+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Оценка персонала методом 360° (Check Point 360°)

Оценка лидерских навыков и моделей поведения руководителей через сбор обратной связи от нескольких групп коллег по разработанной модели компетенций. Она содержит 8 универсальных менеджерских компетенций и 18 поддерживающих их навыков. Оценка валидности разработанной модели проходила в более чем 120 странах с 1992 по 2012 год.

  • Год основания - 1991
  • Провел более 45 000 000 оценок в более 40 000 организациях  в 140 странах мира
  • Работает с 50 000 организациями по всему миру, на 36 языках

  • предоставить сотрудникам информацию о том, как деловое окружение воспринимает их рабочее поведение (компетенции),
  • обеспечить понимание сотрудниками своих сильных сторон и областей для развития,
  • стимулировать обратную связь между руководителями и подчиненными, между коллегами,
  • усилить кадровый потенциал компании через целенаправленное развитие компетенций персонала,
  • поддержать атмосферу регулярного развития,
  • определить сильные стороны управленческой команды, на которые стоит опираться при решении бизнес-задач.

Ежегодные диалоги с сотрудниками для определения областей развития

 

Планирование мероприятий по обучению и развитию сотрудников

 

8 универсальных Квалификационных категорий ‘Hard’ и ‘Soft Skills’

  • Коммуникация
  • Лидерство
  • Приспосабливаемость
  • Взаимоотношения
  • Управление задачами
  • Производительность
  • Развитие Других
  • Личное Развитие

По результатам оценки 360 непосредственный руководитель и сотрудник, прошедший оценку, проводят встречу, на которой:

  • обсуждают результаты опроса,
  • вырабатывают мероприятия по развитию.

На встрече по обсуждению результатов может присутствовать ментор от КГ»Здесь и Сейчас». Его задача – обеспечить конструктивность и продуктивность встречи, оказать методическую поддержку обоим сторонам.

Руководитель может также запросить у КГ»Здесь и Сейчас» Руководство проведению интервью (с перечнем вопросов, структурой Плана развития и рекомендациями по проведению беседы).

 

ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ

ДРУГИЕ НОВОСТИ