+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Работа у нас

Текущие вакансии

Внештатные тренеры в направление Soft Skills

У Вас есть шанс стать частью самой большой Команды единомышленников и профессионалов своего дела, которая работает на рынке бизнес-образования уже более 20 лет!

Мы не стоим на месте, динамично растем и развиваемся. В связи с расширением, мы приглашаем к сотрудничеству внештатных бизнес-тренеров в направление Soft Skills для проведения обучения по темам:

  • Управление конфликтами
  • Построение эффективных коммуникаций
  • Развитие лидерских качеств 
  • Управление стрессом
  • Тайм - менеджмент
  • Публичные выступления 
  • Эффективное ведение переговоров (не методология Тарасова)
  • Управление мышлением
  • Креативное мышление

Основные задачи:

-разработка программ обучения
-проведение программ обучения
-тьюторство в обучающих программах

Что важно для нашей позиции:

- глубокая экспертиза в теме, которую вы хотели бы преподавать (сертификации будут большим плюсом);
- опыт разработки авторских программ по теме и тренерской работы;
- системность, структурированность, организованность;
- активность, энергичность, инициативность

Условия:

Частичная занятость
Время работы, график и гонорар договорные.

Преимущества:

Возможность работы в одной из самых знаковых компаний в сфере бизнес-образования на рынке;
Интересные задачи, позволяющие развиваться и расти профессионально;
Уникальный опыт взаимодействия с успешными людьми в разных бизнес сферах.

Ждем Ваше резюме и портфолио (при наличии)!

Специалист отдела продаж программ бизнес-обучения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Секретарь

Бизнес-школа "Здесь и Сейчас", 23 лет успешной работы на рынке консалтинговых услуг и бизнес-обучения, приглашает в свою команду Секретаря.

Требуемый опыт работы: 1–3 года.

Полная занятость, полный день.

Основными вашими задачами будут:

  • Встреча посетителей;
  • Работа со входящей и исходящей корреспонденцией, корпоративной электронной почтой.
  • Ведение делопроизводства (оформление справок, официальных писем и т.д.)
  • Оформление организационно-распорядительных документов (приказы по ОД)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Бронирование билетов, гостиниц для сотрудников и гостей
  • Выполнение поручений руководства
  • Организационное сопровождение семинаров и тренингов (подготовка аудиторий, зоны кофе-паузы, распечатка и брошюровка учебных материалов и т.д.)

 

Что мы ждем от кандидата:

  • Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера от 1 года
  • Опыт работы с документацией (знание основ делопроизводства);
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Power Point);
  • Законченное высшее, или средне специальное образованиt

 

Для успешной работы вам так же понадобится:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Высокая степень ответственности, исполнительность, организованность
  • Умение концентрироваться для выполнения срочных заданий, внимательность
  • Умение быстро вникать в суть и детали поставленных задач
  • Умение работать в условиях многозадачности
  • Умение хранить конфиденциальную информацию
  • Искренняя доброжелательность, вежливость, позитивность.

 

Плюсом будет:

  • Дополнительное образование (курсы делопроизводства и секретарского дела и т.п.)

 

Вместе с интересной работой мы предлагаем:

  • комфортный современный офис в центре города;
  • достойный уровень дохода;
  • возможность работать в профессиональной динамичной команде;
  • возможность реализовать себя и совершенствовать свои профессиональные навыки.

 

Присылайте Ваши резюме на электронный адрес markevich@zis.by

Специалист по договорной работе

Бизнес-школа "Здесь и Сейчас", 23 года успешной работы на рынке бизнес-образования, приглашает в свою команду специалиста по договорной работе.

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

1. Ведение документооборота (подготовка и оформление договоров, актов, справок и др. документации)

2. Организационное сопровождение сборных и внутрифирменных учебных проектов:

  • подготовка учебных классов, зоны для проведения кофе-пауз
  • подготовка раздаточных и иных материалов (копирование, сканирование, распечатка, брошюровка документов и материалов)

3. Администрирование сайта для учащихся годовых и среднесрочных программ (размещение расписаний и новостей, домашних заданий, дополнительных материалов, рассылка дополнительной информации на электронные адреса слушателей и т.д.)

Для успешной работы в должности необходимо:

  • опыт работы с большим объемом документации (подготовка договоров, счетов, актов и т. д.) обязателен;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point); желательно знание программы CorelDraw;
  • супервнимательность, умение концентрироваться для выполнения заданий;
  • умение планировать рабочее время в соответствии с объемом работы;
  • аналитический склад ума;
  • пунктуальность, стрессоустойчивость;
  • организаторские способности;
  • умение доброжелательно общаться с людьми, высокий уровень коммуникативных навыков.

Мы предлагаем:

  • интересная работа в известной и успешной компании;
  • комфортный современный офис в центре города;
  • достойный уровень дохода;
  • возможность работать в профессиональной динамичной команде;
  • возможность реализовать себя и совершенствовать свои профессиональные навыки.

 

Присылайте Ваши резюме на электронный адрес markevich@zis.by

Не нашли подходящей вакансии?

отправить резюме

Вы бы хотели работать в компании «Здесь и Сейчас», но не нашли подходящей вакансии? Отправьте нам Ваше резюме с пометкой вакансии, на которую Вы претендуете

Причины выбрать нас

  • Растим профессионалов
  • Приветствуем молодость и задор
  • Обучаем
  • Держим слово
  • Ценим каждого