Запрос клиента
В ходе предварительной беседы с руководством были озвучены «симптомы», которые серьезно снижали эффективность компании, из-за чего существовали риски появления ряда препятствий в достижении стратегических целей.
Из-за достаточно быстрого расширения сети по всей стране периодически возникали сбои, внутренние неразберихи, ряд проблем с коммуникациями между подразделениями. У сотрудников и руководителей наблюдались проявления безразличия ко всему, что выходит за рамки своего подразделения. Многие регламенты не исполнялись или игнорировались. Несмотря на то, что результаты деятельности были хорошие, у топ-менеджеров и рядового персонала отсутствовало стремление в решениях задач развития бизнеса. В результате скорость развития начала снижаться.
Чтобы понимать, что же на самом деле происходит в компании и как с этим бороться, компания и решает обратиться за экспертным мнением к консультантам.
Работа консультантов
В ходе проекта консультанты провели масштабное анкетирование руководителей и специалистов центрального офиса для определения уровня удовлетворенности и вовлеченности сотрудников, основных черт корпоративной культуры и исследования проблемного поля организации.
Также консультанты провели интервью с руководителями служб, а также группой заведующих магазинов для изучения текущей деятельности компании и оценки ситуации.
После этого был проведен анализ выявленных проблем, причины их появления в организации, степень влияния на результаты деятельности, а также приоритетность их решения для оптимизации деятельности в будущем.
На основе проведенной аналитической работы руководству компании был представлен отчет, в котором была представлена детальная оценка ситуации глазами консультантов, а также выработанный план мероприятий по совершенствованию деятельности офиса и управления розничной сетью.
Результат
По итогу данного проекта были предложены рекомендации:
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ КОНСАЛТИНГА