Оценка лидерских навыков и моделей поведения руководителей через сбор обратной связи от нескольких групп коллег по разработанной модели компетенций. Она содержит 8 универсальных менеджерских компетенций и 18 поддерживающих их навыков. Оценка валидности разработанной модели проходила в более чем 120 странах с 1992 по 2012 год.
Ежегодные диалоги с сотрудниками для определения областей развития
Планирование мероприятий по обучению и развитию сотрудников
8 универсальных Квалификационных категорий ‘Hard’ и ‘Soft Skills’
КТО ОЦЕНИВАЕТ В CHECK POINT 360°?
По результатам оценки 360 непосредственный руководитель и сотрудник, прошедший оценку, проводят встречу, на которой:
На встрече по обсуждению результатов может присутствовать ментор от КГ»Здесь и Сейчас». Его задача – обеспечить конструктивность и продуктивность встречи, оказать методическую поддержку обоим сторонам.
Руководитель может также запросить у КГ»Здесь и Сейчас» Руководство проведению интервью (с перечнем вопросов, структурой Плана развития и рекомендациями по проведению беседы).