ПРАКТИЧЕСКИЙ И КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ОПЫТ
- Комплексное развитие отделов продаж (проведение аудиторных тренингов, написание и корректировка скриптов продаж, совместные визиты к клиентам)
- Реализация проектов различной сложности по оптимизации систем продаж для компаний мелкого, среднего и крупного бизнеса (производство, ритейл, оптовая торговля)
- Комплексное обучение отделов закупок крупных производственных и розничных компаний (переговоры с поставщиками, решение конфликтных ситуаций)
- Постановка систем планирования, отчетности, оценки и мотивации торгового персонала в крупных белорусских компаниях
- Опыт активных продаж по телефону в канале b2b
- Реализация проектов по диагностике коммерческой службы в оптовых компаниях (в производственной, издательской, рекламной, строительной, фармацевтической, сельскохозяйственной, транспортной, металлургической, торговой сферах)
- Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов (розничные сити РБ и РФ)
- Опыт преподавания с 2005 год (с 2008 года - тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»)
- Более 500 сборных и корпоративных тренингов и семинаров в Беларуси , России, Азербайджана (более 10000 учебных часов) в производственной, банковской, телекоммуникационной, издательской, рекламной, строительной, фармацевтической, сельскохозяйственной, транспортной, металлургической, торговой и IT сферах (b2b, b2c)
- Автор более 20 обучающих программ в области развития продаж, коммуникаций, управления конфликтом, стресс-менеджмента и управления персоналом
- Автор более 30 экспертных публикаций в популярных и профильных СМИ
- Международная школа бизнес-тренеров ICBT
- Двухгодичная программа «Тренинг тренеров», БГПУ им.М.Танка
- Более 30 бизнес-курсов и тренингов в области продаж, менеджмента, организационной и личной эффективности
СРЕДИ КЛИЕНТОВ

-
Оценка уровня обслуживания методом «Таинственный покупатель» для сети салонов «Сквирел»
-
Кирилл Линник
-
Ольга Надточаева
-
Ирина Сотникова
-
Виктория Качаева
-
Максим Якубович
-
Александр Паньков
-
Виктория Зинькевич
-
Виталий Карпеш
-
Сергей Шопик
-
Ольга Жданович
-
Александра Майстрович
-
Виталий Сафронов
-
Нерюс Ясинавичюс
-
Дмитрий Козленок
-
Юлия Абрамович
-
Валерия Красневская
-
7 проверенных стратегий продаж, без которых в бизнесе никак
29.09.21
Сколько подходов к продажам вы знаете? А сколько используете?
Бизнес-тренер Максим Барташевич уверен: не освоив классику, невозможно применять современные идеи. ...
подробнее
все публикации
-
Инфографика: если ваш клиент относится к типу «Экспрессивный»...
16.01.16
Просто, наглядно, актуально!...
подробнее
все публикации
-
Инфографика: если ваш клиент относится к типу «Дружелюбный»...
16.12.15
Просто, наглядно, актуально!
...
подробнее
все публикации
-
Инфографика: если ваш клиент относится к типу «Решающий»...
24.11.15
Просто, наглядно, актуально!
...
подробнее
все публикации
-
Инфографика: если ваш клиент относится к типу «Аналитик»...
06.11.15
Просто, наглядно, актуально!
...
подробнее
все публикации
-
Инфографика: Что считать в воронке продаж?
10.07.15
Просто, наглядно, актуально!
...
подробнее
все публикации
-
Как повысить эффективность работы отдела продаж в кризис
11.05.15
В связи с трудной ситуацией на рынке уровень продаж в большинстве компаний значительно снизился. Зачастую создается впечатление, что соответствующий отдел в компании не работает. О...
подробнее
все публикации
-
Инфографика: Как преодолеть страх холодного звонка?
07.05.15
Просто, наглядно, актуально!
...
подробнее
все публикации
-
Инфографика: Как увеличить продажи с помощью воронки продаж?
09.04.15
Просто, наглядно, актуально!
...
подробнее
все публикации
-
Инфографика: Как создать скрипт телефонного звонка?
19.03.15
На заметку коммерческим директорам и руководителям отдела продаж
...
подробнее
все публикации
-
Государство в государстве. Манипуляции отдела продаж
23.02.15
За время работы консультантом в области управления продажами столкнулся с сотнями проблем белорусских компаний, с которыми они обращаются в консалтинговую компанию. Расскажу о мани...
подробнее
все публикации
-
10 советов для отдела продаж из опыта прошлых кризисов
29.12.14
Во времена, когда спрос и платежеспособность клиентов падают, ключевое, что должен делать отдел продаж – больше работать. Личным опытом успешно пережитых кризисов 2009 и 2011 годов...
подробнее
все публикации
-
Зачем и кому нужен ПРОГНОЗ ПРОДАЖ?
19.05.14
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади.
Д. Герберт
Цитата английского писателя ярко показывает, что может произойти с компанией, которая не прогнозирует продажи, не пла...
подробнее
все публикации
-
Пример скрипта телефонного контакта
19.09.13
В майском номере журнала мы с Вами рассматривали тему «Что такое книга продаж и как ее разработать?» После чего в редакцию стали обращаться читатели, с просьбой рассмотреть конкрет...
подробнее
все публикации
-
Постановка системы планирования продаж: необходим комплексный подход
02.09.13
Данной статьей «Финансовый директор» начинает цикл, посвященный постановке системы продаж в компании. Этот и последующие материалы написаны автором на основе практического опыта ра...
подробнее
все публикации
-
Как составить план продаж для call-центра?
29.07.13
На вопросы читателей журнала «Коммерческий директор» отвечает Максим БАРТАШЕВИЧ, консультант в области развития продаж, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»
...
подробнее
все публикации
-
Что такое Книга продаж и как ее разрабатывать?
17.06.13
Для начала определимся, что такое Корпоративная книга продаж. Книга продаж, книга сценариев продаж, алгоритм работы специалиста по продажам, стандарт работы менеджера отдела продаж...
подробнее
все публикации
-
Как победить секретаршу
13.05.13
«Вы по какому вопросу?» – многие молодые продавцы теряются, услышав в трубке строгий голос секретаря. Но не все знают, что существует немало методик эффективного общения с помощник...
подробнее
все публикации
-
Продавцы и бэк-офис
15.04.13
Как их подружить? Что сделать, чтобы уменьшить количество взаимных претензий? Каким образом донести полезность друг другу?
На все эти вопросы отвечает Максим БАРТАШЕВИЧ, консуль...
подробнее
все публикации
-
Свято место пусто не бывает, или Как не допустить ухода всего отдела вслед за руководителем
11.04.13
Из письма подписчика: «Рассматриваю вариант развития событий. При уходе действующего начальника продаж вслед за ним из компании уходит большая часть менеджеров. Как предотвратить ...
подробнее
все публикации
-
Как продать В2В-издание за 1 000 000 белорусских рублей
21.02.13
Такая ценность, как использование дорогих материалов при создании издания, сама по себе повышает стоимость. Например, эксклюзивное издание Royal Report, посвященное миру роскоши. Е...
подробнее
все публикации
-
Где взять людей для отдела продаж
21.02.13
Довольно распространенная ситуация, когда в отдел продаж приходит молодой менеджер с нулевым стажем и откровенно намекает на зарплату в 400-500 у.е. Очень часто коммерческий директ...
подробнее
все публикации