+375 (17) 323-66-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Выполненные проекты

Все 10 проектов
Направление: Процессы и проекты
Разработка методологии управления проектами для ОДО «Высокий Замок»

Запрос клиента

В конце 2014 года в КГ «Здесь и Cейчас» обратилась заместитель директора по правовому обеспечению и управлению персоналом ОДО «Высокий замок» со следующим запросом: выстроить организационную структуру компании таким образом, чтобы усилить роль руководителя проекта и внедрить матричную структуру.

подробнее
Направление: Процессы и проекты
Проект разработки и внедрения ERP-системы в TELS

Запрос клиента:

Компания TELS, осуществляющая грузоперевозки, входит в тройку крупнейших компаний на своем рынке в РБ. В 2013 году программный продукт, автоматизировавший ее основной бизнес-процесс, перестал закрывать большую часть требований к нему. В связи с этим был проведен аудит ИС. Его результаты показали, что существующий продукт не позволяет реализовывать оставшиеся требования без его переработки. Руководством компании было принято решение о старте проекта по разработке и внедрению  нового программного продукта для автоматизации оперативного учета основного бизнес-процесса и проекта по автоматизации управленческого учета.

подробнее
Направление: Процессы и проекты, Логистика, Реорганизация
Исследование и оптимизация бизнес-процесса «Закупки» ОАО «Беларуськалий»

Запрос клиента

Провести исследования, дать оценку обоснованности численного состава персонала, занятого в управлении предприятием, с учетом выполняемых функций и объема работ, для проведения мероприятий по оптимизации численности и повышению качества и эффективности управления, на примере разработки перспективной модели процесса закупок

подробнее
Направление: Процессы и проекты, Реорганизация
Реорганизация предприятия с целью создания собственной розничной сети на территории РФ

Запрос клиента

Крупный российский оптовик принял решение об организации собственной розницы на территории РФ. На момент обращения в Консалтинговую группу «Здесь и Сейчас» в структуру входило 3 компании, специализирующихся на разных продуктах и 2 пробных магазина.

Перед консультантами стояли следующие задачи:

  • Создать систему управления, которая позволила бы эффективно управлять оптовыми бизнесами, включая производство СТМ по давальческой  схеме, и развивать розницу
  • Определить точки взаимодействия опта и розницы и описать их правила
  • Обеспечить возможность быстрого роста розницы (7-10 магазинов в год)
подробнее
Направление: Процессы и проекты
Оптимизация бизнес-процессов сети автозаправочных станций

Запрос клиента

Сеть АЗС «А-100» — это современные автозаправочные комплексы, где наравне с продажей топлива клиентам предлагается широкий спектр услуг. Концепция сети АЗС «А-100» базируется на приоритетности высокого качества сервиса. Именно поэтому основной задачей нашего совместного проекта была задача по улучшению ключевых показателей основных бизнес-процессов: производительности, скорости и качества.

подробнее
Направление: Процессы и проекты, Диагностика
Оптимизация бизнес-процессов

Запрос клиента

Компания – владелец розничной торговой сети с магазинами в нескольких городах. В процессе роста числа магазинов, она начала терять эффективность: уменьшалась средняя прибыль с одной торговой точки. Собственники компании обратились с запросом проведения диагностики деятельности розничной сети. 

подробнее
Направление: Процессы и проекты
Проект по внедрению КСУП в компании, занимающейся продажей автозапчастей

Запрос клиента

Собственники крупного бизнеса на рынке оптовой торговли запчастями (ТОП-5 в России, ТОП-1 в Беларуси)   пришли к выводу, что для развития компании необходимо внедрять  большое количество проектов. Те проекты, которые раннее реализовывались в компании, превращались в «долгострой» и  поэтому было принято решение внедрять управление проектами «по науке».

подробнее
Направление: Процессы и проекты
Проект по внедрению КСУП в компании 1С: Франчайзи

Запрос клиента

Собственники крупного бизнеса в сфере автоматизации бизнес-процессов приняли решение о внедрении методов управления проектами, т.к. количество проектов выросло, а качество их реализации оставляло желать лучшего.

Перед консультантами стояла задача оценки организационной структуры и зрелости компании в сфере управления проектами. После данного этапа необходимо было создать систему управления проектами для их качественного выполнения в срок и бюджет.

подробнее
Направление: Процессы и проекты
Внедрение процессов управления проектами в компании

Запрос клиента

Собственник  бизнеса искал возможности для улучшения системы управления компанией. Стояла задача провести диагностику системы управления, найти «узкие» места и предложить улучшения.

подробнее
Направление: Процессы и проекты
Внедрение управления проектами в компании, занимающейся автоматизацией

Запрос клиента

Выпуская очень сложные программные продукты, на разработку которых уходят десятки человеко-лет, компания конкурировала на рынке СНГ с крупнейшими мировыми разработчиками. Но проекты разработки новых продуктов задерживались по срокам, что приводило к срыву сроков их вывода на рынки, что негативно отражалось на доходах компании и ее имидже.

Собственник  бизнеса искал возможности для решения проблем со сроками реализации проектов.

подробнее