Запрос клиента
МОО «Гендерные перспективы» обратилось в КГ «Здесь и Сейчас» за консультированием по развитию системы управления персоналом. Задачей проекта было выработать совместно инструменты для повышения продуктивности работников, чтобы получаемые гранты на проекты были использованы с большей отдачей.
Запрос клиента
Цель – определить степень соответствия потенциала участников требованиям вышестоящей должности.
В связи с оптимизацией организационной структуры была выделена новая должность – руководитель направления.
Перед руководством встала дилемма: продвинуть на должность сотрудника из компании или привлечь «со стороны». Консультантам были поставлены задачи:
1. Оценить потенциал 4-х претендентов (из внутренних кандидатов).
Сделать заключение:
2. Разработать план развития (на 1 год) для выбранного руководством кандидата на позицию руководителя направления.
Запрос клиента
В период валютного кризиса компания решает перейти на высокий оклад и небольшую премию для продавцов в соотношении 80 к 20. На тот момент это позволило компании удержать квалифицированных специалистов.
Однако, с течением времени ситуация на рынке стала стабилизироваться, и компания начала «пожинать плоды» мотивации своих продавцов:
Таким образом, компания обращается к консультантам КГ «Здесь и Сейчас» за разработкой системы мотивации для продавцов, которая отвечала бы на следующие вопросы:
Запрос клиента
Собственник компании «БелСаваж» обратился в КГ «Здесь и Сейчас» с запросом на оптимизацию системы управления розничной сети с целью поддержания высокого уровня качества работы с клиентами и дальнейшего развития фирменной сети.
Запрос клиента
Крупное предприятие (270 сотрудников) в области оказания услуг населению обратилось к нам за помощью в
Запрос клиента
Предприятие занимается оптовой торговлей бытовой техникой. Его руководство заинтересовано в увеличении доли продаж техники одного поставщика с целью снижения зависимости от другого. Это обусловлено более высокой рентабельностью первого и низкой – второго, а также необходимостью сбалансировать продуктовый портфель.
Запрос клиента
Предприятие занимается оптовой торговлей ТНП. За последние два года его размер увеличился практически вдвое (200 сотрудников, не включая розницу), объем продаж также вырос. Однако возникла проблема: в связи с развитием компании и отсутствием HR-отдела директору стало сложнее уделять внимание и время работе с персоналом (информированность, оценка, мотивация, и др.). Руководитель обратился к консультантам с просьбой разработать систему управления персоналом (СУП).
Запрос клиента
Компания-лидер российского рынка ПВХ обратилась к нам с запросом по диагностике существующей и разработке новой более эффективной системы мотивации. Компания имеет собственное производство с несколькими современными цехами и разветвленную дилерскую сеть на территории РФ, РБ, Украины, Казахстана и стран Балтии. Общая численность персонала – 2000 человек.