Запрос клиента
Компания – владелец розничной торговой сети с магазинами в нескольких городах. В процессе роста числа магазинов, она начала терять эффективность: уменьшалась средняя прибыль с одной торговой точки. Собственники компании обратились с запросом проведения диагностики деятельности розничной сети.
Работа консультантов
Были проведены интервью с руководителями компании, директорами магазинов, руководителями логистических подразделений, организовано анкетирование линейного персонала на предмет анализа текущей деятельности.
Полученная информация была проанализирована и сопоставлена с существующей нормативной документацией. Результаты диагностики позволили выявить «узкие» места в существующих бизнес-процессах.
В ходе этого этапа консультантами была восстановлена цепочка действующих на предприятии процессов:
− планирование закупок
− закупка товара
− проведение рекламных акций
− распределение товара между магазинами сети
− продажа товара в розничном магазине
После выявления существующей цепочки процессов был проведен временно-стоимостной анализ каждого из них, в ходе которого были выявлены существенные недостатки в бизнес-процессах планирования закупок и распределения товара между магазинами. Совместно с Заказчиком была проведена оптимизация и описание существующих процессов. Все описанные процессы были визуализированы и представлены Заказчику в виде нормативных документов Компании.
Результаты
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ