+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Разработка программы лояльности дилеров

Направление: Продажи и маркетинг

Запрос клиента

Компания – производитель спортивного оборудования, поставляющая через дилерскую сеть продукцию в страны СНГ – заинтересована в привлечении новых и повышении лояльности существующих контрагентов. 

Компания обратилась к консультантам для решения задачи стимулирования дилеров к более эффективному сотрудничеству и популяризации бренда на рынке.

Работа консультантов

  • Подготовлен анализ рынка продукции в основных регионах сбыта.
  • Определены предпочтения конечных потребителей в разрезе сегментов.
  • Проведен опрос дилеров Заказчика и производителей-конкурентов, а также общественных организаций, оказывающих влияние на формирование рынка.
  • На основании полученной информации составлены стратегические профили основных игроков рынка (исходя из критериев привлекательности поставщика для дилера).
  • Подготовлена программа лояльности дилеров, рассчитанная как на существующих, так и на будущих дилеров компании.

Результат

Итоговый документ Программы лояльности включил в себя:

  • критерии классификации дилеров с позиции важности для компании
  • требования к дилеру в зависимости от места в классификации
  • предлагаемые условия поставок и оплаты
  • рекламная поддержка
  • ступени материальных и эмоциональных привилегий
  • мероприятия и проекты, направленные на материальное и эмоциональное поощрение дилеров за повышение уровня активности (объем продаж и расширение дилерской сети). 

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ