Запрос клиента
С целью контроля уровня сервиса руководство компании «Сквирел» обратилось в КГ «Здесь и Сейчас» с запросом на услугу «Таинственный покупатель». Качество обслуживания посетителей оценивалось с периодичностью раз в квартал в течение года.
Запрос клиента
Разработать стандарты обслуживания для динамично развивающейся сети салонов бытовой техники «Gefest» в Российской Федерации.
Запрос клиента
Дилер завода «Брестгазоаппарат» («Gefest») «Третий полюс» (Липецк, РФ) и служба маркетинга завода «Брестгазоаппарат» (Брест, РБ) обратились в КГ «Здесь и Сейчас» по вопросу создания и развития розничной сети на территории Российской Федерации.
Запрос клиента
Компания «Мегамастер» обратилась к нам с запросом по оптимизации текущей системы продаж.
Запрос клиента
Компания – «молодой» производитель и оптовый поставщик в легкой промышленности. Собственник столкнулся с проблемой слабой реализации конкурентоспособной продукции, отсутствием новых клиентов, текучестью персонала в подразделении сбыта.