+375 (17) 217-00-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Сергей Шопик

Направление деятельности:

Руководитель и основатель Лаборатории клиентского опыта.

 

  • Экспертность:

    BI-анализ данных, программы лояльности, анализ клиентов, data-driven marketing.

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ОПЫТ

  • Стаж управления – 8 лет в качестве директора по маркетингу крупных белорусских компаний (топливный ритейл, общепит);
  • Основатель Лаборатории клиентского опыта;
  • Рукоовдил маркетингом в крупнейшей частной сети АЗС Беларуси А-100;
  • Директор по клиентингу в минской сети кафе Гараж;
  • Опыт запуска международных брендов на белорусском рынке (Domino’s Pizza). 

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ОПЫТ

  • Руководитель и исполнитель более 20 консалтинговых проектов различной сложности для компаний со штатом персонала от 10 до 2000 человек (общепит продуктовый и непродуктовый ритейл, оптовая торговля, производство FCMG, IT.);
  • Опыт успешных проектов на гранты от Европейского банка реконструкции и развития. 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

  • Опыт преподавания – 2 года;
  • Автор курса по BI-аналитике в рамках годовой программы ЕММS;
  • Докладчик и участник крупнейших международных профильных конференций (Беларусь, Россия)
  • Автор экспертных публикаций в профильных СМИ (Беларусь, Россия, Украина). 

ОБРАЗОВАНИЕ

  • БГУ Государственный институт управления и социальных технологий (магистр психологии);
  • Высшая школа рекламы (Минск);
  • Managers training program (США)
  • Курс «Технологии организации программы лояльности » (Киев). 

ВЕДУЩИЙ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ

  • Маркетинговая BI-аналитика (EMMS). 

 



ДРУГИЕ КОНСУЛЬТАНТЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ