ПРАКТИЧЕСКИЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ОПЫТ
- Опыт салонных продаж
- Опыт активных продаж в канале b2b и по телефону в канале b2с
- Прошел путь от продавца, администратора, директора салона до внутреннего тренера сети салонов бытовой техники
- Разработка и внедрение системы стандартов обслуживания торгового персонала в торговых компаниях b2c
- Опыт реализации проектов по оптимизации системы продаж
- Реализация проектов различной сложности для компаний мелкого, среднего и крупного бизнеса (производство, ритейл, оптовая торговля)
- Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов, систем мотивации и контроля торгового персонала (салоны мебели, бытовой техники и напольных покрытий (РБ), федеральные и региональные сети салонов одежды, бытовой техники (РФ))
- Постановка системы продаж в розничных сетях бытовой техники (около 40 салонов от 100 до 2000 кв.м.), аптечных сетях, медицинских центрах, магазинах/сетях DIY-формата
- Исследование уровня обслуживания методом «Таинственный покупатель» в сфере непродуктового ритейла РБ и РФ
- Опыт преподавания – 12 лет
- Более 500 тренингов и семинаров по продажам в Беларуси и России (более 10000 учебных часов)
- Разработка и проведение программ по продажам с учетом специфики заказчика (мебельная, телекоммуникационная, производственная, издательская, фармацевтическая, транспортная, оптовая и розничная торговля и др.)
- Обучение собственников и руководителей бизнеса розничных магазинов по разработке и внедрению стандартов обслуживания
- Автор более 10 обучающих программ в области развития продаж, коммуникаций, возврата дебиторской задолженности, управления персоналом
- БУК, факультет Культурологии (режиссура массовых праздников и зрелищ)
- Международная школа бизнес-тренеров по методике Жанны Завьяловой (г. Москва, РФ)
- Бизнес-курсы, тренинги и семинары в области продаж, менеджмента, организационной и личной эффективности
ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ
Более 100 выполненных проектов в 2012-2016 г.г., среди них: ООО «Сквирел – итальянская плитка», СП ОАО «Брестгазоап-парат» , группа компаний «Алютех», ОАО «Белгазпробанк», Novartis International AG, Сеть салонов напольных покрытий «Сильный пол», ООО «Энергия», ОДО «Дегримед», УЧП «Гемма», Фабрика мебели «8 марта», Международный изда-тельский дом «Толока», Компания LG Electronics, ООО «Аптекарь», Холдинг Pernod Ricard, ООО «Тут Бай Медиа», Официальный дилер BMW «Байернкрафт», «Nobelfarma»
-
Оценка уровня обслуживания методом «Таинственный покупатель» для сети салонов «Сквирел»
-
Проект по разработке стандартов обслуживания для сети салонов техники
-
Создание и развитие розничной сети в Российской Федерации
-
Максим Барташевич
-
Александр Паньков
-
Юлия Абрамович
-
Валерия Красневская
-
Дмитрий Козленок
-
Виктория Качаева
-
Максим Якубович
-
Александра Майстрович
-
Сергей Шопик
-
Ольга Надточаева
-
Нерюс Ясинавичюс
-
Виталий Сафронов
-
Ольга Жданович
-
Кирилл Линник
-
Виктория Зинькевич
-
Ирина Сотникова
-
Человек за прилавком. Всегда ли это профессионал
26.05.16
Сегодня профессия продавца - одна из самых востребованных у абитуриентов. Но при этом особыми успехами в продажах белорусская торговля похвастать не может. Где искать хороших ...
подробнее
все публикации
-
«ЧЕМ Я МОГУ ВАМ ПОМОЧЬ?», или Почему высокое качество обслуживания остается для многих компаний лишь красивой фразой?
10.11.14
Сегодня о качестве обслуживания клиентов не говорит разве что ленивый. И при этом до сих пор в магазинах и салонах мы, как потребители, сталкиваемся с ситуациями, которые, мягко го...
подробнее
все публикации
-
Кто-то теряет, а кто-то — находит
27.01.14
Как заработать на стандартах обслуживания?
...
подробнее
все публикации
-
Поход по салонам, или Mystery shopper на деле. Часть четвертая. «Ребята, вы попросИте, а я вам дам!»
25.11.13
Это проект нашей редакции, который посвящен салонным продажам в городе. Редакция выражает огромную благодарность Виталию КАРПЕШУ, без которого проект не состоялся бы.
Как и обещ...
подробнее
все публикации
-
Поход по салонам, или Mystery shopper на деле. Часть третья ”...и если я не вижу разницы, зачем платить больше?”
14.10.13
Tретий сезон совместного проекта Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас" и журнала "Коммерческий директор" посвящен салонным продажам в мебельных магазинах-студиях с целью оценки ме...
подробнее
все публикации
-
Поход по салонам, или Mystery shopper на деле. Часть вторая
15.07.13
Это новый проект журнала «Коммерческий директор», который посвящен салонным продажам в городе. Редакция выражает огромную благодарность Виталию КАРПЕШУ, без которого проект не сост...
подробнее
все публикации
-
Поход по салонам, или Mystery shopper на деле. Часть первая
17.05.13
Это новый проект журнала «Коммерческий директор», который посвящен салонным продажам в городе. Редакция выражает огромную благодарность Виталию КАРПЕШУ, без которого проект не сост...
подробнее
все публикации
-
Если вы довольны покупкой, то это не «втюхивание», а профессиональная работа продавца
06.05.13
Продать товар так, чтобы покупатель остался доволен, вышел из магазина в приподнятом настроении и в следующий раз привел с собой друзей, – настоящее искусство. И оно требует от про...
подробнее
все публикации
-
Узнайте «тайну» ваших подчиненных
10.09.12
В условиях жесткой конкурентной борьбы все больше значение приобретает качество обслуживания. Известный факт - один недовольный клиент расскажет о своем негативном опыте десятерым....
подробнее
все публикации
-
Дайте жалобную книгу!
24.10.11
Знать мнение потребителя — если и не заветная мечта каждого владельца (директора) магазина, то, по крайней мере, необходимость. В маленьком магазине с этим проблем, вроде бы нет, м...
подробнее
все публикации
-
Охранник или надзиратель?
11.07.11
В одном из крупных продовольственных магазинов г. Минска для того, чтобы создать для покупателей комфортную атмосферу, в торговом зале звучала тихая ненавязчивая музыка. Это принос...
подробнее
все публикации
-
Отстраняться или навязываться?
23.05.11
Продавец – лицо магазина. Он первый, с кем сталкивается посетитель. Тот, кто в будущем, будет ассоциироваться и с торговым объектом в целом, и с товаром, предлагаемом в нем.
...
подробнее
все публикации