Запрос клиента
В ходе предварительной беседы с руководством были озвучены «симптомы», которые серьезно снижали эффективность компании, из-за чего существовали риски появления ряда препятствий в достижении стратегических целей.
Из-за достаточно быстрого расширения сети по всей стране периодически возникали сбои, внутренние неразберихи, ряд проблем с коммуникациями между подразделениями. У сотрудников и руководителей наблюдались проявления безразличия ко всему, что выходит за рамки своего подразделения. Многие регламенты не исполнялись или игнорировались. Несмотря на то, что результаты деятельности были хорошие, у топ-менеджеров и рядового персонала отсутствовало стремление в решениях задач развития бизнеса. В результате скорость развития начала снижаться.
Чтобы понимать, что же на самом деле происходит в компании и как с этим бороться, компания и решает обратиться за экспертным мнением к консультантам.
Запрос клиента
Запрос клиента
Перед консультантами была поставлена задача по проведению комплексной диагностики состояния складской и закупочной логистики ЗАО «Нипекс».
Запрос клиента
Для выявления узких мест и нестыковок перед консультантами была поставлена задача по проведению комплексной диагностики состояния складской и распределительной логистики ОАО «Белорусские обои».
Запрос клиента
Компания – владелец розничной торговой сети с магазинами в нескольких городах. В процессе роста числа магазинов, она начала терять эффективность: уменьшалась средняя прибыль с одной торговой точки. Собственники компании обратились с запросом проведения диагностики деятельности розничной сети.