+375 (17) 323-66-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Работа у нас

Текущие вакансии

Внештатные тренеры в направление Soft Skills

У Вас есть шанс стать частью самой большой Команды единомышленников и профессионалов своего дела, которая работает на рынке бизнес-образования уже более 20 лет!

Мы не стоим на месте, динамично растем и развиваемся. В связи с расширением, мы приглашаем к сотрудничеству внештатных бизнес-тренеров в направление Soft Skills для проведения обучения по темам:

  • Управление конфликтами
  • Построение эффективных коммуникаций
  • Развитие лидерских качеств 
  • Управление стрессом
  • Тайм - менеджмент
  • Публичные выступления 
  • Эффективное ведение переговоров (не методология Тарасова)
  • Управление мышлением
  • Креативное мышление

Основные задачи:

-разработка программ обучения
-проведение программ обучения
-тьюторство в обучающих программах

Что важно для нашей позиции:

- глубокая экспертиза в теме, которую вы хотели бы преподавать (сертификации будут большим плюсом);
- опыт разработки авторских программ по теме и тренерской работы;
- системность, структурированность, организованность;
- активность, энергичность, инициативность

Условия:

Частичная занятость
Время работы, график и гонорар договорные.

Преимущества:

Возможность работы в одной из самых знаковых компаний в сфере бизнес-образования на рынке;
Интересные задачи, позволяющие развиваться и расти профессионально;
Уникальный опыт взаимодействия с успешными людьми в разных бизнес сферах.

Ждем Ваше резюме и портфолио (при наличии)!

Специалист отдела продаж программ бизнес-обучения

Бизнес-школа "Здесь и Сейчас" -  команда единомышленников, которая на протяжении 24 лет вносит вклад в развитие бизнес образования в Республике Беларусь

Наша миссия - создание условий для гармоничного развития и обеспечение первоклассными знаниями наших клиентов, среди которых как частные, так и государственные предприятия. На сегодняшний день у нас постоянно проходят обучение ведущие компании в своих отраслях, среди которых Velcom, Wargaming, Sister's, Атлант-М, Алютех, Санта Бремор, KFC, McDonalds и многие другие.  В обучающем арсенале   3 годовых программы, белее 10 среднесрочных бизнес-курсов и около 40 однодневных семинаров и тренингов, направленных на развитие бизнеса и повышение личной эффективности.

Стремительно развиваясь и расширяясь, мы ищем активного специалиста по продажам семинаров и тренингов, который усилит нашу команду!

Присоединившись к нам, Ты будешь иметь:

  • Более чем конкурентную заработную плату (фиксированная часть + значительный бонус от продаж).
  • Прозрачную и справедливую систему мотивации.
  • Фиксированный график работы.
  • Самые современные рабочие инструменты продавца: Битрикс и IP-телефония.
  • обучение техникам продаж и повышение квалификации с лучшими в стране тренерами (мы делимся знаниями не только с клиентами).
  • работу в комфортном и уютном офисе в самом центре города.
  • возможность знакомства и общения с сотрудниками и руководителями самых крупных и успешных компаний Беларуси.

А еще, распределение после ВУЗа к нам   - уникальная возможность реализовать свой потенциал и   зажечь свою звезду на небосклоне продаж!   

Что нужно, чтобы попасть к нам в команду:

  • У тебя высшее образование или ты студент последних курсов.
  • У тебя есть опыт активных продаж (или нет, но ты хочешь развиваться в этом направлении).
  • У тебя грамотная устная и письменная речь.
  • Ты любишь и умеешь общаться, без труда можешь найти подход к разным людям,
  • Ты активный, позитивный, коммуникабельный и веселый человек.

У тебя уже проскочила мысль "А делать-то что надо?", так вот…

тебя ждут следующие задачи:

  • Прорабатывать и развивать предоставленную клиентскую базу.
  • Продавать семинары и тренинги крупнейшей бизнес-школы Беларуси.
  • Проводить встречи с клиентами.
  • Принимать участие в самых значимых бизнес-конференциях и мероприятиях Минска.

Ждем Ваши резюме!

Бизнес-консультант по финансам

Консалтинговая группа «Здесь и Сейчас», большая команда единомышленников и профессионалов своего дела, которая работает на рынке консалтинговых услуг уже более 23 лет, динамично растет и развивается. И в связи с расширением штата, открывается вакансия бизнес-консультанта по финансам.

Основные задачи:

  • Выполнение проектов по постановке финансового и управленческого учета, внедрению бюджетирования, оптимизации работы финансово-экономических служб, автоматизации процессов управления финансовыми ресурсами.
  • Разработка методик по управленческому учету отдельных видов активов, обязательств, доходов и расходов и учету валютных рисков, синхронизации бухгалтерского и управленческого учетов.
  • Написание экспертных статей в области финансов, выступление на конференциях и прочее.

 

Что важно для нашей позиции:

  • глубокая экспертиза в области постановки и ведения финансового и управленческого учета; внедрению бюджетирования; оптимизации работы финансово-экономических служб;
  • опыт автоматизации процессов управления финансовыми ресурсами;
  • предыдущий опыт на руководящих позициях по управлению финансами;
  • продвинутый уровень владения программой MS Excel;
  • системность, структурированность, гибкость мышления
  • нацеленность на профессиональное развитие, партнерство

 

Преимущества работы у нас:

  • Возможность работы в одной из самых знаковых компаний в сфере консалтингового бизнеса;
  • Интересные задачи и проекты, позволяющие развиваться и расти профессионально;
  • Уникальный опыт взаимодействия с людьми и бизнес-моделями в разных бизнес сферах.

Обсуждение деталей вакансии на собеседовании!

Ждем Ваше резюме на адрес markevich@zis.by или звоните по телефону +375445994917
Надежда Маркевич

Специалист по управленческому учету

Консалтинговая группа «Здесь и Сейчас» - сплоченная команда единомышленников, которая уже более 24 лет оказывает услуги управленческого консалтинга и бизнес-образования не только в Беларуси, но и за ее пределами.

Наши бизнес-тренера и консультанты способны решать самые сложные задачи, стоящие перед клиентом! Мы обеспечиваем первоклассными знаниями, выполняем разноплановые проекты, которые повышают эффективность бизнеса, помогаем внедрять стратегический подход к развитию бизнеса, выстраивать правильную организационную структуру и грамотно строить управленческий процесс, выводя компании на новый уровень.

Сейчас мы хотим усилить свою команду и приглашаем присоединиться к нам специалиста по управленческому учету.

Чем Вам предстоит заниматься:

  • Обеспечение систематического и своевременного ведения управленческого учета;
  • Разнесение затрат по счетам;
  • Контроль правильности разнесения (оборотно-сальдовые ведомости);
  • Расчёт показателей (по запросу, или необходимости);
  • Взаиморасчеты с поставщиками (клиентами).

Требования к кандидату:

  • Экономическое или бухгалтерское образование
  • Знание основ управленческого учета
  • Знание программы 1С.8 (7)
  • Знание Excel на высоком уровне

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы
  • Возможность работы в одной из самых знаковых компаний в сфере бизнес-образования и консалтинга на рынке РБ;
  • Возможность обучения и развития
  • Комфортабельный офис в центре города и неиссякаемый запас чая и кофе

Ждем Ваши резюме » https://jobs.tut.by/vacancy/36278825

 

Специалист по договорной работе

Бизнес-школа "Здесь и Сейчас", 24 года успешной работы на рынке бизнес-образования, приглашает в свою команду специалиста по договорной работе.

Обязанности:

1. Ведение документооборота (подготовка и оформление договоров, актов, справок и др. документации)

2. Организационное сопровождение сборных и внутрифирменных учебных проектов:

- подготовка учебных классов, зоны для проведения кофе-пауз

- подготовка раздаточных и иных материалов (копирование, сканирование, распечатка, брошюровка документов и материалов)

3. Администрирование сайта для учащихся годовых и среднесрочных программ (размещение расписаний и новостей, домашних заданий, дополнительных материалов, рассылка дополнительной информации на электронные адреса слушателей и т.д.)

Для успешной работы в должности необходимо:

- опыт работы с большим объемом документации (подготовка договоров, счетов, актов и т. д.) обязателен;

- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point); желательно знание программы CorelDraw;

- супервнимательность, умение концентрироваться для выполнения заданий;

- умение планировать рабочее время в соответствии с объемом работы;

- аналитический склад ума;

- пунктуальность, стрессоустойчивость;

- организаторские способности;

- умение доброжелательно общаться с людьми, высокий уровень коммуникативных навыков.

Мы предлагаем:

- интересная работа в известной и успешной компании;

- комфортный современный офис в центре города;

- достойный уровень дохода;

- возможность работать в профессиональной динамичной команде;

- возможность реализовать себя и совершенствовать свои профессиональные навыки.

Ждем Ваше резюме. Спасибо!

Не нашли подходящей вакансии?

отправить резюме

Вы бы хотели работать в компании «Здесь и Сейчас», но не нашли подходящей вакансии? Отправьте нам Ваше резюме с пометкой вакансии, на которую Вы претендуете

Причины выбрать нас

  • Растим профессионалов
  • Приветствуем молодость и задор
  • Обучаем
  • Держим слово
  • Ценим каждого