- Вы желаете увеличить долю рынка?
- Вы задумываетесь об изменении структуры клиентской базы?
- Вы выводите на рынок новый продукт или выходите на новые рынки, а результат Вас не удовлетворяет?
- Вы хотите сделать процесс продаж управляемым?
- Вы находитесь в ситуации, когда конкуренты «уводят» Ваших клиентов?
Вам необходимо поставить либо активизировать систему активных продаж!
Большинство руководителей хорошо знают, что такое система активных продаж и какие выгоды и преимущества она дает. Однако, приняв решение внедрить такую систему в своей компании, многие не знают, с чего и как начинать. И зачастую пытаются делать это самостоятельно, опираясь лишь на собственный опыт. В итоге не получают желаемого результата либо его «приход» растягивается во времени. По нашим оценкам, это происходит в первую очередь потому, что отсутствует комплексный подход к постановке системы управления активными продажами в компании. Что же она в себя включает?
В СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВНЫМИ ПРОДАЖАМИ ВХОДЯТ
- Алгоритмы и технологии активных продаж (структура отдела продаж, техники поиска и привлечения клиентов, скрипты телефонных и личных переговоров и т.д.), т.е. инструменты, которые позволят сделать качественный скачок в общении с клиентами
- Система мотивации менеджеров по продажам. Мало взять инструмент, важно иметь желание его применять. Именно для этого и создается/модифицируется система мотивации персонала
- Система контроля (отчеты, чек-листы и т.д.). Как и чем измерять результат? Именно постановка система контроля и отчетности позволит не только отслеживать работу персонала, но и планировать цели и задачи на последующий период
ДЛЯ КОГО
Для компаний, которые планируют в максимально короткие сроки и с минимальными потерями:
- Внедрить систему управления активными продажами
- Увеличить продуктивность уже существующей системы
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГИ
1 этап «Диагностика»:
- Формализация целей развития организации/торговых целей
- Анализ рыночной ситуации
- Оценка существующих бизнес-процессов службы продаж, ее взаимодействия со смежными подразделениями и клиентами
- Оценка структуры подразделения на соответствие бизнес-целям
- Анализ состояния клиентской базы данных
- Оценка технологии и стиля системы продаж
2 этап «Постановка системы управления активными продажами»
- Определение показателей эффективности для подразделения продаж
- Выработка оптимальной технологии и стиля системы продаж
- Обучение персонала технологии активных продаж
- Разработка/оптимизация системы мотивации и схем материальной компенсации
- Разработка/оптимизация системы и средств контроля выполнения показателей/процедуры и стиля продаж
РЕЗУЛЬТАТ
Разработанная система управления активными продажами, которая включает:
- Стандарты (скрипты) контакта с клиентом в различных ситуациях
- Персонал, обученный технологии активных продаж с учетом специфики Вашей компании
- Систему основных показателей эффективности подразделения продаж (KPI)
- Систему мотивации и контроля
Система управления активными продажами позволит в максимально короткие сроки реализовать активные продажи на практике, вводить новых сотрудников в отдел продаж, повысить результативность менеджеров по продажам, привлечь новых клиентов и увеличить объем заказов.