Запрос клиента
В конце 2014 года в КГ «Здесь и Cейчас» обратилась заместитель директора по правовому обеспечению и управлению персоналом ОДО «Высокий замок» со следующим запросом: выстроить организационную структуру компании таким образом, чтобы усилить роль руководителя проекта и внедрить матричную структуру.
Запрос клиента:
Компания TELS, осуществляющая грузоперевозки, входит в тройку крупнейших компаний на своем рынке в РБ. В 2013 году программный продукт, автоматизировавший ее основной бизнес-процесс, перестал закрывать большую часть требований к нему. В связи с этим был проведен аудит ИС. Его результаты показали, что существующий продукт не позволяет реализовывать оставшиеся требования без его переработки. Руководством компании было принято решение о старте проекта по разработке и внедрению нового программного продукта для автоматизации оперативного учета основного бизнес-процесса и проекта по автоматизации управленческого учета.
Запрос клиента
Провести исследования, дать оценку обоснованности численного состава персонала, занятого в управлении предприятием, с учетом выполняемых функций и объема работ, для проведения мероприятий по оптимизации численности и повышению качества и эффективности управления, на примере разработки перспективной модели процесса закупок
Запрос клиента
Крупный российский оптовик принял решение об организации собственной розницы на территории РФ. На момент обращения в Консалтинговую группу «Здесь и Сейчас» в структуру входило 3 компании, специализирующихся на разных продуктах и 2 пробных магазина.
Перед консультантами стояли следующие задачи:
Запрос клиента
Сеть АЗС «А-100» — это современные автозаправочные комплексы, где наравне с продажей топлива клиентам предлагается широкий спектр услуг. Концепция сети АЗС «А-100» базируется на приоритетности высокого качества сервиса. Именно поэтому основной задачей нашего совместного проекта была задача по улучшению ключевых показателей основных бизнес-процессов: производительности, скорости и качества.