+375 (17) 323-66-62
+375 (29) 644-15-77
+375 (29) 215-94-83

Максим Мозговой

Направление деятельности:

Со-основатель Ассоциации КЛИК (Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности).

  • Экспертность:
    • 15 лет опыт работы в крупнейших российских и международных компаниях на руководящих позициях по внедрению CRM решений и клиентской аналитики.

ОБРАЗОВАНИЕ:

  •  В 2001 году закончил Московский Физико-Технический Институт по специальности "Прикладная математика и физика", после этого получал образование в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, и Кингстонском Университете Лондона (Kingston University London), где в 2012 году получил степень магистра делового администрирования по программе Executive MBA с отличием.

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ:

  • С 2015 по 2018 г. работал директором по CRM и аналитике глобального паблишера в компании Wargaming. Отвечал за внедрение CRM-стратегии в регионах СНГ, Европы, Северной Америки и Азии. Внедрил систему SAS Factory Miner, которая обеспечила автоматизацию нескольких сотен моделей предсказания поведения игроков. Также внедрил CRM систему PEGA Marketing, которая позволяет автоматизировать процесс запуска целевых маркетинговых кампаний в различных каналах. 
  • До этого работал в ОАО "Промсвязьбанк" директором по  CRM, где отвечал за внедрение системы аналитического и операционного CRM, и разработку CRM стратегии. Также работал директором департамента клиентской аналитики в компаниях Lamoda.ru и Wildberries, где автоматизировал задачи клиентской аналитики и запуска целевых маркетинговых кампаний, внедрив платформу SAP CRM. Кроме этого, работал директором по CRM в компании ivi.ru, где внедрил платформу для бизнес-аналитики и анализа клиентского опыта на базе решения Vertica + Tableau.  
  • Возглавлял отдел в статусе управления (12 человек) в Сбербанке России, со стратегическими приоритетами реализации CRM, анализа данных, реализации аналитических  программ управления клиентскими взаимоотношениями с 2009 по 2012 г. Отвечал за стратегическое развитие направления CRM, создание подразделения и бизнес-процессов CRM  “с нуля” в Сбербанке РФ. Разрабатывал и реализовывал стратегию CRM (операционного и аналитического), ключевых процессов управления клиентской базой. Запустил программу проектов «Розничный CRM» (Siebel CRM) в т.ч. 5 проектов по функциональности: целевые продажи, телемаркетинг, контакт-центры, офисы продаж, карточка клиента.
  • В МТС (MobileTelesystems) руководил отделом развития CRM, отвечал за управление оттоком, создавал и успешно реализовывал стратегию развития CRM для Группы МТС в СНГ (Россия, Украина, Белоруссия, Армения, Узбекистан, Туркменистан). С 2006 по 2009 год, предложил и контролировал реализацию  CRM активностей по управлению оттоком и лояльности. Создал и успешно реализовывал стратегию развития CRM сектора в МТС,  успешно реализовывал внедрение решения Siebel CRM в 3 основных направлениях: Call-центр, маркетинг, корпоративные клиенты. 
  • С 2018 г. запустил CRM-агентство maxmozgovoy.ru, клиентами которого являются компании России, Беларуси, Кипра работающие в различных отраслях - retail, e-commerce, образование, финансовые сервисы, страхование.


ДРУГИЕ КОНСУЛЬТАНТЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ