Консультанты
Тренер-консультант в области управления продажами
Директор по развитию корпоративных клиентов. Ведущий... подробнее
Как сфокусировать продавцов на выполнение поставленных задач? Смогут ли менеджеры по продажам сработать на все сто? И вообще как быть уверенным в том, что максимально возможные прибыли будут извлечены, а конкуренты окажутся далеко позади?
Для этого необходимо планирование и внедрение основных показателей продаж.
Во многих компаниях планирование продаж сводится к ответу на вопрос: «Много или мало продали?» А ведь это далеко не все показатели, которые позволят сделать выводы об эффективности и результативности работы отдела продаж.
Несколько вариантов показателей, используемых в торговых компаниях:
ДЛЯ КОГО
Для компаний, желающих:
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ В ХОДЕ ПРОЕКТА РАБОТЫ:
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Утвержденный документ "Планирование продаж", включающий в себя общую систему показателей продаж и индивидуальные плановые показатели каждого сотрудника. Это позволяет: