+375 (17) 323-66-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Диагностика и аудит системы продаж компании

Вы видите, что дела в продажах идут не так, как хотелось бы, но не до конца понимаете, почему? Вы не знаете, какие преобразования необходимо ввести, чтобы достичь поставленных целей? Вы видите резервы роста продаж, но сомневаетесь, с чего начать изменения?

Для того чтобы выработать план действий для достижения целей, необходимо понимать, на каком уровне Вы находитесь сегодня.

Диагностика существующей системы продаж  – это комплексный анализ  Вашей системы продаж для выявления возможных проблем и определения рекомендаций и путей развития по ее улучшению. Аудит продаж позволяет понять, каково состояние дел в коммерческой службе, в чем причины и где скрыты Ваши резервы.

ДЛЯ КОГО 

Торговые компании b2b и b2c сектора, желающие знать достоверную информацию о положении дел в системе продаж, с целью дальнейшего выбора необходимых управленческих решений.

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ В ХОДЕ АУДИТА ПРОДАЖ РАБОТЫ 

  1. Оценка организационной структуры службы продаж
  2. Оценка технологии и стиля продаж
  3. Оценка бизнес-процесса продаж и взаимодействия со смежниками и контрагентами
  4. Оценка соответствия должности
  5. Оценка реализации функций управления (планирования/контроль)
  6. Оценка потенциала развития
  7. Оценка CRM решений исходя из рыночных задач
  8. Предложение плана организационного развития

РЕЗУЛЬТАТ 

По результатам аудита продаж компания получает итоговый отчет, в котором детально описаны как плюсы, так и зоны развития существующей системы продаж, что позволит:

  • Получить реальную картину состояния дел в коммерческой службе компании
  • Выявить слабые стороны Вашей компании во взаимодействии с внешними и внутренними клиентами и причинно-следственные связи
  • Определить пути и приоритеты оптимизации системы продаж на основании полученной оценки и разработанных рекомендаций

ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ

Другие продукты консалтингапо Продажи и маркетинг
  • Постановка системы управления активными продажами
    • Планирование и внедрение основных показателей продаж
    • Разработка «Книги сценариев продаж»
    • Управление активными продажами
  • Комплексное развитие отдела продаж

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ