УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ОПЫТ
- Стаж управления – 14 лет
- Член Совета директоров крупных компаний Беларуси и России
- Стратегический советник лидирующих компаний Беларуси и России
- Опыт работы ментором старт-ап проектов
- Опыт работы директором по маркетингу КГ «Здесь и Сейчас», заместителем директора Института бизнес-технологий Атлант-М, директором программы МВА в региональной бизнес-школе в рамках проекта фонда Евразия совместно с Университетом Баффало (США) и Рижской школой бизнеса
- Опыт консультирования - 12 лет
- Руководитель и исполнитель более 100 консалтинговых проектов различной сложности для компаний со штатом персонала от 25 до 50 000 человек (розничный и оптовый бизнес, производственные компании, автомобильная промышленность, телекоммуникации, IT-технологии и др.)
- Соавтор уникальных методик 8К по работе со стратегией, в полной мере раскрытых на страницах книги «Лабиринты стратегии 8K»
- Опыт преподавания – 16 лет
- Автор концепции программы «MBA Business MaximuM», уникальной программы в РБ
- Автор и ведущий семинаров и тренингов в области стратегии, бизнес-моделирования, стратегического маркетинга
- Опыт работы тренером по программе CIM (Chartered Institute of Marketing)
- Докладчик и участник крупнейших международных профильных конференций
- Автор многочисленных публикаций в СМИ
- Гродненский государственный университет им. Я. Купалы
- МВА (БГУ совместно с Колорадским университетом (США), степень магистра экономических наук в области менеджмента технологий)
- Стажировка в проекте Managers’ Training Program (Германия)
ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕТЫ
ОАО «Березовский сыродельный комбинат», ООО «Компания ФСК Логистик», cеть салонов «Сильный пол», СООО «Мебелинк», ООО «Илмакс», справочная правовая система «КонсультантПлюс», ООО «Русские сладости», УЧП «Гемма», «Системные технологии», Группа компаний «БайТех»
-
Разработка бизнес-модели нового направления деятельности «БФ SOS-Детская деревня»
-
Разработка стратегии развития розничной сети «Сильный пол» на 2013-2016 гг.
-
Разработка стратегии развития компании «Илмакс» на 2013-2016 года
-
Разработка стратегии развития компании «Студия Ларисы Балуновой» на 2013-2014 гг.
-
Стратегия развития для швейного предприятия
-
Разработка программы лояльности дилеров
-
Посмотрите на это фото — и навсегда забудьте про такого клиента. Вместе с его VERTU
27.11.17
Bentley, сигара, коллекционный виски, Vertu: премиум-сегмент, каким его до сих пор представляют маркетологи, уже мертв. Перетекание жизни в онлайн, digital-технологии, ЗОЖ и осталь...
подробнее
все публикации
-
Все гиперуспешные бизнес-кейсы начинаются в компаниях, где все очень нестабильно
07.03.17
В преддверии приезда в Беларусь Нассима Николас а Талеба, одного из самых ярких мыслителей современности, миллионера и автора бестселлеров «Черный лебедь» ...
подробнее
все публикации
-
Александр Паньков: "Я за то, чтобы не паковать чемоданы, а работать в этой стране – здесь и сейчас"
17.03.16
15 марта в гостинице «Беларусь» состоялся Вечер Про бизнес. с Александром Паньковым, учредителем и директором консалтинговой группы «Здесь и Сейчас». Александр и его партнер, соавт...
подробнее
все публикации
-
Разработка конкурентных преимуществ бизнеса
08.10.15
Разработка конкурентных преимуществ – важный для собственников бизнеса и топ-менеджеров вопрос. Особенно сейчас, в условиях ужесточения конкурентной борьбы и падающих рынков. Как в...
подробнее
все публикации
-
Когда качество становится конкурентным преимуществом вашего бизнеса?
07.10.15
В блоге по стратегии www.8kstrategy.com его авторы, эксперты по стратегии, авторы уникальных методик по разработке и внедрению стратегии Александр ПАНЬКОВ и Дмитрий ХОХЛОВ пос...
подробнее
все публикации
-
Вначале было слово... И слово было «стратегия». Часть 4
16.06.14
Итак, текст стратегии готов, но важно помнить - сам по себе он еще не гарантирует успеха. На нашей памяти немало печальных примеров, когда компания разрабатывает стратегию, а через...
подробнее
все публикации
-
Вначале было слово... И слово было «стратегия». Часть 3
31.03.14
Предлагаем вашему вниманию продолжение статьи о стратегии, опубликованное в журнале «Директор» . Авторы - управляющий партнер, руководитель направления стратегического развития КГ ...
подробнее
все публикации
-
Вначале было слово... И слово было «стратегия». Часть 2
09.02.14
Разрабатывать стратегию развития компании, не имея солидной информационной базы и руководствуясь лишь ощущениями, - очень рискованный шаг. Особенно если решение принимает не один ч...
подробнее
все публикации
-
Вначале было слово... И слово было «стратегия». Часть 1
18.11.13
«А у вашей компании есть стратегия?» На такой вопрос могут ответить утвердительно лишь 15-20% руководителей белорусских предприятий. Это не значит, что все остальные не имеют шансо...
подробнее
все публикации
-
В поисках конкурентных возможностей
08.02.10
В ходе проекта по разработке стратегии часто можно столкнуться с ситуацией, когда после прописания всех планов и показателей собственники так и не могут получить ответ на ключевой ...
подробнее
все публикации
-
Маркетинговая функция в компании: создать и ощутить эффект
24.08.09
О значении маркетинга для компании написаны тысячи книг, пособий, статей и пр. Действительно, эффективное маркетинговое планирование творит в бизнесе чудеса: качественный ребрендин...
подробнее
все публикации
-
БРОСОК В БУДУЩЕЕ. Формирование образа будущего компании с помощью авторской методики ”8-K Vision”
25.02.09
На всех управленческих семинарах мы задаем 2 традиционных вопроса: «Есть ли у Вас четкое представление о будущем Вашего предприятия?» и «Существует ли у Вас конкретный план по дост...
подробнее
все публикации
-
Маркетинг против Кризиса. Кто победит?
03.12.08
В настоящее время, а именно в период мирового экономического кризиса, по роду своей деятельности все больше и больше сталкиваюсь с некоторой истерией и не совсем адекватными действ...
подробнее
все публикации
-
Роль стратегического анализа в процессе разработки стратегии
03.12.08
В данной статье вы не найдете инновационных решений и инструментов проведения стратегического анализа при разработке стратегии развития компании. Скорее, это размышление на тему св...
подробнее
все публикации
-
Когда маркетинговый план обречен на провал?
10.03.08
В последнее время активный интерес вызывает любой род планирования бизнеса на рынках постсоветского региона. Эффективным планированием усилий маркетинга, однако, могут похвастаться...
подробнее
все публикации
-
Разработка стратегии
22.10.07
Как лично вы понимаете термин «Стратегия» и с чего нужно начинать разработку стратегии?
Дмитрий Хохлов: Лично для меня стратегия - это «бросок в будущее». Она начинается с готов...
подробнее
все публикации