+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Построение системы управления продажами

  • Вы желаете увеличить долю рынка?
  • Вы задумываетесь об изменении структуры клиентской базы?
  • Вы выводите на рынок новый продукт или выходите на новые рынки, а результат Вас не удовлетворяет?
  • Вы хотите сделать процесс продаж управляемым?
  • Вы находитесь в ситуации, когда конкуренты «уводят» Ваших клиентов?

Вам необходимо поставить либо активизировать систему активных продаж!

Большинство руководителей хорошо знают, что такое система активных продаж и какие выгоды и преимущества она дает. Однако, приняв решение внедрить такую систему в своей компании, многие не знают, с чего и как начинать. И зачастую пытаются делать это самостоятельно, опираясь лишь на собственный опыт. В итоге не получают желаемого результата либо его «приход» растягивается во времени. По нашим оценкам, это происходит в первую очередь потому, что отсутствует комплексный подход к постановке системы управления активными продажами в компании. Что же она в себя включает?

В СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВНЫМИ ПРОДАЖАМИ ВХОДЯТ 

  • Алгоритмы и технологии активных продаж (структура отдела продаж, техники поиска и привлечения клиентов, скрипты телефонных и личных переговоров и т.д.), т.е. инструменты, которые позволят сделать качественный скачок в общении с клиентами
  • Система мотивации менеджеров по продажам. Мало взять инструмент, важно иметь желание его применять. Именно для этого и создается/модифицируется система мотивации персонала
  • Система контроля (отчеты, чек-листы и т.д.). Как и чем измерять результат? Именно постановка система контроля и отчетности позволит не только отслеживать работу персонала, но и планировать цели и задачи на последующий период

ДЛЯ КОГО 

Для компаний, которые планируют в максимально короткие сроки и с минимальными потерями:

  • Внедрить систему управления активными продажами
  • Увеличить продуктивность уже существующей системы

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГИ

1 этап «Диагностика»:

  • Формализация целей развития организации/торговых целей
  • Анализ рыночной ситуации
  • Оценка существующих бизнес-процессов службы продаж, ее взаимодействия со смежными подразделениями и клиентами
  • Оценка структуры подразделения на соответствие бизнес-целям
  • Анализ состояния клиентской базы данных
  • Оценка технологии и стиля системы продаж

2 этап «Постановка системы управления активными продажами»

  • Определение показателей эффективности для подразделения продаж
  • Выработка оптимальной технологии и стиля системы продаж
  • Обучение персонала технологии активных продаж
  • Разработка/оптимизация системы мотивации и схем материальной компенсации
  • Разработка/оптимизация системы и средств контроля выполнения показателей/процедуры и стиля продаж

РЕЗУЛЬТАТ 

Разработанная система управления активными продажами, которая включает:

  • Стандарты (скрипты) контакта с клиентом в различных ситуациях
  • Персонал, обученный технологии активных продаж с учетом специфики Вашей компании
  • Систему основных показателей эффективности подразделения продаж (KPI)
  • Систему мотивации и контроля

Система управления активными продажами позволит в максимально короткие сроки реализовать активные продажи на практике, вводить новых сотрудников в отдел продаж, повысить результативность менеджеров по продажам, привлечь новых клиентов и увеличить объем заказов.

ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ

ДРУГИЕ НОВОСТИ