Запрос клиента
Компания обратилась во второй раз. Первый опыт работы был в 2009 году, и тогда была разработана стратегия развития на 2010-2012 годы. В момент второго обращения в связи с реализацией задач по трехлетнему развитию ставилась задача разработать стратегию на период 2013-2016 года.
Работа консультантов
Совместно с командой управленцев компании был определен результат предыдущей стратегии. Из игрока №5 компания выросла в игрока №2 на рынке производства сухих строительных смесей. Были определены стратегические ориентиры до 2017 года. Внесены корректировки в существующую бизнес-модель. Определен стратегический маркетинговый план и сформирован план стратегических инициатив до 2017 года с детализацией на 2013-2014 годы.
Результат
Компания успешно завершила 2013 год, выполнив ключевые запланированные показатели.
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ КОНСАЛТИНГА