов
 

Что делать в этой ситуации?

В первую очередь Вам необходимо объективно оценить качество обслуживания Вашей компании  и затем разработать стандарты обслуживания клиентов.

Стандарты обслуживания клиентов - это документ с четко прописанным алгоритмом действий специалиста по продажам при контакте с клиентом в различных ситуациях.

ДЛЯ КОГО

  • торговые компании b2b-сектора
  • банки и страховые компании
  • управляющие компании (для своих филиалов и отделений)
  • розничная торговля (розничные сети, супермаркеты, гипермаркеты, бутики, фирменные магазины, аптеки и т.д.)
  • автомобильные салоны
  • магазины премиум-класса
  • услуги (салоны красоты, медицинские центры, фитнесс-клубы, рестораны, отели, интернет-провайдеры, мобильные операторы, рекламные агентства и т.д.)

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ В ХОДЕ ПРОЕКТА РАБОТЫ 

  1. Диагностика существующего уровня работы с клиентом
  2. Разработка стандартов обслуживания покупателей
  3. Разработка системы контроля соответствия стандартам обслуживания
  4. Разработка системы мотивации, связанной со стандартами обслуживания
  5. Внедрение стандартов обслуживания. Обучение.

РЕЗУЛЬТАТ 

Утвержденный документ «Стандарты обслуживания клиентов», включающий в себя актуальные для Вашей компании разделы.
С его помощью Вы обеспечите высокий уровень обслуживания за счет быстрого обучения новых сотрудников, поставленной системы мотивации, четких инструментов контроля исполнения стандартов и получите весомый инструмент в конкурентной борьбе.

ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ

Другие продукты консалтингапо Ритейл
  • Оценка качества обслуживания методом «Таинственный покупатель»

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ

ДРУГИЕ НОВОСТИ