+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Работа у нас

Текущие вакансии

Внештатные тренеры в направление Soft Skills

У Вас есть шанс стать частью самой большой Команды единомышленников и профессионалов своего дела, которая работает на рынке бизнес-образования уже более 20 лет!

Мы не стоим на месте, динамично растем и развиваемся. В связи с расширением, мы приглашаем к сотрудничеству внештатных бизнес-тренеров в направление Soft Skills для проведения обучения по темам:

  • Управление конфликтами
  • Построение эффективных коммуникаций
  • Развитие лидерских качеств 
  • Управление стрессом
  • Тайм - менеджмент
  • Публичные выступления 
  • Эффективное ведение переговоров (не методология Тарасова)
  • Управление мышлением
  • Креативное мышление

Основные задачи:

-разработка программ обучения
-проведение программ обучения
-тьюторство в обучающих программах

Что важно для нашей позиции:

- глубокая экспертиза в теме, которую вы хотели бы преподавать (сертификации будут большим плюсом);
- опыт разработки авторских программ по теме и тренерской работы;
- системность, структурированность, организованность;
- активность, энергичность, инициативность

Условия:

Частичная занятость
Время работы, график и гонорар договорные.

Преимущества:

Возможность работы в одной из самых знаковых компаний в сфере бизнес-образования на рынке;
Интересные задачи, позволяющие развиваться и расти профессионально;
Уникальный опыт взаимодействия с успешными людьми в разных бизнес сферах.

Ждем Ваше резюме и портфолио (при наличии)!

Специалист отдела продаж программ бизнес-обучения

Бизнес-школа "Здесь и Сейчас" -  команда единомышленников, которая на протяжении 24 лет вносит вклад в развитие бизнес образования в Республике Беларусь

Наша миссия - создание условий для гармоничного развития и обеспечение первоклассными знаниями наших клиентов, среди которых как частные, так и государственные предприятия. На сегодняшний день у нас постоянно проходят обучение ведущие компании в своих отраслях, среди которых Velcom, Wargaming, Sister's, Атлант-М, Алютех, Санта Бремор, KFC, McDonalds и многие другие.  В обучающем арсенале   3 годовых программы, белее 10 среднесрочных бизнес-курсов и около 40 однодневных семинаров и тренингов, направленных на развитие бизнеса и повышение личной эффективности.

Стремительно развиваясь и расширяясь, мы ищем активного специалиста по продажам семинаров и тренингов, который усилит нашу команду!

Присоединившись к нам, Ты будешь иметь:

  • Более чем конкурентную заработную плату (фиксированная часть + значительный бонус от продаж).
  • Прозрачную и справедливую систему мотивации.
  • Фиксированный график работы.
  • Самые современные рабочие инструменты продавца: Битрикс и IP-телефония.
  • обучение техникам продаж и повышение квалификации с лучшими в стране тренерами (мы делимся знаниями не только с клиентами).
  • работу в комфортном и уютном офисе в самом центре города.
  • возможность знакомства и общения с сотрудниками и руководителями самых крупных и успешных компаний Беларуси.

А еще, распределение после ВУЗа к нам   - уникальная возможность реализовать свой потенциал и   зажечь свою звезду на небосклоне продаж!   

Что нужно, чтобы попасть к нам в команду:

  • У тебя высшее образование или ты студент последних курсов.
  • У тебя есть опыт активных продаж (или нет, но ты хочешь развиваться в этом направлении).
  • У тебя грамотная устная и письменная речь.
  • Ты любишь и умеешь общаться, без труда можешь найти подход к разным людям,
  • Ты активный, позитивный, коммуникабельный и веселый человек.

У тебя уже проскочила мысль "А делать-то что надо?", так вот…

тебя ждут следующие задачи:

  • Прорабатывать и развивать предоставленную клиентскую базу.
  • Продавать семинары и тренинги крупнейшей бизнес-школы Беларуси.
  • Проводить встречи с клиентами.
  • Принимать участие в самых значимых бизнес-конференциях и мероприятиях Минска.

Ждем Ваши резюме!

Специалист по маркетингу

Консалтинговая группа «Здесь и Сейчас» 24 года успешно работает на рынке консалтинговых услуг.

Мы реализуем проекты в области стратегического развития, построения организационной структуры, оптимизации бизнес-процессов, управления персоналом, финансами, маркетингом и продажами как в Беларуси, так и за ее пределами.

В связи с расширением мы хотим усилить свою команду и приглашаем присоединиться к нам СПЕЦИАЛИСТА ПО МАРКЕТИНГУ для продвижения консалтинговых услуг нашей компании.

Присоединившись к нашей команде, Вы будете иметь:
•    Работу в успешной, стабильной и развивающейся компании;
•    Интересные проекты, нестандартные задачи и всестороннее профессиональное развитие;
•    Возможность совершенствовать уровень английского языка, занимаясь любимым делом;
•    Высокопрофессиональный сплоченный коллектив и работу «бок о бок» с экспертной командой консультантов;
•    Будете принимать участие в самых значимых бизнес-конференциях и мероприятиях Минска, и не только;
•    Работу с интеллектуальным продуктом;
•    Комфортное рабочее место в центре города и неиссякаемый запас чая и ароматнейшего кофе.

Что нужно, чтобы попасть к нам в команду:
•    Наличие высшего образования в сфере маркетинга;
•    Опыт работы от 2-ух лет с выполнением аналогичного функционала;
•    Уровень владения английским языком - upper-intermediate;
•    Опыт взаимодействия с подрядчиками по доработке сайта, его оптимизации, администрирования, размещения контента;
•    Умение размещать контент в соц. сетях, взаимодействовать со СМИ;
•    Умение анализировать каналы продвижения;
•    Хорошие знания MS Excel. Свободная работа с пакетом программ Microsoft;
•    Приветствуются базовые знания и способность вносить минимальные правки в программах Corel, Photoshop, большой плюс – умение верстать письма в почтовых сервисах.

Основными Вашими задачами будут:
•    Продвижение бренда консалтинговой компании;
•    Организация продвижения продуктов и услуг консалтинга;
•    Упаковка консалтинговых услуг и продуктов;
•    Контекстная реклама и email-маркетинг;
•    Работа с социальными сетями;
•    Поддержание, развитие и администрирование сайтов;
•    Выстраивание и развитие отношений с клиентами по консалтингу;
•    Взаимодействие с подрядчиками по разработке и развитию сайта компании;
•    Взаимодействие со СМИ. Организация участия консультантов в бизнес-мероприятиях (выступления на мероприятиях и участие в конференциях и т.д.);
•    Сбор информации и анализ конкурентов.

Будем рады видеть в своей команде разносторонне развитого, ответственного специалиста, способного эффективно работать в условиях многозадачности, настроенного на достижение целей и результатов в работе, способного донести свои идеи до руководства, и, конечно, активного, самостоятельного и креативного сотрудника.

Присылайте Ваши резюме на адрес markevich@zis.by или звоните по телефону +375445994917
Надежда Маркевич

 

Интернет-маркетолог

ООО "Бизнес-школа "Здесь и Сейчас" -  команда единомышленников, которая на протяжении более 23 лет вносит вклад в развитие бизнес-образования в Республике Беларусь.

Наш продукт - это больше, чем просто обучение. Мы не только обеспечиваем первоклассными знаниям наших клиентов, но и помогаем руководителям и собственникам бизнеса улучшать и развивать бизнес с помощью самых актуальных инструментов и практик.

Сейчас мы ищем в команду интернет-маркетолога, который готов к интересным, нестандартным задачам и всегда добивается поставленных целей.

Присоединившись к нашей команде, Вы будете иметь:

  • Возможность обучаться и совершенствовать свои профессиональные знания.
  • Свободу в реализации идей, амбиций и творческого потенциала.
  • Возможность внести личный вклад и принять участие в развитии нового направления компании.
  • Работу в высокопрофессиональном сплоченном коллективе.
  • Интересные проекты и нестандартные задачи.
  • Комфортное рабочее место, офис в центре города и неиссякаемый запас чая и ароматнейшего кофе.

Основными Вашими задачами будут:

  • Продвижение продуктов бизнес-обучения и бренда компании на рынке.
  • Продвижение образовательных продуктов в on-line и blended-форматах на русскоязычных рынках.
  • Лидогенерация, в том числе с использованием новых инструментов и каналов продвижения.
  • Участие в разработке медиапланов по продвижению продуктов и услуг компании.
  • Контекстная реклама (работа с подрядчиком по форматам контекстной рекламы, настроек, текстов, баннеров).
  • E-mail маркетинг (разработка цепочки писем под продукты, контента писем, рассылка).
  • Работа с социальными сетями (создание и размещение постов и рекламных кампаний, сбор информации о представителях целевой аудитории).  
  • Упаковка продуктов (разработка концепции продвижения, визуального представления, написание продающего слогана, текста).
  • Администрирование корпоративных сайтов. 
  • Разработка и создание посадочных страниц.
  • Взаимодействие с подрядчиками (документооборот, мониторинг выполнения требований по всем видам работ).
  • Сводная аналитика по каналам, источникам, конверсионные показатели, оценка эффективности.  
  • Сбор информации, анализ PR – активности конкурентов, подготовка аналитических записок.
  • Сбор и обработка отзывов по бизнес-обучению.
  • Анализ удовлетворенности слушателей по результатам обучения.
  • Участие в разработке видео-роликов.

Что мы ждем от кандидата:

  • Законченное высшее образование.
  • Знание инструментов интернет-маркетинга.
  • Знание современных моделей продвижения, принципов лидогенерации, источников привлечения трафика.
  • Умение упаковывать продукты (разрабатывать концепции, писать продающие тексты, визуализировать).
  • Умение настраивать СJM (Карту путей пользователя).

Преимуществом будет:

Наличие опыта продвижения услуг на русскоязычных рынках.

Если вы любите экспериментировать, искать и «тестить» новые инструменты, способы генерировать "работающие" идеи, активны и вовлечены в процесс, присылайте свое резюме!

Мы будем рады видеть Вас в нашем замечательном коллективе!!!

Бизнес-консультант по финансам

Консалтинговая группа «Здесь и Сейчас», большая команда единомышленников и профессионалов своего дела, которая работает на рынке консалтинговых услуг уже более 23 лет, динамично растет и развивается. И в связи с расширением штата, открывается вакансия бизнес-консультанта по финансам.

Основные задачи:

  • Выполнение проектов по постановке финансового и управленческого учета, внедрению бюджетирования, оптимизации работы финансово-экономических служб, автоматизации процессов управления финансовыми ресурсами.
  • Разработка методик по управленческому учету отдельных видов активов, обязательств, доходов и расходов и учету валютных рисков, синхронизации бухгалтерского и управленческого учетов.
  • Написание экспертных статей в области финансов, выступление на конференциях и прочее.

 

Что важно для нашей позиции:

  • глубокая экспертиза в области постановки и ведения финансового и управленческого учета; внедрению бюджетирования; оптимизации работы финансово-экономических служб;
  • опыт автоматизации процессов управления финансовыми ресурсами;
  • предыдущий опыт на руководящих позициях по управлению финансами;
  • продвинутый уровень владения программой MS Excel;
  • системность, структурированность, гибкость мышления
  • нацеленность на профессиональное развитие, партнерство

 

Преимущества работы у нас:

  • Возможность работы в одной из самых знаковых компаний в сфере консалтингового бизнеса;
  • Интересные задачи и проекты, позволяющие развиваться и расти профессионально;
  • Уникальный опыт взаимодействия с людьми и бизнес-моделями в разных бизнес сферах.

Обсуждение деталей вакансии на собеседовании!

Ждем Ваше резюме на адрес markevich@zis.by или звоните по телефону +375445994917
Надежда Маркевич

Консультант по продажам

Консалтинговая группа «Здесь и Сейчас», большая команда единомышленников и профессионалов своего дела, которая работает на рынке консалтинговых услуг уже более 23 лет, динамично растет и развивается. И в связи с расширением штата, открывается вакансия бизнес-консультанта по продажам в штат.

Основные задачи:

  • Выполнение разноплановых проектов по диагностике системы продаж в компании клиента.
  • Постановка продаж и разработка стандартов обслуживания клиентов.
  • Формирование организационной структуры одела продаж (магазинов).
  • Коучинг и обучение специалистов продаж в рамках проектов.
  • Написание статей по продажам, докладов и прочее.

 

Что важно для нашей позиции:

  • глубокая экспертиза в области розничных и оптовых продаж;
  • предыдущий опыт на руководящих позициях по управлению продажами;
  • владение экономическими показателями продаж;
  • знания компонентов системы управления персоналом отдела продаж;
  • знание способов и методов материального стимулирования специалистов по продажам;
  • нацеленность на развитие, партнерство;
  • обучаемость, гибкость мышления.

 

Преимущества работы у нас:

  • Возможность работы в одной из самых знаковых компаний в сфере консалтингового бизнеса;
  • Интересные задачи и проекты, позволяющие развиваться и расти профессионально;
  • Уникальный опыт взаимодействия с людьми и бизнес-моделями в разных бизнес сферах.

 

Обсуждение деталей вакансии на собеседовании!

Ждем Ваше резюме!

Не нашли подходящей вакансии?

отправить резюме

Вы бы хотели работать в компании «Здесь и Сейчас», но не нашли подходящей вакансии? Отправьте нам Ваше резюме с пометкой вакансии, на которую Вы претендуете

Причины выбрать нас

  • Растим профессионалов
  • Приветствуем молодость и задор
  • Обучаем
  • Держим слово
  • Ценим каждого