Консультанты
Тренер-консультант в области управления продажами
Директор по развитию корпоративных клиентов. Ведущий... подробнее
Вы видите, что дела в продажах идут не так, как хотелось бы, но не до конца понимаете, почему? Вы не знаете, какие преобразования необходимо ввести, чтобы достичь поставленных целей? Вы видите резервы роста продаж, но сомневаетесь, с чего начать изменения?
Для того чтобы выработать план действий для достижения целей, необходимо понимать, на каком уровне Вы находитесь сегодня.
Диагностика существующей системы продаж – это комплексный анализ Вашей системы продаж для выявления возможных проблем и определения рекомендаций и путей развития по ее улучшению.
ДЛЯ КОГО
Торговые компании b2b и b2c сектора, желающие знать достоверную информацию о положении дел в системе продаж, с целью дальнейшего выбора необходимых управленческих решений.
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ В ХОДЕ АУДИТА ПРОДАЖ РАБОТЫ
РЕЗУЛЬТАТ
По результатам аудита продаж компания получает итоговый отчет, в котором детально описаны как плюсы, так и зоны развития существующей системы продаж, что позволит: