+375 (17) 323-66-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Планирование и внедрение основных показателей продаж

Как сфокусировать продавцов на выполнение поставленных задач? Смогут ли менеджеры по продажам сработать на все сто? И вообще как быть уверенным в том, что максимально возможные прибыли будут извлечены, а конкуренты окажутся далеко позади?

Для этого необходимо планирование и внедрение основных показателей продаж.

Во многих компаниях планирование продаж сводится к ответу на вопрос: «Много или мало продали?» А ведь это далеко не все показатели, которые позволят сделать выводы об эффективности и результативности работы отдела продаж.

Несколько вариантов показателей, используемых в торговых компаниях:

  • Количество холодных звонков
  • Количество привлеченных новых клиентов
  • Средний объем заказа
  • Количество встреч
  • Соблюдение стандарта контакта с клиентом
  • Конверсия «обращений»
  • и т.д.

ДЛЯ КОГО

Для компаний, желающих:

  • эффективно управлять системой продаж для достижения целей компании
  • сформировать эффективную коммерческую службу, замотивированную на результат

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ В ХОДЕ ПРОЕКТА РАБОТЫ:

  1. Разработка стратегии продаж с определением приоритетных рынков и каналов сбыта
  2. Расчет количественных показателей
  3. Составление прогноза продаж
  4. Разработка сбытовых процедур: последовательности деятельности персонала для реализации сбытовой стратегии
  5. Определение нормативов осуществления контактов с клиентами
  6. Определение нормативов, характеризующих результативность  деятельности сотрудника отдела продаж
  7. Составление бюджета, который потребуется для выполнения плана продаж
  8. Разработка процедур контроля и отчетности выполнения показателей

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Утвержденный документ "Планирование продаж", включающий в себя общую систему показателей продаж и индивидуальные плановые показатели каждого сотрудника. Это позволяет:

  • Составлять точные планы продаж
  • Сфокусировать продавцов на выполнение поставленных задач
  • Смотивировать их на результат
  • Оперативно проводить оценку работы специалистов
  • В целом, повысить управляемость компании

ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ

Другие продукты консалтингапо Продажи и маркетинг
  • Постановка системы управления активными продажами
    • Разработка «Книги сценариев продаж»
    • Управление активными продажами
  • Диагностика и аудит системы продаж компании
  • Комплексное развитие отдела продаж

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ