ПРАКТИЧЕСКИЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ОПЫТ:
- Опыт в продажах - более 10-ти лет, включая каналы B2C и B2B
- Прошел путь от продавца до директора салона электроники, после чего стал бизнес - тренером
- Внедрил более 20-ти успешных проектов по развитию крупнейшей розничной сети бытовой техники, из которых 5 под ключ (от идеи до результата)
- Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов для offline и online торговли (в том числе для направлений "дизайн/ интерьер", "Бытовая техника и электронника", "DIY", "фармацевтика" и пр.)
- Внедрение клиентинга в медицинском центре
- Разработка и запуск системы мотивации торгового персонала
- Построение и внедрение системы контроля качества работы продающего персонала
- Построение системы регулярного конкурентного анализа качества сервиса методом "Mystery shopper" (Таинственный покупатель)
- Поддержание уровня сервиса в сетях розничных продаж методом "Mystery shopper" (таинственный покупатель)
- Разработка и внедрение системы управления человеческим ресурсом в розничной сети бытовой техники
- Опыт преподавания – более 5 лет
- Более 250 тренингов и семинаров по продажам и управлению розничными продажами в Беларуси и России (более 4000 учебных часов), личной эффективности и управлению персоналом
- Разработка и проведение программ по продажам с учетом специфики заказчика (мебельная, телекоммуникационная, производственная, издательская, фармацевтическая, транспортная отрасль, оптовая и розничная торговля и др.)
- Обучение собственников и руководителей розничного бизнеса по разработке и внедрению стандартов обслуживания, управлению эффективностью магазинов и построению розничной сети
- Обучил более 1000 человек от продавцов до собственников бизнеса
- Автор более 10 обучающих программ в области развития продаж и управления розничными продажами, коммуникаций, магазином и управления персоналом
- БГУ, Механико-математический факультет
- Международная школа бизнес-тренеров по методике Жанны Завьяловой ICBT
- Бизнес-курсы, тренинги и семинары в области продаж, менеджмента, организацион-ной и личной эффективности
ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ
Группа Сквирел, ООО «Мегамастер», УЧП «ГЕММА», ООО «Аптекарь», ООО «ЭЛЕКТРОСЕРВИС и Ко», ЧП «Парацельс»
-
«43% — это много или мало?». Как посчитать и увеличить конверсию в рознице
03.03.18
Если конверсию в онлайн сегодня анализируют практически все, то офлайн-магазины уделяют этому гораздо меньше внимания. К тому же, есть мнение, что это сложнее. Как посчитать конвер...
подробнее
все публикации
-
Люди просто так не двигаются: как повысить эффективность персонала в рознице
11.05.17
Персонал — один из главных активов руководителя. Но чтобы этот актив давал результат, нужны рабочие инструменты и грамотный подход. О том, как повысить эффективность персонала в ро...
подробнее
все публикации
-
Инфографика: типичные ошибки в контроле за выполнение стандартов в салоне
08.10.15
Просто, наглядно, актуально!
...
подробнее
все публикации
-
Инфографика: 5 методов контроля выполнения стандартов в салоне продаж
19.08.15
Специально для руководителей салона продаж
...
подробнее
все публикации
-
Инфографика: что делать, если вас не устраивает качество работы Ваших продавцов?
06.08.15
Просто, наглядно, актуально!
...
подробнее
все публикации
-
Инфографика: Как просто и быстро измерить лояльность покупателей?
24.06.15
Просто, наглядно, актуально!
...
подробнее
все публикации
-
Инфографика: Как руководителю повысить эффективность тренинга по продажам?
28.05.15
Просто, наглядно, актуально!
...
подробнее
все публикации
-
Инфографика: Как продавать больше, используя язык позитивных высказываний?
21.05.15
Просто, наглядно, актуально!
...
подробнее
все публикации